ок.
сынок. заедь ко мне и возьми usb диск, сгоняй на тк "звезда" (вднх) забери кассету и dvd диск. отвези это всё на "россию" (начало ленинградки). подожди, пока на usb диск зальют кассету (около часа) и верни диск мне.
я закажу у афони этот грибок
Немного о применении кваттры в говномесе. Если вам предстоит тяжёлый переезд через грязь, снег, лёд, сугробы, ямы то возьмите максимально допустимый разгон чтобы не зацепить днищем и действуйте в две педали. Тоесть выбираем передачу чтоб было тыщи 3 на тахометре а лучше просто первую, держим газ правой ногой в половину а скорость регулируем педалью тормоза. Так же на эс4 стоит перекусить провод отключения блокировки дифа от скорости - синий под сиденьем и ехать с заблокированным дифом. Торможение поможет не допустить пробуксовки колеса и появления свободного дифа в системе привода. Тем самым уменьшить вероятность самозакапывания машины.
Кирилл писал(а):Да эт лана я тут на РСпакете просрал двухтурбинной кресте на афтомате эта ваще крах!, правда прошивон не отстроен и кое какие недочёты...
Тут попрактиковал переключение без сброса газа (всё время в пол) вроде как по бодрей идёт но сцепу нада от V8
Да я тоже практикую, но есть подозрение что после улёта в отсечку хуже ехать начинает.
Ну хрен знает просто можно попробовать отпускать газ но не полностью, что бы турбина хотя бы обороты не сбрасывала и ессвенно переключатся нужно интенсивней что бы мотор не успевал в рэдлайн уйти...
А так то чо... нибось ужо улитка побольше дома томится?
про отсечку замечено что если влетел в неё, то дальше болт, неедет. Давляк с минусов подниматся, а когда попадаеш в самый цимус то аж подпрыгивает и давляк в минуса не сваливается, ну и ещё пламям плюётся..