Andronoidd писал(а):куда же воткнуть шланг от вакуумника??
2 варианта-либо врезать штуцер во впускной коллктор. либо искать уже существующую трубку идущую из него и врезать в неё тройник. Только диаметр нужен сопоставимый с диаметром трубки вакуума-иначе будет не здорово.
a200tq писал(а):2 варианта-либо врезать штуцер во впускной коллктор. либо искать уже существующую трубку идущую из него и врезать в неё тройник. Только диаметр нужен сопоставимый с диаметром трубки вакуума-иначе будет не здорово.
если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?
Andronoidd писал(а):если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?
Кстати мне это же тоже предстоит делать. Как вариант можно сделать и штуцер на резьбе.
А вообще можно взять трубку готовую с ненужного коллектора и плотно ее запрессовать с клеем в свой коллектор. Где-то 200чный коллектор валялся дома, надо посмотреть.
Sechan писал(а):Кстати мне это же тоже предстоит делать. Как вариант можно сделать и штуцер на резьбе.
А вообще можно взять трубку готовую с ненужного коллектора и плотно ее запрессовать с клеем в свой коллектор. Где-то 200чный коллектор валялся дома, надо посмотреть.
120*С + маслянные пары никакой клей долго не выдержит ....поэтому так с "завода" и не делают ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Чтоб так плотно ее запрессовать без подсосов воздуха, нужно очень точно просверлить дырку ,чего простой дрелью не добьешься. Можно рассверлить на 1мм меньше и пройти разверткой до нужного размера.
Ситуация следующая: поставил насос старый который и стоял, резинки в нем поменял, плунжеры вытащил, выход на грушу заглушил. Залил ориг. жидкость гур. Завел машину, руль крутится легко. Но после продолжительных вращений рулем он стал тугой. Нажал на газ, повысил немного обороты- руль опять стал легкий. Вобщем непонятно, то тяжелеет, дашь газу, опять легкий. Закономерности нету, то легкий то тяжелый. Голову уже себе сломал...
Sechan писал(а):Очень похоже что насос не справляется. Попробуй резко руль на 180 градусов покрутить, если он будет явно сопротивляться, то причина в насосе.
У меня было такое пару раз на ходу, думал попал на ремонт, долил жижи ГУР до максимума и всё прошло, езжу дальше. Во время глюка уровень в бачке был посередине.
BlindHorse писал(а):У меня было такое пару раз на ходу, думал попал на ремонт, долил жижи ГУР до максимума и всё прошло, езжу дальше. Во время глюка уровень в бачке был посередине.
уровень максимум. Хочу собрать и покататься. Посмотреть надо как в движении это проявится.