заезды с овощами

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Окружность 2х55 равна 345, а 1х76 - 238. О каких разах идет речь ещё раз спрашиваю? Эффективный диаметр считать будем или так всё понятно?
345/238=1,449579831932773 Где я ошибся?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Mo3ru писал(а):Вано здоров. Я ездил после сток выпуска на 76, быстрей машина не поехала. Тоже самое что и после вырезаний катализаторов так же быстрей не поехала(катализаторы были почти белые незабитые, думаю по этой прчине).
сейчас стоит штатная банка, завершает прямоточный 73, медленней не едет, возможно субьективно.
Думаю что сил до 500-600 можно ездить на стоке выпуске, но без катализаторов. Сток выпуск тоже идет прямоточный кстати! Единственное что думаю будет верный вариант от даунпайпа пустить напрямую 2 трубы 55 нержи до резонатора или 73 с переходником раздвоенный на резонатор, хотя у меня с одной стоковой банкой прямоток 73 оч тихая, Валерп может подтвердить.
Так если 76 выхлоп завершается сток банкой, то он уже не 76. И да, если я на свою повешу сток банку, у меня тоже будет тишина. Вот тока я в чудеса не верю лет с 11.
Я бы с удовольствием посмотрел на 600 сил на сток выхлопе. Но не припоминаю, чтобы хоть кто-то так сделал. Если бы оно работало, я бы с огромным удовольствием ездил на стоке в тишине.

Лех, а нахрена тебе 76 выхлоп, если сток 600 сил тянет?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Меньше весит это во вторых, а поменял и делал 76 только из за того что провис децл и цеплял бордюры. Как поставил машинка полегче стала чуть заметно, и на любые бордюры. Раньше все вреяюмя от даунпайпа правой дугой бордюры и обочину скреб, посл замены такого нет. Банку сток приварил потому что заебся на 2-3.5 оборотах этот шум. Яб до магнитки не доехал бы с таким резонансом в ушах. Так потопить по городу душевно звук аховый оч красиво сделали, но для семьи шумновато. Яж говорю банку прилепили сток медленней ехать не стала, чес слово!
кстати банка супер звука стоит мож надо кому, продам дешево, а то стоит скучает))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Mo3ru писал(а):Меньше весит это во вторых, а поменял и делал 76 только из за того что провис децл и цеплял бордюры. Как поставил машинка полегче стала чуть заметно, и на любые бордюры. Раньше все вреяюмя от даунпайпа правой дугой бордюры и обочину скреб, посл замены такого нет. Банку сток приварил потому что заебся на 2-3.5 оборотах этот шум. Яб до магнитки не доехал бы с таким резонансом в ушах. Так потопить по городу душевно звук аховый оч красиво сделали, но для семьи шумновато. Яж говорю банку прилепили сток медленней ехать не стала, чес слово!
кстати банка супер звука стоит мож надо кому, продам дешево, а то стоит скучает))
Так можно и сток переделать, повесив максимально высоко. 76 толще и все равно ниже будет. Да, действительно на 2500-3000 самый резонанс неприятный, тут соглашусь, сам не в восторге. Но при этом я на выхлопе ездил и в Киев, и в Питер - дискомфорта не было.

И да, ты описал замену банки на сток, но какие выводы из этого можно сделать? Думаешь между 76 банкой и сток на Оке будет разница?
Я бы с удовольствием продемонстрировал тебе разницу на своей, если бы можно было даже заднюю банку быстро махнуть. Но у меня без сварки не сделать этого
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):345/238=1,449579831932773 Где я ошибся?
Вань, так можно притянуть за уши и 1.123 раза, будет в разы не прикопаешься. Херня всё это, миллиметры и миллиграммы воздушных масс.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Вань, так можно притянуть за уши и 1.123 раза, будет в разы не прикопаешься. Херня всё это, миллиметры и миллиграммы воздушных масс.
Где я говорил про разы??? Я четко написал 1.5, в реале 1.449. Я пипец как ошибся?
Da Phazz писал(а):Ну согласишься хотя бы, что примерно в полтора раза больше, и если бы оно было незначительно, то в гбц каналы не полировали бы?
Вдобавок в выхлопе нагар, который ояебу как хуево влияет
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ванько, полтора раза площадь стенки не есть полтора раза увеличение сопротивления потоку газов. Трение об стенки для газов пренебрежимо мало, это не жидкость, это к слову про полировку каналов во впуске, там не газ а смесь топливовоздушная.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

BlindHorse писал(а):там не газ а смесь топливовоздушная.
Где, на карбюраторной что ли?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ASheff писал(а):Где, на карбюраторной что ли?
Полируют каналы в ГБЦ. Впрыскивается бензин во впускной коллектор. Что не так?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

ASheff писал(а):Где, на карбюраторной что ли?
только у моторов с непосредственным впрыском смесь образуется в цилиндре, у всех остальных в коллекторе
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

BlindHorse писал(а):Полируют каналы в ГБЦ. Впрыскивается бензин во впускной коллектор. Что не так?
Ну так там сантиметр два до клапана..
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

ASheff писал(а):Ну так там сантиметр два до клапана..
больше, гораздо
фланец коллектора только такой толщины
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Ванько, полтора раза площадь стенки не есть полтора раза увеличение сопротивления потоку газов. Трение об стенки для газов пренебрежимо мало, это не жидкость, это к слову про полировку каналов во впуске, там не газ а смесь топливовоздушная.
Хорошо, тогда давай поговорим о том, что вообще создает сопротивление выхлопу? Я заявляю о том, что в полтора раза увеличенная площадь трубы в полтора раза увеличивает сопротивление, создаваемое этой стенкой. Какие еще факторы дают сопротивление поток выхлопных газов?
Никто не спорит, что газ не есть жидкость, но с точки зрения газовой и гидродинамики, газ есть жидкость с меньшей вязкостью и большей сжимаемостью. Ты какие-то еще отличия знаешь? И да, газ с мелкодисперсной распыленной жидкостью в нашем приближении может без ограничения общности считаться газом с пренебрежимо большей вязкостью в силу во много раз большего расстояния между частицами жидкости по сравнению с расстоянием между молекулами газа, поэтому фактически отличия выхлопных газов от топливовоздушной смеси во впуске нет, особенно принимая во внимание, что в выхлопе есть такие же частицы несгоревшего бензина.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ASheff писал(а):Ну так там сантиметр два до клапана..
Смесь пролетает весь канал в ГБЦ, не надо нести чушь как обычно. У нас с Юрой не проскочишь.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Da Phazz писал(а):Так можно и сток переделать, повесив максимально высоко. 76 толще и все равно ниже будет. Да, действительно на [url=tel:2500-3000]2500-3000[/url] самый резонанс неприятный, тут соглашусь, сам не в восторге. Но при этом я на выхлопе ездил и в Киев, и в Питер - дискомфорта не было.

И да, ты описал замену банки на сток, но какие выводы из этого можно сделать? Думаешь между 76 банкой и сток на Оке будет разница?
Я бы с удовольствием продемонстрировал тебе разницу на своей, если бы можно было даже заднюю банку быстро махнуть. Но у меня без сварки не сделать этого
Мне заднюю банку тож не снимали, варили. Не готов после снова тишины, ставить ревущего зверя, звук оч супер, но хочу комыортной езды.
согласен банка толстая, но ставнивая с прошлым стоком по подтертостям мне сделали максимально высоко на сколько это было возможно. И трет в других местах и не на бордюрах. Сейчас звуком оч доволен. Слышно звук двигателя и то после 4-4.5 оборотов.
мне приход 5-7 сил максимум с выхлопа и то после 300 сил не интересно, я на время ни с кем не гоняюсь телеметрия не интересно авто для души и семьи. Мее всеравно как она едет по сравнению с другими. Я знаю свое воемя 5.3-5.5 сек до сотки на прж, сколько будет на рс2 комплекте я хз померием, но мне важны ощущения ускорения, свободы действия, достойного уровня динамики- оознания этого. Нежеле что то всем чтото доказать.....
если буду заморачиваться новым проектом, выхлоп будет делаться максимально тихим для внутрисалонного пространства. ИМХО
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Лех, а что за банка?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а): кстати банка супер звука стоит мож надо кому, продам дешево, а то стоит скучает))
что за банка? цена?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Mo3ru писал(а):Мне заднюю банку тож не снимали, варили. Не готов после снова тишины, ставить ревущего зверя, звук оч супер, но хочу комыортной езды.
согласен банка толстая, но ставнивая с прошлым стоком по подтертостям мне сделали максимально высоко на сколько это было возможно. И трет в других местах и не на бордюрах. Сейчас звуком оч доволен. Слышно звук двигателя и то после 4-4.5 оборотов.
мне приход 5-7 сил максимум с выхлопа и то после 300 сил не интересно, я на время ни с кем не гоняюсь телеметрия не интересно авто для души и семьи. Мее всеравно как она едет по сравнению с другими. Я знаю свое воемя 5.3-5.5 сек до сотки на прж, сколько будет на рс2 комплекте я хз померием, но мне важны ощущения ускорения, свободы действия, достойного уровня динамики- оознания этого. Нежеле что то всем чтото доказать.....
если буду заморачиваться новым проектом, выхлоп будет делаться максимально тихим для внутрисалонного пространства. ИМХО
Сток выхлоп можно повесить как минимум не ниже 76го. Так зачем тебе 76 трасса? Ты ведь так и не ответил.
И второй вопрос: если 76 даст приход тебе в 3-5 сил, то и на 600 моторе он даст 3-5? Если тебе не нужен 76 и важнее тишина, то по этой причине и владельцы 600+ моторов должны поставить сток выхлоп?
Я просто не понимаю логику ответа "мне так нравится" в контексте разговора об эффективности, который тут происходит!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а):5.3-5.5 сек до сотки на прж, сколько будет на рс2 комплекте я хз померием
сколько э тогда у ваньки? у меня? у юры?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а):Мне заднюю банку тож не снимали, варили. Не готов после снова тишины, ставить ревущего зверя, звук оч супер, но хочу комыортной езды.
согласен банка толстая, но ставнивая с прошлым стоком по подтертостям мне сделали максимально высоко на сколько это было возможно. И трет в других местах и не на бордюрах. Сейчас звуком оч доволен. Слышно звук двигателя и то после 4-4.5 оборотов.
мне приход 5-7 сил максимум с выхлопа и то после 300 сил не интересно, я на время ни с кем не гоняюсь телеметрия не интересно авто для души и семьи. Мее всеравно как она едет по сравнению с другими. Я знаю свое воемя 5.3-5.5 сек до сотки на прж, сколько будет на рс2 комплекте я хз померием, но мне важны ощущения ускорения, свободы действия, достойного уровня динамики- оознания этого. Нежеле что то всем чтото доказать.....
если буду заморачиваться новым проектом, выхлоп будет делаться максимально тихим для внутрисалонного пространства. ИМХО
как кстати мотор то? собрал?
Ответить