Голова всему голова.
Модератор: Скиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
с такой логикой любая крио-система заморозит воздушный интеркулер намного ниже температуры окружающего воздуха
поэтому "воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды" есть утверждение абсолютно точное и абсолютно бессмысленное =)
поэтому "воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды" есть утверждение абсолютно точное и абсолютно бессмысленное =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
сравнивать простейший айсбокс и крио-систему - исполнено великим смыслом, тут даже спорить не буду. =)Falcon писал(а):с такой логикой любая крио-система заморозит воздушный интеркулер намного ниже температуры окружающего воздуха
поэтому "воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды" есть утверждение абсолютно точное и абсолютно бессмысленное =)
сколько стоит баллон углекислоты, кран + турбка с отверстиями?Van Helsing писал(а):сравнивать простейший айсбокс и крио-систему - исполнено великим смыслом, тут даже спорить не буду. =)
сколько стоит источник айса?
или домой каждые пол часа за льдом заезжать?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
баксов 200 потянет наверно, если не из б/у делать.Falcon писал(а):сколько стоит баллон углекислоты, кран + турбка с отверстиями?
сколько стоит источник айса?
или домой каждые пол часа за льдом заезжать?
источник айса работает как эффективное дополнение к водяному кулеру, а не просто как "коробка со льдом" через которую проложена магистраль впуска.
на долго ли хватит орошения углекислотой обычного кулера, по времени однократной порции и по объему баллона?
"Источник айса" - стоит 512$, точнее это стоимость полного кита (кулер, айсбокс, электропомпа, выносной радиатор, карлсон)
http://www.votionspeed.com/servlet/the- ... -to/Detail
P.S. Лед надо брать не водяной, а "сухой" (углекислотный), который при нормальном атмосферном давлении имеет температуру -78 градусов, и испаряется в 5 раз медленнее водяного льда (1 кг. сухого льда ~15 кг. водяного), главное на забыть крышку с клапаном поставить иначе бак разорвет ))
прелесть крио-системы - заправил и катайся. когда нужно - охладись, и интеркулер, и охдаждайку, и масло.
если не жалко 30-35 кг лишнего веса возить с собой.
айсбокс хорош в драге, в некоторых случаях можно сказать - незаменим
на дорожной машине регулярное и эффективное использование затруднительно
насчет разорвет - так и было по глупости =)
если не жалко 30-35 кг лишнего веса возить с собой.
айсбокс хорош в драге, в некоторых случаях можно сказать - незаменим
на дорожной машине регулярное и эффективное использование затруднительно
насчет разорвет - так и было по глупости =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
абсолютно согласен.
идея и философия проекта совсем в другом. среднемоторная конструкция. задний привод абсолютная рулежка.
и экслюзивная внешность.
ну а как поедет строккерный пятицилиндровый мотор на гаррете 3582 и на аудюшной трансмисси просто интересно.
на счет драга -не все так просто . наш регламент заставит малость изуродовать машину.
p.s. приветствую мэтра 6g72 на постсоветском пространстве
идея и философия проекта совсем в другом. среднемоторная конструкция. задний привод абсолютная рулежка.
и экслюзивная внешность.
ну а как поедет строккерный пятицилиндровый мотор на гаррете 3582 и на аудюшной трансмисси просто интересно.
на счет драга -не все так просто . наш регламент заставит малость изуродовать машину.
p.s. приветствую мэтра 6g72 на постсоветском пространстве
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв