Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)
Модератор: sergeynik
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)
Натяжитель старого образца стоял, перескочила цепь, загнуло впускные клапана все...
Выпуск весь в норме, голову сделали, собрали... Цепь новая, натяжитель новый...
Старая была сильно растянута, и даже нового натяжителя не хватало для натяжки...
Ситуация следующая... Всё по меткам, по Эльзе, но мотор не крутится, упирается в клапана...
Распредвалы вроде стоят нормально на вид... Всё вроде как положено, по инструкции...
Как можно проверить правильное положение шестерней относительно самих валов?!
Слышал проворачивает их иногда... Может ещё в чём-то косяк, не указанный в программе?!
Помогите разобраться, машина заманала уже эта... :-)
Выпуск весь в норме, голову сделали, собрали... Цепь новая, натяжитель новый...
Старая была сильно растянута, и даже нового натяжителя не хватало для натяжки...
Ситуация следующая... Всё по меткам, по Эльзе, но мотор не крутится, упирается в клапана...
Распредвалы вроде стоят нормально на вид... Всё вроде как положено, по инструкции...
Как можно проверить правильное положение шестерней относительно самих валов?!
Слышал проворачивает их иногда... Может ещё в чём-то косяк, не указанный в программе?!
Помогите разобраться, машина заманала уже эта... :-)
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)
Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...
Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)
Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)
Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...
Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я уже давно говорю, что скоро нам не на чем ездить будет...
Старые машины устареют окончательно, а новые просто не доживут...
Я новую машину не могу себе позволить, да и брать то нечего до миллиона вообще... :-)
Так и придётся старые аудюхи катать до бесконечности... :-)
Сегодня посидел в своей купешке... какая же она всё таки классная...
Люблю Я Восьмидесятки... давно... и надолго видимо...
Посвежее бы ещё лет на 10 хотя бы... :-)))
Старые машины устареют окончательно, а новые просто не доживут...
Я новую машину не могу себе позволить, да и брать то нечего до миллиона вообще... :-)
Так и придётся старые аудюхи катать до бесконечности... :-)
Сегодня посидел в своей купешке... какая же она всё таки классная...
Люблю Я Восьмидесятки... давно... и надолго видимо...
Посвежее бы ещё лет на 10 хотя бы... :-)))
лучше как ни крути, за грм можно и последитьStyler писал(а):Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)
Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...
Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)