AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну на 9% ошибся, не много ) Патрубок все равно будет на 50-51 )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

это как? я то сам его буду изготавливать, как он 50 получится если труба на 56, мне не выход трубы надо а на всас...
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Я до сих пор не представляю, как выглядит патрубок "расходомер - труба"
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

igor007 писал(а):Я до сих пор не представляю, как выглядит патрубок "расходомер - труба"
вот так: http://b.a.d-cd.net/832ef2u-960.jpg твое же вроде хозяйство))
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

это расходомер-турба, а "труба"!!!
"Труба" идет внизу от турбины до интеркулера.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

дорогой дружинник,прочти плиз тему с первой страницы внимательно и не будет необходимости задавать некорректные вопросы и путать турбу с трубой.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

100s6 писал(а):дорогой дружинник,прочти плиз тему с первой страницы внимательно и не будет необходимости задавать некорректные вопросы и путать турбу с трубой.
да так то выяснили уже все, возникло недопонимание с тем как я турбину обозвал...
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

а патрубок на заслосноку и клапан ХХ не надо что ли ничем глушить?
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

А сколько же выдержит патрубок МАФ-турбина? Я 1 бар по бустометру надул и мне стало за него очень страшно. Или его тоже исключать надо. Просто звук посторонний появляется на 1.4 избытка.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Aaudi200 писал(а):А сколько же выдержит патрубок МАФ-турбина? Я 1 бар по бустометру надул и мне стало за него очень страшно. Или его тоже исключать надо. Просто звук посторонний появляется на 1.4 избытка.
исключай конечно его, он не рассчитан на высокое давление.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Сегодня опресовывал впуск, снял патрубок со штуцера на клапанной крышке и заткнул его удлинителем от трещетки (п.3 первого поста), при подаче воздуха во впускной коллектор из открытого штуцера клапанной крышки наблюдается небольшая утечка. Это нормально или где-то косяк?
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Serg_A200 писал(а):Сегодня опресовывал впуск, снял патрубок со штуцера на клапанной крышке и заткнул его удлинителем от трещетки (п.3 первого поста), при подаче воздуха во впускной коллектор из открытого штуцера клапанной крышки наблюдается небольшая утечка. Это нормально или где-то косяк?
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.
вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажите
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Schulz писал(а):вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажите
шланчики под замену...повысыхали! пройденный этапчик))) поставил силиконы...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 31&thumb=1 как ходит этот патрубок? длины хватает его?
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Народ, какого диаметра нужен шланг на вестгейт с н75?
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

товарищи, напишите пожалуйста ответ на пост №17 данной темы
solo писал(а):какое давление нужно надувать и как долго оно там должно держатся?
у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

Jabov писал(а):товарищи, напишите пожалуйста ответ на пост №17 данной темы

у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?
по идее глушить надо только патрубок расходомер =>турба . Если весь воздух уходит через гейт то логично же что он не герметичен
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Может хватит уже в факе флудить?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Jabov писал(а): шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
Вастгейт-ремонт
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Отличный обзор по ремонту ТУРБОпровода ----сразу нашел дыру ,создателям респект .
Ответить