Товарищ другана, руками.Van Helsing писал(а):Что за турбинщик, как диагностировал?
Дымит после замены МСК
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Маленько поменьше http://www.turbo3k.com/catalogue/d-9474/Гриценко Вячеслав писал(а):Боюсь соврать, где-то читал, не помню. Допустимый осевой люфт 0,1 мм, радиальный 0,5
В 2007 году делал полностью мотор AAN, заодно и отдал турбину в ремонт (делали аж в г. Симферополе, Крым). После сборки и установки началась картина: на холостом ходе через некоторое время начинал валить густой дым и сильно воняло масляной гарью. При повышении оборотов сначала выходил весь дым, а потом всё пропадало и так до тех пор пока снова не переходишь на некоторое время на холостые. Мастер, который делал мотор, увидев дым, чуть не повесился. Так ему надоела сложная работа, а тут еще риск всё вновь разбирать - собирать, да еще бесплатно. Собрался гаражный консилиум, сошлись во мнении, что проблема в турбине. Я не мог поверить, ведь турбина только сделанная. Оказалсь, что всё таки турбина. Мастера в Симферополе что-то не доделали и на горячей стороне на холостых выбрасывало масло на раскаленный корпус и крыльчатки. В этом можно легко убедиться, выкрутив трубку с заглушкой на турбине (не знаю, кстати, зачем она). А оттуда повалил дым от свежего горящего масла. Ну турбину Крымские ловкачи конечно переделали. Вот с ремонта проехал тысяч 50, масло уходит на 10 тыс. грамм 400-500. Я доволен.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Rouslan писал(а):В 2007 году делал полностью мотор AAN, заодно и отдал турбину в ремонт (делали аж в г. Симферополе, Крым). После сборки и установки началась картина: на холостом ходе через некоторое время начинал валить густой дым и сильно воняло масляной гарью. При повышении оборотов сначала выходил весь дым, а потом всё пропадало и так до тех пор пока снова не переходишь на некоторое время на холостые. Мастер, который делал мотор, увидев дым, чуть не повесился. Так ему надоела сложная работа, а тут еще риск всё вновь разбирать - собирать, да еще бесплатно. Собрался гаражный консилиум, сошлись во мнении, что проблема в турбине. Я не мог поверить, ведь турбина только сделанная. Оказалсь, что всё таки турбина. Мастера в Симферополе что-то не доделали и на горячей стороне на холостых выбрасывало масло на раскаленный корпус и крыльчатки. В этом можно легко убедиться, выкрутив трубку с заглушкой на турбине (не знаю, кстати, зачем она). А оттуда повалил дым от свежего горящего масла. Ну турбину Крымские ловкачи конечно переделали. Вот с ремонта проехал тысяч 50, масло уходит на 10 тыс. грамм 400-500. Я доволен.
Приколол! Эс-ка 400-500 грамм????
На веревочке за собой что ли???
ИМХО.
-
Andronoidd
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
По поводу 400-500 грамм на 10 тыс.: был полностью капитальный ремонт блока, головы и турбины. То есть практически всё новое. Блок растачивали под поршня первого ремонтного размера, новые поршня с кольцами, новые вкладыши. В голове поменяли почти всё: новые направлялки, выпускные клапана и т.д. И после этого некоторым мотористам даже 400-500 гр./10000 км. показалось много. Многие мотористы считают. что после ремонта двигатель вообще не должен ничего брать. Даже турбированный. В этой связи интересно, а какой допустимый расход масла допускался на AAN c завода в Ингольштадте?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
многие мотористы понятия не имеют о моторах))))Rouslan писал(а):По поводу 400-500 грамм на 10 тыс.: был полностью капитальный ремонт блока, головы и турбины. То есть практически всё новое. Блок растачивали под поршня первого ремонтного размера, новые поршня с кольцами, новые вкладыши. В голове поменяли почти всё: новые направлялки, выпускные клапана и т.д. И после этого некоторым мотористам даже 400-500 гр./10000 км. показалось много. Многие мотористы считают. что после ремонта двигатель вообще не должен ничего брать. Даже турбированный. В этой связи интересно, а какой допустимый расход масла допускался на AAN c завода в Ингольштадте?
все зависит от особенностей мотора,тепловых зазоров,МАСЛА!!!! угар масла при столь малом объеме(4л) и таких нагрузках очень даже нормальное явление.
если взять в пример БМВ то расход масла это вообще обычное дело)
во время обкатки и после при спокойной езде расхода на моем моторе практически небыло,
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
ну вообщето при замене масла расходуется 5 литров фактически масла ....до максимума ....мне немцы советовали держать на максимуме....
потому что масло тоже охлаждает двигатель(термостабилизирует),особенно это проявляется на трассе ......(немецкой) ....
в немецкой инструкции указан такой же расход масла на 10000....литр или полтора...точно не помню....главное, эта величина ,для посылания нах по судебным претензиям ...а не по "физике" нового мотора ааэн ...
потому что масло тоже охлаждает двигатель(термостабилизирует),особенно это проявляется на трассе ......(немецкой) ....
в немецкой инструкции указан такой же расход масла на 10000....литр или полтора...точно не помню....главное, эта величина ,для посылания нах по судебным претензиям ...а не по "физике" нового мотора ааэн ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: