Вообще есть методы бездеформационной закалки,соответственно финишная обработка по минимуму.Гриценко Вячеслав писал(а):А вообще я слабо представляю как правильно изготовить шлицевые валы. Делать из сырого металла, а потом калить.... Так поведет скорее всего. И шлицы обгорят. Под шлифовку шлицев припуск оставлять? Я не знаю кто это сделает.... Или как Скиталец делал. Из каленых торсионов. Тоже не фонтан для зуборезчика
Привода
шлицы можно не только нарезать, но и "набивать"
закалка, особенно твч - это индивидуальная оснастка под каждый размер, на разовых работах таким вряд ли будут заморачиваться
и случается, действуют наоборот, на заготовке из торсионных сталей под шлицы поверхность подготовленной заготовки отпускают чуток
закалка, особенно твч - это индивидуальная оснастка под каждый размер, на разовых работах таким вряд ли будут заморачиваться
и случается, действуют наоборот, на заготовке из торсионных сталей под шлицы поверхность подготовленной заготовки отпускают чуток
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец