Вопрос? Ответ!
день добрый.Прошу помощи.
Менял сцепу на AAN.Все поставил на место.Заводить стал,стреляет.Поменял фишки с катушек на коммутаторах,завелась сразу.Работала ровно на холостых.Поехал посмотреть что и как со сцеплением.Ощутил как машину схватили за зад и на холостых глохнет.Дым как с паровоза дизельного (черный).
Это лямбда приказала долго жить?Или из за датчика температуры ОЖ?
Возможно ли что при прострелах перескочил ремень ГРМ на зуб и началась такая канитель.До замены сцепы все работало норм.
Бывало иногда черное дымление при резком нажатии в пол,но кратковременное.А сейчас как не дави,так и валит дым.И расход показал 51,5 литр на БК.Я проехал 3 км.Можно ли проверить шнуром мертвую лямбду или датчик ОЖ
Менял сцепу на AAN.Все поставил на место.Заводить стал,стреляет.Поменял фишки с катушек на коммутаторах,завелась сразу.Работала ровно на холостых.Поехал посмотреть что и как со сцеплением.Ощутил как машину схватили за зад и на холостых глохнет.Дым как с паровоза дизельного (черный).
Это лямбда приказала долго жить?Или из за датчика температуры ОЖ?
Возможно ли что при прострелах перескочил ремень ГРМ на зуб и началась такая канитель.До замены сцепы все работало норм.
Бывало иногда черное дымление при резком нажатии в пол,но кратковременное.А сейчас как не дави,так и валит дым.И расход показал 51,5 литр на БК.Я проехал 3 км.Можно ли проверить шнуром мертвую лямбду или датчик ОЖ
один и тот же мотор,что лучше,когда вкладыш толще или тоньше? отличия в диаметре шеек колена.а так же,прочнее колотые шатуны или литые с постобработкой?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
[TABLE="class: li rsittlref shic"]
[TR]
[TD="class: pic p225 lt img"]http://www.ebay.com/itm/GS342-HRC-HF-290-LPH-fuel-pump-Race-Grade-not-255lph-compatible-with-Walbro-/251310402210?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a83446aa2
[/TD]
[TD="class: dtl dtlsp"] [h=4]GS342 HRC HF 290 LPH или такой?[/h]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TR]
[TD="class: pic p225 lt img"]http://www.ebay.com/itm/GS342-HRC-HF-290-LPH-fuel-pump-Race-Grade-not-255lph-compatible-with-Walbro-/251310402210?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a83446aa2
[/TD]
[TD="class: dtl dtlsp"] [h=4]GS342 HRC HF 290 LPH или такой?[/h]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
"VLUA"
а должна при 40Valior писал(а):Блокировка выключается на скорости около 80, при движении кнопкой не выключается. На месте все ОК.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
пока выкину ) 2400 стоит этот обрубок) но потом поставлю все равно , печку вытаскивал порвал старье) еще вопрос показывает что заблокировано заслонка на которой привод v70 но на прямую питание подал работает что может быть?BlindHorse писал(а):Воздух стравливать, на R5 не актуально, смело выкидывай...но я купил поставил новый )
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: