Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)

Сообщение Styler »

Натяжитель старого образца стоял, перескочила цепь, загнуло впускные клапана все...
Выпуск весь в норме, голову сделали, собрали... Цепь новая, натяжитель новый...
Старая была сильно растянута, и даже нового натяжителя не хватало для натяжки...
Ситуация следующая... Всё по меткам, по Эльзе, но мотор не крутится, упирается в клапана...
Распредвалы вроде стоят нормально на вид... Всё вроде как положено, по инструкции...
Как можно проверить правильное положение шестерней относительно самих валов?!
Слышал проворачивает их иногда... Может ещё в чём-то косяк, не указанный в программе?!

Помогите разобраться, машина заманала уже эта... :-)
Gromootvod
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm

Сообщение Gromootvod »

То есть валы стоят так что все болты головки блока можно вставить через клапанную крышку без проблем? В том числе те что под заглушками черными?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Да, всё на месте стоит как-будто правильно...
Все метки на месте... хрень какая-то...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Без цепи колено крутится ровно и без усилий, как положено... Уже не знаю куда копать...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Распредвалы отдельно тоже крутятся нормально... Что делать с ней - ХЗ уже... :-)
Gromootvod
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm

Сообщение Gromootvod »

Выложи фото как валы кладешь. Чудес не бывает. Меток на валах изначально не встречал. Только на цепи метки есть и штангелем промеряешь расстояние.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

На шестернях распредвалов есть метки, куда цветные звенья цепи кладутся...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Нашли в чём проблема... Шкиф с шестернями на колене перескочил... Там соединение дурацкое, радиальными забьями... Фотки выложу позднее немного...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

вот гавно жеть эти новые моторы,мамма мия...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gromootvod
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm

Сообщение Gromootvod »

Я понимаю про какой шкив снизу ты говоришь.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я никак не мог подумать, что он съёмный... Обычно эти шестерни нарезаны прямо на валу... :-)
Gromootvod
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm

Сообщение Gromootvod »

Вот такое гавно в траве
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Изображение
Изображение

Вот такие пироги... Всю жизнь шпоночное соединение везде было и работало нормально...
Нет, надо каждый раз придумывать велосипед, что бы если болт прослабнет - провернуло наверняка... :-)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

так не провернет - ты ж бабки не отлистаешь,а так - ходи сюда!
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)

Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...

Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

нет,не так,а вот так - прогресс блять...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я уже давно говорю, что скоро нам не на чем ездить будет...
Старые машины устареют окончательно, а новые просто не доживут...
Я новую машину не могу себе позволить, да и брать то нечего до миллиона вообще... :-)
Так и придётся старые аудюхи катать до бесконечности... :-)

Сегодня посидел в своей купешке... какая же она всё таки классная...
Люблю Я Восьмидесятки... давно... и надолго видимо...
Посвежее бы ещё лет на 10 хотя бы... :-)))
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да вроде все банально,проверяйте что не провернуло шестеренки на валах если все правельно собрали
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Styler писал(а):Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)

Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...

Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)
лучше как ни крути, за грм можно и последить
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Styler писал(а):Нашли в чём проблема... Шкиф с шестернями на колене перескочил... Там соединение дурацкое, радиальными забьями... Фотки выложу позднее немного...
дак это нарушение технологии, сняв шкиф нада притянуть обратно шестерню, тока потом чето делать
Ответить