Ковка на копытах ... миф или все же едет лучше?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

во, Иван все верно сформулировал
S2 avant
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну прост заметил не ток я,решил отписаться. так пох))рисунок другой,вылет другой,ширина другая...очень сильно чувствовалась разница вот в чем,когда держал старые колеса,прям ощущался баланс веса на стороне с рисунком,на текущих колесах такого ярковыраженного дисбаланса нет.ощутимо нет.
чет не совсем понял по поводу комфорта.при более легких колесах типа комфорт падает получается?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):ну прост заметил не ток я,решил отписаться. так пох))рисунок другой,вылет другой,ширина другая...очень сильно чувствовалась разница вот в чем,когда держал старые колеса,прям ощущался баланс веса на стороне с рисунком,на текущих колесах такого ярковыраженного дисбаланса нет.ощутимо нет.
чет не совсем понял по поводу комфорта.при более легких колесах типа комфорт падает получается?
Вылет и расположение центра масс вообще не влияют на динамику. Имеет значение только распределение масс в зависимости от расстояния до оси вращения.
По поводу комфорта. Машина на легких колесах едет комфортней. И более тяжелая машина на тех же колесах едет комфортнее. Поэтому с точки зрения комфорта облегчение неподрессоренных масс эквивалентно прибавке в массе кузова. Кстати на комфорт нехило сыграют облегчение тормозов, рычагов, кулаков, а не только колес
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить