Тормоза большие.
согласен.
но во первых если ставить брембы на 360мм диск ,то придется многим жертвовать . если это будут 18z, то они работают с 350мм диском и что бы все красиво легло надо делать адаптор.
если ставить 19зет, то они работают с большим диском.
восьми поршневые эрэс или мерс амг. тоже надо адаптор делать. или если у кого скобу заводскую. но ее почему то в продаже нет.
а на количество поршней не всегда надо обращать внимание. эти тевесы практически вечные, с ними проблем не бывает.не зря их ставят на бентли и роллсройсы.
да и тормозят не плохо. к примеру останавливают же они как то большие эмэлки и иксы.
но во первых если ставить брембы на 360мм диск ,то придется многим жертвовать . если это будут 18z, то они работают с 350мм диском и что бы все красиво легло надо делать адаптор.
если ставить 19зет, то они работают с большим диском.
восьми поршневые эрэс или мерс амг. тоже надо адаптор делать. или если у кого скобу заводскую. но ее почему то в продаже нет.
а на количество поршней не всегда надо обращать внимание. эти тевесы практически вечные, с ними проблем не бывает.не зря их ставят на бентли и роллсройсы.
да и тормозят не плохо. к примеру останавливают же они как то большие эмэлки и иксы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а на суппорта от туарега 18Z под диски 350х34 для установки на S6 1996 года какие втулки нужно вытачивать под 14 болты?De Viter писал(а):я сделал 11,5, но по факту пришлось спилить до 10,7
фотки по монтажу там http://vk.com/photo17682526_289847358