Не заводись!тюном 1.8т и 2.7тт занимается гораздо больше людей,чем 2.2т.Больше машин с такими моторами ,больше возможности заработать.Нравится 1.8т и 2.7тт хвали их ,но не нужно пытаться попускать 2.2т .Не трогал бы 2.2т ,я тебе и слова не сказал бы.Не отвечать на такой не справедливый поклеп я не могу.500л.с. для 2.2 т20V снимается на стоковом низе,а на стоковом низе 2.2т 10V и поболее.Кто ставит плиты в 2.2т и зачем они там нужны?Разве что тюнеры 1.8Т.Ты же писал,что в 1.8т и 2.7тт все прекрасно и железо и комп и т.д. Оказывается не все так хорошо?Были 2.7ттS4(В5) ,а А4(В5) с 1.8т вообще как грязи.Когда у нас или у вас какая нибудь 2.7тт или 1.8т выедет из 10сек. то можно будет говорить,что это достойный соперник 2.2т. Биджи говорил и тебе скажу ,что не заслужено гадить на 2.2т я не позволю.Какое время вы показали на своем 2.7тт и к какому результату стремитесь?Аудюхи с весом в районе 1100-1300 и выезжающих из 10сек. не редкость ,а 1.8т и 2.7тт такие есть?Почему Паола ездит на 2.2т ,а не продвинутом 1.8т или 2.7тт ?a200tq писал(а):Тюнингом 2.7т занимаются на порядок меньше чем 2.2. И он гораздо моложе, по 2.2т есть гигантское количество наработок, начиная от частных гаражей и кончая раллийными ауди. Нигде не читал и не видел проблем с блоками в6, а вот то что даже на простом двухболтовом 2.8 снимали под 500 лс-об этом я читал. По поводу плиты-так и на 2.2т многие ставят плиту по низу.
Вся вина 2.7т в том, что с ним нужно включать думалку. Никто этого делать не хочет, куда проще выскабливать головку 2.2т надеясь на улучшение продувки да ставить огромные ведра на него раскручивающиеся только к 5 тыщам. Кроме того, как правило 2.7 ставится ня тяжелую а6с5 с автоматом-откуда там взяться динамике?
Вчера же 2.7тт полностью доказал свою неовощность и перспективность. В абсолютно стоковой конфигурации, с простой прошивкой от с4 на 265 лошадей и 400 нм, наша самоделка прехала вровень с s6 2.2т такой же массы, с 7а валами, 3 бар мапом, правленой по углам смской. При этом порвала несколько чейзеров 2.5т и скай 2.5т, притом в основном рвала очень намного и уверенно.
про детонацию на ааэн
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):200-ка всё-таки полегче 45-го кузова, не сильно но всё-же.
Мотор вскрывали или воткнули не залезая в него?
Да это двухстка 3в авант со всеми опциями типа эллюк элсиденья с памятью итд. Так что думаю там +-50 кг с эской
А в мотор вообще не лазали. ГРМ судя по всем меняли совсем недавно вместе с роликами и помпой, работал тихо. Оказались правы-расход масла близок к 0 при постоянном отжиге. И абсолютно сухой двигатель. Кслову о ещё одном мифе-все 2.7т жрут масло и льют по всем стыкам гбц, блока, и картера. Ниразу не бывало.
Dip писал(а):Не заводись!тюном 1.8т и 2.7тт занимается гораздо больше людей,чем 2.2т.Больше машин с такими моторами ,больше возможности заработать.Нравится 1.8т и 2.7тт хвали их ,но не нужно пытаться попускать 2.2т .Не трогал бы 2.2т ,я тебе и слова не сказал бы.Не отвечать на такой не справедливый поклеп я не могу.500л.с. для 2.2 т20V снимается на стоковом низе,а на стоковом низе 2.2т 10V и поболее.Кто ставит плиты в 2.2т и зачем они там нужны?Разве что тюнеры 1.8Т.Ты же писал,что в 1.8т и 2.7тт все прекрасно и железо и комп и т.д. Оказывается не все так хорошо?Были 2.7ттS4(В5) ,а А4(В5) с 1.8т вообще как грязи.Когда у нас или у вас какая нибудь 2.7тт или 1.8т выедет из 10сек. то можно будет говорить,что это достойный соперник 2.2т. Биджи говорил и тебе скажу ,что не заслужено гадить на 2.2т я не позволю.Какое время вы показали на своем 2.7тт и к какому результату стремитесь?Аудюхи с весом в районе 1100-1300 и выезжающих из 10сек. не редкость ,а 1.8т и 2.7тт такие есть?Почему Паола ездит на 2.2т ,а не продвинутом 1.8т или 2.7тт ?
Постулат номер 1.
Я при общении в интернете вообще не завожусь, да и в жизни спокоен как удав
Постулат номер 2.
Я буду писать тут, и говорить в жизни все то что считаю нужным, и мне глубоко безразличны твои "позволения", или "непозволения".
По делу.
Тюном 1.8т-да занимается масса людей. Тюном 2.7т-куда меньше, мотор сам по себе очень редкий. Нет смысла проецировать жесткость блока и прочие моменты 1.8т на 2.7-это лишено смысла из за разной компоновки моторов, да и из за их разной весовой категории.
Да, стоковое железо этих моторов куда совершеннее стокового 2.2, и как может быть иначе когда разница в возрасте 10 лет? В 2.2 нет нормльной продувки головы, нормальных валов, нет контроля температуры выхлопа, нет фазокрутилок, нет электродросселя. Да в нем нет даже контроля детонации нормального с чего и начиналась тема.
460 лс прекрасно снимается, и ездит долго(ключевое отличие) на стоковом железе 2.7. 10 секундные 2.2? А что в нем осталось от 2.2 кроме колена и блока? Разговор изначально шел про стоковый мотор, стоковые мозги, стоковое железо. Откуда вообще появились тут эти 10 секунд не имеющие ничего общего с гражданской эксплуатацией машины?
2.2т не плох был весьма для своего времени. Как неплох был например паровоз, или дирижабль. Но все почему то ездят нынче электричками и летают самолетами. Еслиб 2.2т был настолько хорош-его бы выпускали до сих пор.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Постулат номер 1.
Я при общении в интернете вообще не завожусь, да и в жизни спокоен как удав
Постулат номер 2.
Я буду писать тут, и говорить в жизни все то что считаю нужным, и мне глубоко безразличны твои "позволения", или "непозволения".
По делу.
Тюном 1.8т-да занимается масса людей. Тюном 2.7т-куда меньше, мотор сам по себе очень редкий. Нет смысла проецировать жесткость блока и прочие моменты 1.8т на 2.7-это лишено смысла из за разной компоновки моторов, да и из за их разной весовой категории.
Да, стоковое железо этих моторов куда совершеннее стокового 2.2, и как может быть иначе когда разница в возрасте 10 лет? В 2.2 нет нормльной продувки головы, нормальных валов, нет контроля температуры выхлопа, нет фазокрутилок, нет электродросселя. Да в нем нет даже контроля детонации нормального с чего и начиналась тема.
460 лс прекрасно снимается, и ездит долго(ключевое отличие) на стоковом железе 2.7. 10 секундные 2.2? А что в нем осталось от 2.2 кроме колена и блока? Разговор изначально шел про стоковый мотор, стоковые мозги, стоковое железо. Откуда вообще появились тут эти 10 секунд не имеющие ничего общего с гражданской эксплуатацией машины?
2.2т не плох был весьма для своего времени. Как неплох был например паровоз, или дирижабль. Но все почему то ездят нынче электричками и летают самолетами. Еслиб 2.2т был настолько хорош-его бы выпускали до сих пор.
Если разговор пошел в таком тоне,то меня не волнуют абсолютно твои постулаты и твои мнения.Что бы оценить "редкость" 2.7т и 2.2т посмотри сколько тех и других продается в настоящие время в любой авто продаже.У них не "железо" совершеней,а обвес.Так его можно без проблем поставить на 2.2т.Электро дроссель сколько лошадок добавляет?Чего нет в машине-то не поломается.



-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Не хочется в сотый раз повторять, но видимо придется:
R5 2,2Т - легендарный мотор, который многократно доказал всю исключительную надежность, приспособленность к форсировке. Слабых мест не имеет. Терпит практически любые издевательства.
Мотроник 2.3.2 - очень качественный и суперпупер надежный мозг. Никаких проблем с настройкой и отстройкой нет. Все что надо видно и легко правится.
Про плохую продувку ГБЦ - миф. Косяк с мощностным порогом оказался в другом.
По словам известного в узких кругах Макса "багажника", который много лет юзал на своих восьмерках 1,8Т ( результаты в районе 11-12 секунд)- "2,2Т - лучший мотор, что он видел и например ГБЦ от 1,8Т в сравнении с 2,2Т нервно курит." Посмотрим что у него получится.
R5 2,2Т - легендарный мотор, который многократно доказал всю исключительную надежность, приспособленность к форсировке. Слабых мест не имеет. Терпит практически любые издевательства.
Мотроник 2.3.2 - очень качественный и суперпупер надежный мозг. Никаких проблем с настройкой и отстройкой нет. Все что надо видно и легко правится.
Про плохую продувку ГБЦ - миф. Косяк с мощностным порогом оказался в другом.
По словам известного в узких кругах Макса "багажника", который много лет юзал на своих восьмерках 1,8Т ( результаты в районе 11-12 секунд)- "2,2Т - лучший мотор, что он видел и например ГБЦ от 1,8Т в сравнении с 2,2Т нервно курит." Посмотрим что у него получится.
dimo61 писал(а):решение "проблемы" с детонацией позволило бы обойти пару больших подводных камня .....
получить максимальную мощность для любой данной конфигурации,"заставить " правильно работать впрыск воды-спирта и попутно решить вопрос с "недостаточностью" штатного кулера ...
Это фантастика. Любо идешь на грани детонации и рискуешь (плохой бенз, Т и т.д.), либо тошнишь на стоковых углах. Никаких подводных камней нет.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Avtor писал(а):Не хочется в сотый раз повторять, но видимо придется:
R5 2,2Т - легендарный мотор, который многократно доказал всю исключительную надежность, приспособленность к форсировке. Слабых мест не имеет. Терпит практически любые издевательства.
Мотроник 2.3.2 - очень качественный и суперпупер надежный мозг. Никаких проблем с настройкой и отстройкой нет. Все что надо видно и легко правится.
Про плохую продувку ГБЦ - миф. Косяк с мощностным порогом оказался в другом.
По словам известного в узких кругах Макса "багажника", который много лет юзал на своих восьмерках 1,8Т ( результаты в районе 11-12 секунд)- "2,2Т - лучший мотор, что он видел и например ГБЦ от 1,8Т в сравнении с 2,2Т нервно курит." Посмотрим что у него получится.
Ну так поведай нам в чем же там мощностной порог то оказался. А сказать-я много что могу, прикинув на глаз и пошкрябав ногтем по стенке цилиндра. В чем пятиклапанная гбц хуже чем 2.2? Если плохая продувка гбц-миф, зачем же все кто хочет хоть скольнибудь солидную мощность вымучить с этого мотора портингуют гбц и ставят большие клапана? Впрочем-все это уже история, последние растрескавшиеся гбц 2.2т догнивают у кого то по гаражам, ещё год полтора и их просто не станет.
Про сравнение ме7 с древним 2.3.2-это просто смех, тут даже комментировать нечего.
Avtor писал(а):Это фантастика. Любо идешь на грани детонации и рискуешь (плохой бенз, Т и т.д.), либо тошнишь на стоковых углах. Никаких подводных камней нет.
...либо едешь как человек, когда мозги плавно поцилиндрово крутят угол в пределах десятка градусов во всем диапазоне оборотов при этом мониторя ещё и температуру выхлопа.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Sechan писал(а):А Аутроник или Мотроник можно сконфигурировать и заставить работать не хуже МЕ7 на AAN ?
1. это совершенно разные ЭБУ, которые никак не пересекаются и сравнивать их некорректно
2. МЕ7 на AAN никогда не устанавливался
3. для того что-бы понимать что необходимо, нужно определить какие задачи необходимо реализовать для ЭБУ, а потом определятся в системе управления
(например ни один "боевой" мозг типа аутроника, аем, халтек, и т.п. не решает норму ЕВРО4 как это делает Ме7, или лаунч контроль который МЕ7 не делает )
Sechan писал(а):То что МЕ7 на AAN не ставили я знаю. Просто интересно если МЕ7 такой умный, смысл вопроса узнать есть ли аналоги так скажем для AAN такого же умного мозга, так скажем для комфортной гражданской езды на 360-400 лс на AAN.
Комфортность и гражданность езды на AAN заканчивается на стоковой к24 турбе, т.е. в районе 280-290 лс. И мозги тут играют совсем не первую роль.
Avtor писал(а):По словам известного в узких кругах Макса "багажника", который много лет юзал на своих восьмерках 1,8Т ( результаты в районе 11-12 секунд)- "2,2Т - лучший мотор, что он видел и например ГБЦ от 1,8Т в сравнении с 2,2Т нервно курит." Посмотрим что у него получится.
он видимо других моторов не видел.
можно ссылку на результаты?