Лямбда.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Лямбда.

Сообщение Simon-48 »

День добрый.Прошу помощи.
Менял сцепу на AAN.Все поставил на место.Заводить стал,стреляет.Поменял фишки с катушек на коммутаторах перепутал их местами,завелась сразу.Работала ровно на холостых,но немного была черная дымка,не постоянна.Поехал посмотреть что и как со сцеплением.Ощутил как машину схватили за зад и на холостых глохнет.Дым как с паровоза дизельного (черный) пошел,когда дал газу прилично.
Это лямбда приказала долго жить?Или из за датчика температуры ОЖ?
Возможно ли что при прострелах,когда перепутал фишки катушек перескочил ремень ГРМ на зуб и началась такая канитель.До замены сцепы все работало норм,но бывал легкий смог(черный) когда в пол давил.
А сейчас как не дави,так и валит дым.И расход показал 51,5 литр на БК.Я проехал 3 км.Можно ли проверить шнуром мертвую лямбду или датчик ОЖ
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

С дохлой лямбдой больше 20л не выходило и машина ехала . . . а ремень перескочить мог. А вот лямбда от такой езды могла уже позже умереть. Лямбду можно проверить осциллографом. Датчик ОЖ - можно выкрутить, погреть зажигалкой. Как только щелкнет - значит замкнулся (но не уверен все ли они щелкают-мой щелкал). После щелчка можно проверить пищалкой мультиметра (должна запищать). Ну или другой вариант - в кастрюлю с градусником и на плиту
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Сообщение Simon-48 »

ДОТЖ я понял можно на замыкание проверить,нагреть и к контактам мультиметр.
А лямбду на сопротивление ни как не проверить?
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

кажется вы не на верном пути товарищи , ищите еще варианты, это не лямда
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Проверить метки, проверить дыры.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Сообщение Simon-48 »

Дары были,но расход и дым такой отсутствовал.А вот по меткам не уверен.
Буду смотреть.Но как же так ремень мог перескочить?Не понимаю.До этого то все работало как часы.До того как сцепу менял.
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

Упс, ты ж другой датчик имел в виду), . . . этот же температуру показывает. Тут сопротивление разное при разной температуре должно быть.
Лямбда 100% только осциллографом. Можно VAGом, но тут только примерно можно посмотреть (например, если напряжение не меняется, значит точно сдохла)
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

В общем да - я ж сразу написал, при только дохлой лямбде расход 50 быть не может
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Сообщение Simon-48 »

Есть ссылка на то как проверить метки?
Думаю ремень.Когда чхнула,может и перепрыгнул как то на зуб-два.
Холостой вообще пропал,только на под газовке может работать и дымить как буржуйка.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

FAQ тема "Не заводится AAN".
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Сообщение Simon-48 »

Спасибо товарищи.
Буду на выходных разбираться.
Дайте совет ещё.Взять мне до выходных ДОТЖ и лямбду может.Я заметил что у меня электро-вентилятор ещё не запускается в пробках,только от виски который крутится.Раньше крутился,помню это точно.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

От лямбды откинь разъем и посмотри что будет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

На вентилятор другой датчик (3х контактный на радиаторе если на ходу не включается). Но тоже надо проверить - может это не датчик (реле, например, сдохло)
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Сообщение Simon-48 »

и ни чего не меняется.
И чек у меня до разбора то загорался,то тух.От оборотов разных,по разному себя вел.
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Сообщение Simon-48 »

метки первым делом проверю и буду шнур искать,чтобы датчики проверить.
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

В общем план такой - проверяй метки, дальше желательно VAG-комом посмотреть ошибки, исправляешь ошибки - смотришь дальше....
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

пока писал, ты сам ответил)
Simon-48
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:55 am
Откуда: Липецк

Сообщение Simon-48 »

спасибо.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Когда давал чих пых мог слететь патрубок надува,смотри внимательней,с задней части ВКГ патрубки не затянул.чтобы не было холостых это должно быть что то серьезное.массы на впускном колекторе все прикручены?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Проверяй свой нижний патрубок на кулер,он вполне вылететь мог.
Ответить