Совмещение Доков С Машины На Другую Без Доков
Совмещение Доков С Машины На Другую Без Доков
вопрос в следующем - как проходит процедура ? есть машина нерастоможенная и есть доки с другой машины с панелью ! интересуют все аспекты ! кто проходил данную ситауцию ,отпишитесь )
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
меня интересует не сам вопрос сварки и т.д. и т.п. меня интересует с ГАИ вопросы а именно по поводу цвета кол-вом дверей ? изменения можно внести будет в ПТС когда машина другого цвета - есть ПТС и транзиты ,машина стояла не в москве на учете , теперь снята . я не хочу ее на учет пока ставить и надо поменять цвет , то есть заменить ПТС ! могут ли мне в ГАИ поменять его когда машина уже другого цвета ?
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
режеш грамотно пластину по нужному размеру , отчищаеш родной номер вин до блеска , отчищаеш новую пластину также , облуживаеш обе пластины оловом , и припаеваеш пластину на место прямо поверх старой , места швов зашлифовываеш , грунтуеш и красиш , обратная сторона панели остается девственной , шпакля в работе не участвует , получается отлично , из нутри смотрится как с завода , хз так делали видел , не прикапаться , (само собой делал кто то другой , что за чел не знаю , и больше его никогда не видел , что за машина была тоже не помню)
сейчас уже делается по другому все ! целиком панель высверливают и другую приваривают )alex-sib писал(а):режеш грамотно пластину по нужному размеру , отчищаеш родной номер вин до блеска , отчищаеш новую пластину также , облуживаеш обе пластины оловом , и припаеваеш пластину на место прямо поверх старой , места швов зашлифовываеш , грунтуеш и красиш , обратная сторона панели остается девственной , шпакля в работе не участвует , получается отлично , из нутри смотрится как с завода , хз так делали видел , не прикапаться , (само собой делал кто то другой , что за чел не знаю , и больше его никогда не видел , что за машина была тоже не помню)
старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...
да ты отчаянный тип то...обычно когда переваривают, подозревается что в гаи машина больше никогда не будет приезжать на осмотр..удачи...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
1) Давай уточним что за авто, и точно ли в одном месте вин надо заменить?candy писал(а):вопрос в следующем - как проходит процедура ? есть машина нерастоможенная и есть доки с другой машины с панелью ! интересуют все аспекты ! кто проходил данную ситауцию ,отпишитесь )
2) Заменить цвет авто в ГАИ не проблема, во всяком случае у нас.
3) Кол-во дверей нигде не указывается или я что-то проспал?
4) А вот тип кузова указывается.
А вот как тебе быть с тем ЧТО кузов не растоможен ХЗ.
ИМХО если есть способ поменять номер не заметно, то делай замену цвета. http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 888319339/
Как вариант делать нечитабельность номера.
Плохо что машина из др региона, при постановке в мск и области смотрят досконально! Обычно не растоможеному авто подбирают донора в цвет, ставят его на учет, затем меняют панель, вешают номера с донора, птс и СТС от него же, птс на полку, СТС в книжку для автодоков, и поехали кататься.... А тут авто из др региона да еще не ставя на учет заменя цвета... Мутно это все покажется гаишнику... Хотя моя работа связана со слишком частым появлением в гаи и снятием постановкой заменой номеров и стс в гаи... Там как повезет, зависит от сотрудника мрэо который осматривает, потому что при замене цвета надо везти машину на осмотр, и делается это после заменя цвета... Менять надо моторный щит естессно, делать это на стапеле по сварным точкам с шорным герметиком, кузовщики это сделают на ура, но таких кто возьмется это делать надо найти 

- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
[CENTER]alex-sib писал(а):режеш грамотно пластину по нужному размеру , отчищаеш родной номер вин до блеска , отчищаеш новую пластину также , облуживаеш обе пластины оловом , и припаеваеш пластину на место прямо поверх старой , места швов зашлифовываеш , грунтуеш и красиш , обратная сторона панели остается девственной , шпакля в работе не участвует , получается отлично , из нутри смотрится как с завода , хз так делали видел , не прикапаться , (само собой делал кто то другой , что за чел не знаю , и больше его никогда не видел , что за машина была тоже не помню)

как у нас в гаи делают - если есть хоть какие то подозрения, например заклепка им показалась не родная на доп табличке, или машина крашенная под капотом, то сдирают уроды всю краску в районе вина и с самого вина с ОБЕИХ сторон, и палят, и чем дальше будет шов от самого вина - тем лучше
а ну и еще основанием для экспертизы считают транзиты другого региона ... маразм кароче =) самое обидное ща стоит в боксе сотка 2.6 перебитая, в мертвом состоянии с новенькой ы4 бледной, руки чешуться ппц
а ну и еще основанием для экспертизы считают транзиты другого региона ... маразм кароче =) самое обидное ща стоит в боксе сотка 2.6 перебитая, в мертвом состоянии с новенькой ы4 бледной, руки чешуться ппц
так договорисьNikOrtin писал(а):как у нас в гаи делают - если есть хоть какие то подозрения, например заклепка им показалась не родная на доп табличке, или машина крашенная под капотом, то сдирают уроды всю краску в районе вина и с самого вина с ОБЕИХ сторон, и палят, и чем дальше будет шов от самого вина - тем лучше
а ну и еще основанием для экспертизы считают транзиты другого региона ... маразм кароче =) самое обидное ща стоит в боксе сотка 2.6 перебитая, в мертвом состоянии с новенькой ы4 бледной, руки чешуться ппц
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Ну это в Саратове генералка...TAXIst писал(а):и единственный вариант продажи сего чуда это генералка

кстати,а как за это ебут? ну допустим на калининградской области я попаду в мск.че мне вменять то будут?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Так сразу я хз... не гаишник... В Литву и Польшу кстати езжу без проблем... Надо спросить - кто в Рашу ездил... Вроде там чето птс оставлять надо... я не знаю - на авто не выезжал ни разу...karec писал(а):кстати,а как за это ебут? ну допустим на калининградской области я попаду в мск.че мне вменять то будут?