Машину конкретно начало колбасить в колее. Антоха думает что это б/у демпфер накрылся который он ставил от эски и рекомендовал поставить от МВ124. Решил я заказать новый. У МВ указана длина демпфера 538.5мм, у ВАГ 558.5 и вот вопрос... эти 2см разницы роли не играют?dimo61 писал(а):феби , рувиль - ваще амно ...в оригинал Stabilus ставился ...
как ты ищещь?
по ВАГУ
Stabilus 0498 II Амортизатор рулевого управления 5дн 2 317,36р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C2018B1&sr=71
от мерина 124
Stabilus 0305 CA Амортизатор руля газовый 1 392,42р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8E07F5F&sr=60
экстремально жёский от 140
Stabilus 8272 CY Амортизатор рулевого механизма масляный 1 911,92р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9807F62&sr=60
напомню на косяк сейчас можно нарваться у любой фирмы ....у всех есть брак ...и у стабилуса
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
Прикупил для замены маховика
1)Сальник КВ задний с обоймой Elring
2)Сальник первичного вала VAG
3)Сальник кулисы VAG
4)Болты внутренних ШРУСов Febi
5)Болты маховика Febi
6)Датчик задней скорости с шайбой Febi
7)3шт сливных/заливных пробки VAG
Заодной прикупил аммортизатор рулевой рейки Stabilus
И две сливных пробки задней диффа
Теперь жду от Антохи родной ДПКВ с площадкой и надо думать как это все внедрить в машину...
1)Сальник КВ задний с обоймой Elring
2)Сальник первичного вала VAG
3)Сальник кулисы VAG
4)Болты внутренних ШРУСов Febi
5)Болты маховика Febi
6)Датчик задней скорости с шайбой Febi
7)3шт сливных/заливных пробки VAG
Заодной прикупил аммортизатор рулевой рейки Stabilus
И две сливных пробки задней диффа
Теперь жду от Антохи родной ДПКВ с площадкой и надо думать как это все внедрить в машину...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Ты купил у Антон . Сделай новый тема БЖSarge писал(а):Прикупил для замены маховика
1)Сальник КВ задний с обоймой Elring
2)Сальник первичного вала VAG
3)Сальник кулисы VAG
4)Болты внутренних ШРУСов Febi
5)Болты маховика Febi
6)Датчик задней скорости с шайбой Febi
7)3шт сливных/заливных пробки VAG
Заодной прикупил аммортизатор рулевой рейки Stabilus
И две сливных пробки задней диффа
Теперь жду от Антохи родной ДПКВ с площадкой и надо думать как это все внедрить в машину...
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
Вобщем длины хватает на полный воворот руля от угла и до угла, так что переплачивать смысла нет и еще у этого амморта есть кожух пыльник, а у того что я снял не было.OGAN писал(а):надо было брать тот что длиннее родного, ну будет сжатый немного, а вот с коротким у тебя уже руль до конца в лево не выкрутишь
Надоело ммне вентилятор с кнопки включать и вчера решили таки разобраться че к чему.
Сняли разъем с датчика и скрепкой замкнули сначала 1 и 3 контакт - зажужжал на третьей скорости. думаю ладно. вставил скрепку в 3 и 2 и тишина. думаю западло. тестер в руки
и в разъем на 1ом - 0в, на 3ем - 12.5в, и на 2ом тоже 12.5В я в недоумении.
Снял пластик под приборкой, нашел реле 3ей скорости, прозвонил и там все ок. Нашел блок афтеркулинга, но цвета проводов не соотвествуют ни одной из имеющихъся схем, так плюс еще реле к ней силовое прилагается хотя на всех схемах вентилятор именно от блока самого включается. Начали прозванивать а там +12.5 на контакте массы и кнопка как раз это массу и замыкает на массу. Думаю на ваще бред. И эти 12.5 идут обратно на разъем датчика. вытащил реле - на разъеме датчика на 2ом контакте 12.5 пропало. Вызвонили провод. Звонится с реле на датчик на с сопротивлением, пришли к выводу что не напрямую.
Повыдергивали все реле в блоке предохранителей и методом тыка нашли прямой провод с датчика на управляющий контакт второго реле. Вставляю перемычку и о чудо - вентиль на второй включился. Смотрю на реле и удивляюсь. обычное реле с силовыми контактами 87 и 30 (верхний и нижний) и у управляющими 85 и 86 (левый и правый), а там стояло какое то реле бош с нестандартным расположением контактов 87 и 30 (верхний и левый контакт), 85 и 86 (нижний и правый) в итоге реле постоянно накоротко замыкало силовой плюс и подавало его на на управляющий провод и оттуда на реле афтеркулинга и климат... Полный ПЭ. Подавать же + на вентилятор оно тоже не могло чисто теоритически т.к. провод с вентялятора подключен вникуда.
Вопрос. Откуда там взялись эти два оранжевых бошевких реле, которые имеют странной формы корпус и нахер их туда поставили. Вторая скорость есссно даже теоритически работать не могла. Судя кстати по крышке блока предохранителей 3ье гнезо реле тоже от вентлятора и там тоже стояло такое же реле и что то в машине тоже не могло даже теоритически включаться, я его заменил на нормальное - вопрос что за реле под номером 3.
Сняли разъем с датчика и скрепкой замкнули сначала 1 и 3 контакт - зажужжал на третьей скорости. думаю ладно. вставил скрепку в 3 и 2 и тишина. думаю западло. тестер в руки
и в разъем на 1ом - 0в, на 3ем - 12.5в, и на 2ом тоже 12.5В я в недоумении.
Снял пластик под приборкой, нашел реле 3ей скорости, прозвонил и там все ок. Нашел блок афтеркулинга, но цвета проводов не соотвествуют ни одной из имеющихъся схем, так плюс еще реле к ней силовое прилагается хотя на всех схемах вентилятор именно от блока самого включается. Начали прозванивать а там +12.5 на контакте массы и кнопка как раз это массу и замыкает на массу. Думаю на ваще бред. И эти 12.5 идут обратно на разъем датчика. вытащил реле - на разъеме датчика на 2ом контакте 12.5 пропало. Вызвонили провод. Звонится с реле на датчик на с сопротивлением, пришли к выводу что не напрямую.
Повыдергивали все реле в блоке предохранителей и методом тыка нашли прямой провод с датчика на управляющий контакт второго реле. Вставляю перемычку и о чудо - вентиль на второй включился. Смотрю на реле и удивляюсь. обычное реле с силовыми контактами 87 и 30 (верхний и нижний) и у управляющими 85 и 86 (левый и правый), а там стояло какое то реле бош с нестандартным расположением контактов 87 и 30 (верхний и левый контакт), 85 и 86 (нижний и правый) в итоге реле постоянно накоротко замыкало силовой плюс и подавало его на на управляющий провод и оттуда на реле афтеркулинга и климат... Полный ПЭ. Подавать же + на вентилятор оно тоже не могло чисто теоритически т.к. провод с вентялятора подключен вникуда.
Вопрос. Откуда там взялись эти два оранжевых бошевких реле, которые имеют странной формы корпус и нахер их туда поставили. Вторая скорость есссно даже теоритически работать не могла. Судя кстати по крышке блока предохранителей 3ье гнезо реле тоже от вентлятора и там тоже стояло такое же реле и что то в машине тоже не могло даже теоритически включаться, я его заменил на нормальное - вопрос что за реле под номером 3.
Порвался вход и выход на клапан ХХ, на входе трубочка 3см, на выходе уголок резиновый - ни в одном наборе силиконовом таких я не нашел. Где-то на форуме видел ссылку на каталожные номера силиконовых патрубков всех мастей и размеров. Вот уже два часа ищу и найти не могу - может кто носом ткнет? Резину ставить не хочу.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
хрома не хватает и бампер то что провисла губа сильно видно.. надо было подтянуть как то..
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441