Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я не знал, что они отделяются вообще... Такой мотор делали первый раз...

А вообще, история этой машины - отдельный анекдот... :-)
После того, как перескочила цепь и загнуло клапана, хозяин отогнал машину в сервис...
В котором они постоянно обслуживались раньше... но они в основном по СсанЙонгам... :-)
Зачем они вообще за неё взялись, с учётом что вообще ни бельмеса не понимают в моторах, не понятно...
Хозяин машины - знакомый брата... и его с самого начала отправляли к нам, но там у него типа проверенный сервис... :-)
Первый раз он приежал спросить инструмент, они не могли открутить головку...
Давали Мне трубку, Я с мастером разговаривал, он настойчиво утверждал, что там ПЯТИгранная звёздочка... :-)
Потом машина у них месяц простояла и так ничего и не сделали, даже голову снятую не рассухарили...
А потом хозяину позвонил этот мастер и говорит, Я мол в отпуск сваливаю, забирай куда хочешь машину...
Так она попала к нам... так-как больше толковых знакомых никого нет, а в официальный сервис - причешут будь здоров... :-)

Самое неблагодарное занятие переделывать за кем-то... разбирали они... половину запчастей потеряли...
Пришлось докупать новые... датчик уровня масла так и не нашли... и возможно мелочёвки всякой ещё не хватает...
Зачем они вообще снимали поддон и тем более откручивали от него датчик - тайна покрытая мраком... :-)
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Вчера машинка уехала, всё нормально... клиент доволен... :-)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну смотри, у меня на замену грм мастер на такой машине тратит 3 часа.
меняют по хорошему 2 цепи, все башмаки, натяжитель, опору вала. если все не запущено то ориг набор цепь 2 башмака натяжитель стоят 6 труб (вроде)
из спецтулов тока 2 вида откручивалки клапана фазовращалки
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Так-то да, там ничего сложного нет вообще...
Инструмента по VAG'ам у нас всякого накопилось уже, всего хватает...
Спецоткручивалку сделали за 5 минут из головки 12-гранной... :-)
Ту 154
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 8:49 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ту 154 »

sergeynik писал(а):меняют по хорошему 2 цепи, все башмаки, натяжитель, опору вала.
Сергей, а зачем менять опору р\вала? Я только что свою разбирал, она в порядке. Что с опорой может случиться? Я в ней только сеточку на клапане поменял
A4 Avant 8K CDHB МКПП
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

там 2 версии есть, у одной ремкомплект прокатывает
Ответить