Это не реально красиво со стороны выглядит!karec писал(а):кваттростарт 1-3 в отсечку.за 160кмч.ланосы так не едут.оставив его в раздумьях и масляном дыму.
Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
поверь мне он валил , в соревновашки не играл , просто было интересно...НО мой минус, не на этом участке дороги, здесь я тупанул....Aureal писал(а):у меня стойкое ощущеие, что чувак на каене едет спокойно и ваще не парится, а ты с ним в соревновашки играешь. детсад ей богу.
очень часто подобное нублюдаю за всякими ланосотазами, когда те пытаюются со светофора "сделать" старую ауди.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
давно не писал что-то...
искал по нашей деревне патрубок от камаза, так вот наши барыги или продают только комплектом силикон- 1700 руб или один - 850 руб.
в итоге в своем городе нашел завод, который изготавливает патрубки, в том числе и из силикона, себе решил взять обычный резиновый армированный рукав 70 мм и длиной 270 мм, держит 3 бара
в итоге ценник вышел в 180 руб. (далее переход на фронталку, поэтому в силиконе нужды не было)
Ну и сижу плету косу для TFSI катушек на работе....
искал по нашей деревне патрубок от камаза, так вот наши барыги или продают только комплектом силикон- 1700 руб или один - 850 руб.
в итоге в своем городе нашел завод, который изготавливает патрубки, в том числе и из силикона, себе решил взять обычный резиновый армированный рукав 70 мм и длиной 270 мм, держит 3 бара
в итоге ценник вышел в 180 руб. (далее переход на фронталку, поэтому в силиконе нужды не было)
Ну и сижу плету косу для TFSI катушек на работе....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
кто же ее знает. вообще накачивал 2.4 , но перед поездкой не проверял..
сегодня вечером / ночью съездил на покатушки...
у меня гребет ГЦС и педаль то и наравит провалиться если стартовать с оборотов, вобщем пару заездов с тазом я слил, потом вроде как сцепа прокачалась и таз был повержен..
обещал на следующей неделе поставить закусьь, посмотрим как оно будет....
сегодня вечером / ночью съездил на покатушки...
у меня гребет ГЦС и педаль то и наравит провалиться если стартовать с оборотов, вобщем пару заездов с тазом я слил, потом вроде как сцепа прокачалась и таз был повержен..
обещал на следующей неделе поставить закусьь, посмотрим как оно будет....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Третий заезд наконец то таки прокачал ГЦС и получилось нормально прыгнуть, после заезда еще один кватростарт..... )
[video=youtube;6boHITOkJhU]http://www.youtube.com/watch?v=6boHITOkJhU[/video]
[video=youtube;6boHITOkJhU]http://www.youtube.com/watch?v=6boHITOkJhU[/video]
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...