Обороты переключения АКПП AAN
Обороты переключения АКПП AAN
Подскажите у кого на каких оборотах переключается АКПП на 2.2 при спокойной езде, плавном разгоне?
Это всё DSP...
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...
У меня поменять кодировку не вышло, если у кого получится напишите.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...
У меня поменять кодировку не вышло, если у кого получится напишите.
У меня стоит 00000, но DSP то у нас есть(лучше бы не было, а была бы кнопка как на мерсах спорт), в городе переключает:2400,3000-4000, стоит разогнаться до 80 и проехать какое то время быстрее 70, переходит в эконом режим: 1800,2400,2000.
но это на МТМ мотор и акпп, на сток прошифке акпп было почти всегда 2000,2400,2400, иногда до 3000...
но это на МТМ мотор и акпп, на сток прошифке акпп было почти всегда 2000,2400,2400, иногда до 3000...
Может кто в курсах, чё может быть!? Еду по ровному участку дороги, с одной и той же нагрузкой, педаль газа держу в одном положении. Как вдруг каробка начинает переключаться 4-3-4-3-4 несколько раз. Потом перестает, может на скорости 130 на 3 переключиться. Ошибок по коробке нет, масло новое гидроблок полностью промыт.
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест