Первый пост без говна на кого либо и со смыслом.. трава всё таки отпустила?))))Скиталец писал(а):тоже дело.
только все в этой жизни относительно. то, что вчера было смыслом жизни, сегодня может ничего не значить.
ну и что у меня , дома стена в кубках и медалях , причем авто спорт, совсем мизер. ну и что.?
мне это сейчас не нужно. ну если только для детей как пример и стимул.
Опять тупой вопрос про сцепу...
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):тоже дело.
только все в этой жизни относительно. то, что вчера было смыслом жизни, сегодня может ничего не значить.
ну и что у меня , дома стена в кубках и медалях , причем авто спорт, совсем мизер. ну и что.?
мне это сейчас не нужно. ну если только для детей как пример и стимул.
ну да это хорошо что есть детям показать
я к примеру
выиграл много соревнований и кубков
построил сервис
достраиваю дом
воспитываю дочку
и остаюсь человеком !!!!
как то так
и гонки мне относительны потому что больше ударился в авто спорт бизнес и люди рады и он них нет негатива и это нужно ценить !!!
stas-gti, иногда людям которые не в теме (в плане некоторых нюансов) трудно на пальцах объяснить некоторые моменты, от этого может быть недопонимание. Но вот выслушать другого человека, потом задать ему правильные вопросы, чтобы для себя уже войти в тему, это надо. По себе знаю, и сам объяснял людям непонимающим, и сам-же консультировался с людьми знающими и не догонял с первого раза. А ещё много выслушывал разных людей и делал так как сам посчитал нужным. Тоже строю тачку для души, тоже въебал много бабла в неё, а она пока не движется ещё.
Никого не защищяю, ни чью сторону не принимаю, вроде все адыкватные люди, не пиздюки, а ссоритесь от банального недопонимания. Мир дружба жвачка
Никого не защищяю, ни чью сторону не принимаю, вроде все адыкватные люди, не пиздюки, а ссоритесь от банального недопонимания. Мир дружба жвачка

вот вопрос, я оставил дизельный задающий диск с 5 прорезями на колене и датчик холла на распревальном шкиве, эта система лучше\хуже чем 135+1 или 60-2? Вемс этим рулить будетxoxol365 писал(а):Я его не использовал))))))!!!!! и в продаже у них были только такие
а гонял на 5+1 зубьях тогда еще
и он после 3 стартов отлетел от маховика
ебучий клач мастер
хватило на 2 гонки
старшие руль крутить любят, а вот гайки не очень. был короткий период картинга , но что то не зашло. одни девки , танки и интернет на уме.Vetal_36 писал(а):А сыновья интересуются автомобилями, или автоспортом?
Моему 9 лет уже, а нифига не интересуется толком, может позже как ещё подрастёт.
младший очень интересуется, особенно теми , что в песочнице.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в сравнение с бошем тойотовские датчики колена-распредвала - колокольчики
приятно осциллограф подключать =)
приятно осциллограф подключать =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Вот как держит сцепа V8 не первой свежести. После отсечки отпустил немного газ и бросил сцепу.Стартовал раз 5 -никаких изменений в сцеплении или переключении нет..Понятно что постоянно так стартовать прикончу что угодно. Покрытие -асфальт покрытый намытым с основной дороги шлаком (после зимней посыпки) Колёса 18 .235-40 Dunlop SP Sport MAXX. Так что комплект V8 хорошая и недорогая альтернатива родной сцепе....<span style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; font-size: 12px; line-height: 16px;">[video=youtube;H8IPQqCo21o]https://www.youtube.com/watch?v=H8IPQqCo21o[/video]
Гравий это когда насыпано пол метра и машина закапывается а это слегка присыпаный асфальт...Я хочу доездить на этой сцепе до прихода новой...А как приедет совершу старт на чистом покрытии и думаю эффект будет тот же - запас сцепления и мощности есть...На мокром чистом асфальте эффект тот же.. Буксовать машина продолжала и на асфальте пока не сбросил газ...Я показал что у меня и при каких условиях. И думаю пробуксовывание всех 4 колёс 40метров на больших лаптях доставляют хорошую нагрузку на сцепу при любых летних покрытиях!Как рвут карданы и редуктора на ахуенном зацепе я видел и мне это не надо.... Покажи теперь ты или ещё кто как всё происходит на другой сцепе. Только не надо фоток и инета чужих машин.. Давайте выкладывать свои.TAXIst писал(а):и что? старт то грубо говоря с гравия и без зацепа!
букс 40м это не достоинство мотора или сцепления, это недостаток резины или покрытия и неболее)stas-gti писал(а):Гравий это когда насыпано пол метра и машина закапывается а это слегка присыпаный асфальт...Я хочу доездить на этой сцепе до прихода новой...А как приедет совершу старт на чистом покрытии и думаю эффект будет тот же - запас сцепления и мощности есть...На мокром чистом асфальте эффект тот же.. Буксовать машина продолжала и на асфальте пока не сбросил газ...Я показал что у меня и при каких условиях. И думаю пробуксовывание всех 4 колёс 40метров на больших лаптях доставляют хорошую нагрузку на сцепу при любых летних покрытиях!Как рвут карданы и редуктора на ахуенном зацепе я видел и мне это не надо.... Покажи теперь ты или ещё кто как всё происходит на другой сцепе. Только не надо фоток и инета чужих машин.. Давайте выкладывать свои.
угу...мозг не жмёт тебе от переизбытка начитаности и отсутствия практики?))) То то я гляжу никто особо не ебашит в буксе 4 колёс ! у них просто ахуенная резина и покрытие)))) Мотор тут не при чём- можно и педали крутить если плохое покрытие и охота буксовать... Если дохлый мотор то хоть усрись она не то что 40метров..30см не прокрутит колёса ни на каком покрытии кроме льда. Да и новую резину данлоп спорт макс обвинить в некомпетентности когда я просто не смог её запустить в занос на 120 в 90град тоже как то язык не поворачивается...TAXIst писал(а):букс 40м это не достоинство мотора или сцепления, это недостаток резины или покрытия и неболее)
Показал видео и рассказал про сцепу для примера тем кто что то будет строить и думает что поставить. Вот сцепа V8 может эксплуатироваться вот так и при таких вот условиях и на такой то резине. Пока в этой теме про сцепу из 138 постов хоть что то реальное и из реальной эксплуатации а не просто пиздёшь и рассуждения как оно будет когда то...и показывания разных чужих картинок новых и сломаных сцеп...
призываю не пиздет а показывать СВОИ конфигурации сцеп..моторов и т.д. Это более полезно всем. А если нехуй показать то выкладывать домыслы смысла не вижу!..
мне мозг не жмет, знаний много не бывает) И с чего ты решил, что практика отсутствует? У меня куда тяжелее кузов, лучше резина и чуть слабее мотор (пока чуть слабее) - вэ8 не буксует на прогретой резине да и авто само по себе буксует ну от силы метр на качественном асфальте! А 40м букс это я даже хз как назвать... вот если б ты на путевой резине на чистом хорошем асфальте 40м пробуксовал... ну наверное бы это было показателем чего то! А пока это как раз из серии "поцики гляньте как моя повозка по льду на 5й буксует"stas-gti писал(а):угу...мозг не жмёт тебе от переизбытка начитаности и отсутствия практики?))) То то я гляжу никто особо не ебашит в буксе 4 колёс ! у них просто ахуенная резина и покрытие)))) Мотор тут не при чём- можно и педали крутить если плохое покрытие и охота буксовать... Если дохлый мотор то хоть усрись она не то что 40метров..30см не прокрутит колёса ни на каком покрытии кроме льда. Да и новую резину данлоп спорт макс обвинить в некомпетентности когда я просто не смог её запустить в занос на 120 в 90град тоже как то язык не поворачивается...
Показал видео и рассказал про сцепу для примера тем кто что то будет строить и думает что поставить. Вот сцепа V8 может эксплуатироваться вот так и при таких вот условиях и на такой то резине. Пока в этой теме про сцепу из 138 постов хоть что то реальное и из реальной эксплуатации а не просто пиздёшь и рассуждения как оно будет когда то...и показывания разных чужих картинок новых и сломаных сцеп...
призываю не пиздет а показывать СВОИ конфигурации сцеп..моторов и т.д. Это более полезно всем. А если нехуй показать то выкладывать домыслы смысла не вижу!..