Вопрос по валам V8

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Вопрос по валам V8

Сообщение Jusez »

Много где слышал что валы от РТ самые огоньские
где-то на просторах моторгика читал что кто-то ставил на АБЗ, но под один вал делал жесткие стаканы (вместо гидриков) не вкурил зачем и не помню под какой вал
и вот сегодня посравнивал валы АBZ и РТ
и что-то не догоняю есть ли понт ставить РТ-валы в ABZ-мотор, может кто чего обьяснит

Во-первых в выпускном валу отличий не нашел, да и датчик холла на РТ-вал не прикрутится, так-что выпуск остается ABZ

по впуску интереснее :
1
форма кулачка явно горбатее
сделал калибр по ABZ
Безымянный~1.jpg
приложил его к РТ
Безымянный~1.jpg
2 разный подьем
подьем клапана на у РТ-вала на 0,6мм меньше

3 отличаются фазы
градусы измерить как-то затруднительно, но вот валы лежат на одинаковых зубьях звездочки
проведена вертикаль
Безымянный~1.jpg
на других одинаковых зубьях звездочки, одинковое значение на штангентциркуле
Безымянный~1.jpg
на сколько я понимаю клапан раньше открывается и раньше закрывается
вроде хорошо, но очень смущает подьем

в растерянности какие валы ставить
Вложения
Безымянный1~1.jpg
WP_20130805_006~1.jpg
WP_20130805_005~1.jpg
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

для начала нужно убедиться в том,что база валов одинаковая.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

база одинаковая до погрешности штангеля, микрометра небыло =)
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Ответить