заезды с овощами

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

BlindHorse писал(а):Сток эска едет 6.8 сек в идеальном состоянии с завода. Чипом на +50 сил хочешь сказать она сразу едет 5.3? Сам то веришь?
Юрка, веришь не верю но нехуя он меня не обьехал. С х5 заезжали 4 раза один и тот же результат я уезжаю на пол- полтора корпуса. Думаю 5.5 вполне вероятно.
зимой мерили прогой жпсовской, с чучть буксующем сцеплением, на не совсем сухой дороге в конце зимы на зимней резине 6.3сек
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):как ты думаешь почему немцы 2Х55 поставили после даунпайпа 63мм?
Потому что вести по днищу проще две трубы поменьше, чем одну большую. И банки компактнее по высоте получаются.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а):ты купишь фокс а не звук, фокс так не звучит. Ну приезжай забирай за 4 рубля, в чем проблема, моей банке пол года, что с того... Звук того стоит) поверь на слово
бу я за 4 никогда не куплю если столько новое стоит!!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):1. Потому что вести по днищу проще две трубы поменьше, чем одну большую.
2.И банки компактнее по высоте получаются.
1. допустим
2. несостоятельно.. любые банки всё равно имеют толщину 10 и более см,без разницы какая труба на входе...любая "проходит"...тем более банки не стандартные ,вход -выход около дна для увеличения просвета авто делается с любой трубой...

я несколько про другое спрашиваю


почему после даунпайпа Ф 66мм с площадью 34кв. см
(считаем без учёта толщины стенок),поставили две трубы Ф 55мм с сумарной площадью 48кв.см,а не Ф 50мм у которых суммарная площадь как раз близкие 39кв.см к площади даунпайпа ?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Mo3ru писал(а):мне эта банка обошлась в 2 с лишнем раза дороже именно из за звука, нет на ней ничего не написано. Попробую фото завтра не забыть сделать и в вотс ап кину тебе Дим, что касаемо выпуска есть 2 категории людей или даже 3.
1. Платят за как правило звук, не малые вложения
2. За результат, средняя цена вложений
3. И за то и за другое.
Мой выпуск был оценен в 70 рублей, я умолять забрать банку не буду))
35 р работа, 35 р материал(прямоточные резонатор и банка, гофра 20см, и хня позволяющая за 1 минуту снять весь выпуск от даунпайпа до банки с авто без гемороя открутив 1 гайку). Как говорил я платил за аккуратность, звук, и качество материалов.
Банки япония, трубы штаты. Варила контора которая 9 или уже 10 лет занимается только сваркой впусков и выпусков.
самый дешевый без материалов прямоток 76мм - 35 рублей, 1-2 дня работы.
Что за производитель у такой дорогой банки?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Потому что вести по днищу проще две трубы поменьше, чем одну большую. И банки компактнее по высоте получаются.
. допустим
2. несостоятельно.. любые банки всё равно имеют толщину 10 и более см,без разницы какая труба на входе...любая "проходит"...тем более банки не стандартные ,вход -выход около дна для увеличения просвета авто делается с любой трубой...

я несколько про другое спрашиваю


почему после даунпайпа Ф 66мм с площадью 34кв. см
(считаем без учёта толщины стенок),поставили две трубы Ф 55мм с сумарной площадью 48кв.см,а не Ф 50мм у которых суммарная площадь как раз близкие 39кв.см к площади даунпайпа ?
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

TAXIst писал(а):бу я за 4 никогда не куплю если столько новое стоит!!!
тебе нужен результат и прямоток или и то и звук?
она в общем новая, пользования чуть больше полу года)
она стоит спокойно никого не уговаривает ее купить, просто тема была по теме предложил. Стоит простаивает. У меня много чего еще лежит и не предлагаю. Что мешается то и в ход)
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

dimo61 писал(а):. допустим
2. несостоятельно.. любые банки всё равно имеют толщину 10 и более см,без разницы какая труба на входе...любая "проходит"...тем более банки не стандартные ,вход -выход около дна для увеличения просвета авто делается с любой трубой...

я несколько про другое спрашиваю


почему после даунпайпа Ф 66мм с площадью 34кв. см
(считаем без учёта толщины стенок),поставили две трубы Ф 55мм с сумарной площадью 48кв.см,а не Ф 50мм у которых суммарная площадь как раз близкие 39кв.см к площади даунпайпа ?

А катализаторы не создают сопротивления??
если создают, смею предположить, сделали увеличение чтобы компенсировать сопростивление катов. Но это ое предположение...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

А как обстоят дела с выхлопом на эс8 д2 рестайл,какой там диаметр труб и прямоточные ли банки?
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Более чем уверен прямоточные) всетаки 360 сил, а у сы6 в стоке 230!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Алексей,у тебя сейчас прямая 76 труба со сток банкой на конце? Просто видел на разборе эс8 глушитель,на вид показался большим диаметр труб,чем на 2.2т,думаю сделать как у тебя,но с эс8 банкой может...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Сделай! Хороший вариант для тех кто хочет облегчить выпуск.
не забудь на даунпайпе в конце сделать гофру, и хоть 1 можно даже прямоточный резонатор, в идеале побольше. Со стоковой сы8 банкой будет чуть громче стока, и позлее звук)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

дернул на 402 метра Е500 w212,бодро едет сцуко
меня дернула хонда NSX и хорошо,она с компрессором...
а так же со светофора с М3 Е92 вровень почти
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):дернул на 402 метра Е500w212,бодро едет сцуко
меня дернула хонда NSX и хорошо,она с компрессором...
а так же со светофора с М3 Е92 вровень почти
Донастроился?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

нет еще
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а):тебе нужен результат и прямоток или и то и звук?
она в общем новая, пользования чуть больше полу года)
она стоит спокойно никого не уговаривает ее купить, просто тема была по теме предложил. Стоит простаивает. У меня много чего еще лежит и не предлагаю. Что мешается то и в ход)
если там елда хромированная по типу проспорта то и бесплатно не надо!
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Subaru (99г 900кг 280лс) vs S4 92г (hx35, всё остальное сток, без расходомера дунул 1,6)

с кватростарта оба заезажли до 200км\ч. с места и до конца я был впереди почти на кузов!!!)))) Счастью нет предела, заезжали 3 раза)) Ебашилово :D
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

без расходомера опасно,очень.. поршня в поддон стекут
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Штурман писал(а):без расходомера опасно,очень.. поршня в поддон стекут
поставил смс чисто для интереса на разок) не удержался, уж очень меня зацепила субару, думал если не обгоню то япа брать надо)))) звук от неё просто шикарен)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Gr1ga писал(а):Subaru (99г 900кг 280лс) vs S4 92г (hx35, всё остальное сток, без расходомера дунул 1,6)
Чтобы соотношение сил к весу было одинаковым, в эске должно быть 550 сил. Где-то пиздежь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить