про детонацию на ааэн

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Сегодня навел справки, 200-ка седан без салона, с мотором v8 4.2 s6 весит 1200 кило.


Вот официальные заводские данные на рисунке в аттаче. 1690 кг весит авант 3В. Плюс в этом аванте стоят 2 усилка, кондер, корпусной сабвуфер в полбагажника, пара кроссов, и передние ноги с тормозами с6 явно боле тяжелые чем сток нло. Плюс-явно более тяжелая чем 016 пятиступка 01е коробка, но минус 2.7т весит легче килограмм на 20-30 чем 2.2т так что весом коробки пренебрегаем. Итого музыки килограмм на 40-50 имеем перевес, так что свои 1750 без водителя он весит.
Вложения
brochure.JPG
brochure.JPG (134.49 КБ) 267 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Вот официальные заводские данные на рисунке в аттаче. 1690 кг весит авант 3В. Плюс в этом аванте стоят 2 усилка, кондер, корпусной сабвуфер в полбагажника, пара кроссов, и передние ноги с тормозами с6 явно боле тяжелые чем сток нло. Плюс-явно более тяжелая чем 016 пятиступка 01е коробка, но минус 2.7т весит легче килограмм на 20-30 чем 2.2т так что весом коробки пренебрегаем. Итого музыки килограмм на 40-50 имеем перевес, так что свои 1750 без водителя он весит.

По-моему в 200 авант в ПТС всё ясно написано 1850 кг. Об чём спор?
Ноги и тормоза думаю весят одинаково.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):По-моему в 200 авант в ПТС всё ясно написано 1850 кг. Об чём спор?
Ноги и тормоза думаю весят одинаково.


В птсе у меня 122 лошади написаны, в те лохматые года когда ввозились эти машины в птс писали все что угодно
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):В птсе у меня 122 лошади написаны, в те лохматые года когда ввозились эти машины в птс писали все что угодно

Электросиденья не забыл?:idea:
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я мож глупость скажу,но как можно сравнить разноцелевые машины?200ка собрана как офигенно удобное комфортное повседневное авто класаа эс6,такого комфорта на 2.2т не получить изза характера мотора,а вот использовать ааэн как базу для драгового снаряда-совсем другое дело.По этому считаю сравнивать зеленую купэху(как пример мощного мотора) наших соседей (с ааэн )глупо с 200м сараем с тепловозной тягой как на 4.2))
И если не ставить цель быть первым на кинг оф европ а строить машину для повседневки то у 2.7тт перспективы больше(я так считаю).
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):я мож глупость скажу,но как можно сравнить разноцелевые машины?200ка собрана как офигенно удобное комфортное повседневное авто класаа эс6,такого комфорта на 2.2т не получить изза характера мотора,а вот использовать ааэн как базу для драгового снаряда-совсем другое дело.По этому считаю сравнивать зеленую купэху(как пример мощного мотора) наших соседей (с ааэн )глупо с 200м сараем с тепловозной тягой как на 4.2))
И если не ставить цель быть первым на кинг оф европ а строить машину для повседневки то у 2.7тт перспективы больше(я так считаю).


Вот именно-о том и речь, о повседневных покатушках+любительском драге. Про потенциал 2.7тт в профессиональном драге я ничего не могу сказать. А вот про поседневку и любительский драг-вот тут уже могу сказать многое ибо накатался пассажиром десяток часов в этой двухсотке. Вывод-для этих условий 2.7т выше на две головы, с ним легко делаешь такие маневры о которых на 2.2 даже мысли не было бы даже на штатной 24 турбе, что уж говорить о всяких ведрах и кривогибридах.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).По поводу продувки головки,это у 2.7тт при серьезном тюне нужно менять головы.А вообще согласен с японцами,у которых существуют ограничения по мощности для стритовых машин.Мощная машина на дороге это очень опасно. Аудюшных I5 20VT ОЧЕНЬ ХОРОШ ДЛЯ СПОРТА,Фраза "Что в любительском драге 2.7тт на две головы выше 2.2т " меня просто убивает.В чем угодно ,но не в этом.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).По поводу продувки головки,это у 2.7тт при серьезном тюне нужно менять головы.А вообще согласен с японцами,у которых существуют ограничения по мощности для стритовых машин.Мощная машина на дороге это очень опасно. Аудюшных I5 20VT ОЧЕНЬ ХОРОШ ДЛЯ СПОРТА,Фраза "Что в любительском драге 2.7тт на две головы выше 2.2т " меня просто убивает.В чем угодно ,но не в этом.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Вот официальные заводские данные на рисунке в аттаче. 1690 кг весит авант 3В. Плюс в этом аванте стоят 2 усилка, кондер, корпусной сабвуфер в полбагажника, пара кроссов, и передние ноги с тормозами с6 явно боле тяжелые чем сток нло. Плюс-явно более тяжелая чем 016 пятиступка 01е коробка, но минус 2.7т весит легче килограмм на 20-30 чем 2.2т так что весом коробки пренебрегаем. Итого музыки килограмм на 40-50 имеем перевес, так что свои 1750 без водителя он весит.
Парируем, в твоём скане седан весит 1643, здесь другие данные.
http://www.audiworld.com/model/200/91-200.shtml


Похожих цифр взятых тобой отсюда http://www.cardomain.com/ride/2157654 я близко нигде не нашёл, а вот разница с аудиворлдом у всех примерно в погрешности 20 килограммов касаемо седанов, вес аванта найти почему-то тяжелее в нэте.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4)..

что это за колено ? кто производитель?


как ход колена связан с возможностью наличия: "лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).(С) "
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

чем спорить сколько может-должна весить машина , просто заезжаете на весы "крупной" приёмки металлолома... взвешивал свою в двух местах ,погрешность 10-20 кг ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ДетонацЫя - зло. Аркадий, почему у меня на старой паршивке она была? Все параметры в допуске, а проскакивала, сцуко.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ded писал(а):ДетонацЫя - зло. Аркадий, почему у меня на старой паршивке она была? Все параметры в допуске, а проскакивала, сцуко.


А поэтому со стока и идут такие вялые неедущие углы чтоб любой мотор на них ездил и не звенл. А когда начинаешь углы откручивать-какой то мотор раньше начинает подзвякивать на некоторых режимах, а с тем же самым железом и избытком на этой прошивке другой-валит без намека на звон.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

a200tq писал(а):А поэтому со стока и идут такие вялые неедущие углы чтоб любой мотор на них ездил и не звенл. А когда начинаешь углы откручивать-какой то мотор раньше начинает подзвякивать на некоторых режимах, а с тем же самым железом и избытком на этой прошивке другой-валит без намека на звон.


Т.е. железо у меня амно? (((
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Для повседневных покатушек+любительский драг на I5 есть колено с ходом 100мм.Характеристики не сильно будут отличася от 2.7тт. Не будет соответствовать ЕВРО 4 (а кого это волнует?) ,зато будет лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).По поводу продувки головки,это у 2.7тт при серьезном тюне нужно менять головы.А вообще согласен с японцами,у которых существуют ограничения по мощности для стритовых машин.Мощная машина на дороге это очень опасно. Аудюшных I5 20VT ОЧЕНЬ ХОРОШ ДЛЯ СПОРТА,Фраза "Что в любительском драге 2.7тт на две головы выше 2.2т " меня просто убивает.В чем угодно ,но не в этом.


На дороге опасна дурная голова, а не мощность машины. Наделать кучу бед и убить массу людей можно и на сгнивших жигулях-шестерке с мотором 1100 куб.см. Японцы кстати уже ушли от этого ограничения, и оно было не законодательное а просто негласное соглашение между концернами.

Колено с ходом 100 мм? это какой блок под него нужен в высоту? Если на тди блоке собирать (штатный не рассматривается потому что в нем просто противовесы упрутся в стенку) то получится либо поршенек с тончайшей СН либо коротенький шатун и хреновейшее отношение шатуна к ходу. Покатался я на строкере обычном 95.5-это мрак, после 5000 обмин мотора просто нет вообще, ни о каких верхаха нет и речи. Против 2.7т с его низами и отличным вторым дыханием после 5000 обмин этот строкер воспринимается просто как инвалид. Да-гбц если есть желание выжать побольше на 2.7тт менять нужно-на головы от 2.8 или 2.4 с валами 2.4, благо они есть везде и стоят недорого и в них нет трещин. А вот что делать через год с 2.2т головами которые треснули уже все-непонятно.

Про программируемый мозг на каждый день-конечно порадовало) Сам лично поставил два таких проекта на атмо моторах-все это дикое мучение при повседневной езде.

Так что как не крути-а 2.7тт создавался и разрабатывался не зря, даже по рулежке с ним машина веселее, ибо мотор короче в 2 раза. На ручке он едет изумительно даже на стоковой с4 прошивке, особенно когда потом пересаживаешься в машину с 2.2.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ded писал(а):Т.е. железо у меня амно? (((


Конечно нет. У тебя например компрессия выше-чуть больше возможности для возникновения детонации. У тех у кого мотор уезжен она ниже вот и не звенит. так что скоре наоборот.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Кстати, Аркадий, а как будет выглядеть детонация на осциллограмме, снятой со штатного ДД?
P.S. Вопрос немного не так поставил: на какой частоте детонация возникает у AAN?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,32886

может хоть это натолкнет вас на правильные мысли.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):На дороге опасна дурная голова, а не мощность машины. Наделать кучу бед и убить массу людей можно и на сгнивших жигулях-шестерке с мотором 1100 куб.см. Японцы кстати уже ушли от этого ограничения, и оно было не законодательное а просто негласное соглашение между концернами.

Колено с ходом 100 мм? это какой блок под него нужен в высоту? Если на тди блоке собирать (штатный не рассматривается потому что в нем просто противовесы упрутся в стенку) то получится либо поршенек с тончайшей СН либо коротенький шатун и хреновейшее отношение шатуна к ходу. Покатался я на строкере обычном 95.5-это мрак, после 5000 обмин мотора просто нет вообще, ни о каких верхаха нет и речи. Против 2.7т с его низами и отличным вторым дыханием после 5000 обмин этот строкер воспринимается просто как инвалид. Да-гбц если есть желание выжать побольше на 2.7тт менять нужно-на головы от 2.8 или 2.4 с валами 2.4, благо они есть везде и стоят недорого и в них нет трещин. А вот что делать через год с 2.2т головами которые треснули уже все-непонятно.

Про программируемый мозг на каждый день-конечно порадовало) Сам лично поставил два таких проекта на атмо моторах-все это дикое мучение при повседневной езде.

Так что как не крути-а 2.7тт создавался и разрабатывался не зря, даже по рулежке с ним машина веселее, ибо мотор короче в 2 раза. На ручке он едет изумительно даже на стоковой с4 прошивке, особенно когда потом пересаживаешься в машину с 2.2.
Про мощные машины просто не хочу приводить примеры.Многие так думали и где они сейчас?Если ездить соблюдая правила (макс. 90км\ч),то зачем нужны мощные тачки?Возьмем наш "слабый" седанчик ,едешь под сотню,надавил на педальку и очень быстро уже за двести ,не зависимо от того на подъем дорога или спуск.Приятно конечно шокировать участников движения своей динамикой,но они даже не предполагают ,что есть такие машины и могут запросто попытаться проскочить со второстепенной или попробовать кого то обогнать и выехать в лоб.Мне пришлось пару раз тормозить в пол и мне этого хватило,теперь "тошню" по дорогам и отрываюсь на драге.Колено сто для таких же целей ,что тобой озвучены для вашего 2.7тт.Не знаю на каком строкере ты катался,наверное то был плохой строкер.На каких мозгах и кто настраивал?Отношение будет не хуже чем у строкер 2.3 эво , у которого ход сто и шатуны сто, который крутится до 9000об+ и с которого снимают 1000коней+. :) И этот человек рассказывал про плохую продувку 2.2 :) Оказывается стоковые головы у 2.7тт ,которые на две головы выше по железу чем 2.2, мягко говоря плохи.У меня с 2.2 головами проблем нет,у нас номер мотора не пишется в тех паспорте и для себя я могу купить уже доработанные 7А головы,в идеальном состоянии за 200$,Пару недель назад купил за 150$ в "темную",головку с ANN,оказалась без трещин.Что там за дикие мучения с программируемыми мозгами?Вроде ездят люди и дико не мучаются.Что назад стоковые поставил?Про рулежку понятно,лучше поясни каким макаром 2.7тт выше на две головы в любительском драге (у нас вроде не штаты и профессионального нет),чем 2.2т или про две головы не спроста и имеется в виду,что у 2.2т одна голова ,а у 2.7тт две?Типа одна голова хорошо,а две лучше! :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):что это за колено ? кто производитель?


как ход колена связан с возможностью наличия: "лаунч,буст-контр.,возможность настроить на Е85(в этом случаи возможно соответствие ЕВРО 4).(С) "

С коленом это не связано.Это позволяет осуществить программируемый "мозг",попробуйте это реализовать в МЕ7 . :)
Ответить