Ковка на копытах ... миф или все же едет лучше?
ну прост заметил не ток я,решил отписаться. так пох))рисунок другой,вылет другой,ширина другая...очень сильно чувствовалась разница вот в чем,когда держал старые колеса,прям ощущался баланс веса на стороне с рисунком,на текущих колесах такого ярковыраженного дисбаланса нет.ощутимо нет.
чет не совсем понял по поводу комфорта.при более легких колесах типа комфорт падает получается?
чет не совсем понял по поводу комфорта.при более легких колесах типа комфорт падает получается?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Вылет и расположение центра масс вообще не влияют на динамику. Имеет значение только распределение масс в зависимости от расстояния до оси вращения.karec писал(а):ну прост заметил не ток я,решил отписаться. так пох))рисунок другой,вылет другой,ширина другая...очень сильно чувствовалась разница вот в чем,когда держал старые колеса,прям ощущался баланс веса на стороне с рисунком,на текущих колесах такого ярковыраженного дисбаланса нет.ощутимо нет.
чет не совсем понял по поводу комфорта.при более легких колесах типа комфорт падает получается?
По поводу комфорта. Машина на легких колесах едет комфортней. И более тяжелая машина на тех же колесах едет комфортнее. Поэтому с точки зрения комфорта облегчение неподрессоренных масс эквивалентно прибавке в массе кузова. Кстати на комфорт нехило сыграют облегчение тормозов, рычагов, кулаков, а не только колес
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated