a200tq писал(а):На дороге опасна дурная голова, а не мощность машины. Наделать кучу бед и убить массу людей можно и на сгнивших жигулях-шестерке с мотором 1100 куб.см. Японцы кстати уже ушли от этого ограничения, и оно было не законодательное а просто негласное соглашение между концернами.
Колено с ходом 100 мм? это какой блок под него нужен в высоту? Если на тди блоке собирать (штатный не рассматривается потому что в нем просто противовесы упрутся в стенку) то получится либо поршенек с тончайшей СН либо коротенький шатун и хреновейшее отношение шатуна к ходу. Покатался я на строкере обычном 95.5-это мрак, после 5000 обмин мотора просто нет вообще, ни о каких верхаха нет и речи. Против 2.7т с его низами и отличным вторым дыханием после 5000 обмин этот строкер воспринимается просто как инвалид. Да-гбц если есть желание выжать побольше на 2.7тт менять нужно-на головы от 2.8 или 2.4 с валами 2.4, благо они есть везде и стоят недорого и в них нет трещин. А вот что делать через год с 2.2т головами которые треснули уже все-непонятно.
Про программируемый мозг на каждый день-конечно порадовало) Сам лично поставил два таких проекта на атмо моторах-все это дикое мучение при повседневной езде.
Так что как не крути-а 2.7тт создавался и разрабатывался не зря, даже по рулежке с ним машина веселее, ибо мотор короче в 2 раза. На ручке он едет изумительно даже на стоковой с4 прошивке, особенно когда потом пересаживаешься в машину с 2.2.
Про мощные машины просто не хочу приводить примеры.Многие так думали и где они сейчас?Если ездить соблюдая правила (макс. 90км\ч),то зачем нужны мощные тачки?Возьмем наш "слабый" седанчик ,едешь под сотню,надавил на педальку и очень быстро уже за двести ,не зависимо от того на подъем дорога или спуск.Приятно конечно шокировать участников движения своей динамикой,но они даже не предполагают ,что есть такие машины и могут запросто попытаться проскочить со второстепенной или попробовать кого то обогнать и выехать в лоб.Мне пришлось пару раз тормозить в пол и мне этого хватило,теперь "тошню" по дорогам и отрываюсь на драге.Колено сто для таких же целей ,что тобой озвучены для вашего 2.7тт.Не знаю на каком строкере ты катался,наверное то был плохой строкер.На каких мозгах и кто настраивал?Отношение будет не хуже чем у строкер 2.3 эво , у которого ход сто и шатуны сто, который крутится до 9000об+ и с которого снимают 1000коней+.

И этот человек рассказывал про плохую продувку 2.2

Оказывается стоковые головы у 2.7тт ,которые на две головы выше по железу чем 2.2, мягко говоря плохи.У меня с 2.2 головами проблем нет,у нас номер мотора не пишется в тех паспорте и для себя я могу купить уже доработанные 7А головы,в идеальном состоянии за 200$,Пару недель назад купил за 150$ в "темную",головку с ANN,оказалась без трещин.Что там за дикие мучения с программируемыми мозгами?Вроде ездят люди и дико не мучаются.Что назад стоковые поставил?Про рулежку понятно,лучше поясни каким макаром 2.7тт выше на две головы в любительском драге (у нас вроде не штаты и профессионального нет),чем 2.2т или про две головы не спроста и имеется в виду,что у 2.2т одна голова ,а у 2.7тт две?Типа одна голова хорошо,а две лучше!
