Собираюсь брать эску

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Я же писал выше, что с отключенным клапаном никаких изменений в наддуве нет, а если заглушить патрубок к вестгейту, то есть. Соответственно проблема в вестгейте?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я не совсем корректно написал,имея ввиду заглушенную управляющую трубку под отключеннм тактовым клапаном
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Тогда вообще если можно принцип его работы поясните, если не сложно :) Там тройник. В нижний штуцер дует, из правого в систему, из левого в вестгейт. По умолчанию (при снятом разъеме с тактового) продуваются два патрубка, каких? Т.е. вопрос в том, он по умолчанию все отсекает, или при подачи сигнала на него? Если по умолчанию, то понятно, значит сигнал просто не подается, а если нет, то тактовый получается не причем, т.к. я снимал с него разъем а лучше не стало.

Поясните пожалуйста..
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

при входе в аварийку,и при снятой фишке продувается канал от турбы к вестгейту.При одетой фишке и не аварийном режиме продувается канал от турбы во впуск(это грубо говоря),тк вродебы тактовый во всем диапозоне работы мотора контролит наддув(могу ошибаться)а не просто обрубает при выходе на нужное значение
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Т.е. по умолчанию он всё обрубает? Тогда понятно. Значит электроника просто его не открывает... :( Черт побери... :(
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

че негде вагнуть чтоли???? найди питерских на форуме пересекись с кемнить и вагни,каждый второй это с бука делает
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Да блин, отписывался на ауди-питер, пока тишина. Я уж обрадовался, что причина найдена, а тут такие дела... Хочу из Москвы заказать vagcom, а то в Питере пока не нашел. Буду сам вагать, а то на диагностике каждый раз по 800 платить как-то так :(
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Разборка и изучение вестгейта дефектов не выявила. Пружина хорошая, мембрана не дырявая. Давление создается. Если долго сосать и отпустить, то слышно, как падает обратно клапан.Так что придется вагать полюбому, с вестом всё окей :(

Изображение

Изображение




Гуру, скажите, как проверить всю систему на герметичность? Т.е. в какой из многочисленных патрубков подавать давление?
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Вагнул с помощью доброго человека. Одна ошибка - датчик вращения коленвала. Может из-за этого наддув обрубать до аварийного режима?
Где на движке его искать? А то сегодня уже темно, завтра поковыряюсь.
Аватара пользователя
rs4john
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 9:18 am
Откуда: Караганда

Сообщение rs4john »

Denri писал(а):Вагнул с помощью доброго человека. Одна ошибка - датчик вращения коленвала. Может из-за этого наддув обрубать до аварийного режима?
Где на движке его искать? А то сегодня уже темно, завтра поковыряюсь.


513-- ------- Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28) Нет сигнала

не обращай внимания, всегда и у всех вылазит на не заведеном движке. Проверить этот датчик очень просто- еслиб он глючил или давал неверный сигнал изза меток- фиг заведешься. Один из трех магических датчиков :D
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Подхват то есть? А может просто трубка на мозги где-то слетела.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):Подхват то есть? А может просто трубка на мозги где-то слетела.


Да есть вроде. Но больше 1.4 не дует. Если заглушить патрубок к вестгейту с тактового, то дует 2.1 и едет хорошо. Т.е. или комп обрбает наддув, или вестгейт пропускает. Но я его разбирал недавно, с ним всё окей. Остается электроника...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Слетевшая трубка не катит, на приборке 1 было-б. Или мозг в аварийном режиме или обрыв цепи на клапан. Покататься с вагалкой бы, мож ч ё и всплыло, . А вообще промерять цепь от клапана к мозгам, мож где провод оборван.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Vetal_36 писал(а):А вообще промерять цепь от клапана к мозгам, мож где провод оборван.


Можно для начала просто тестером на ходу померить? К контактам тактового подключить и глянуть, изменяется ли чего на ходу? Сам-то клапан рабочий, но может на него ничего не подается...
Через окошко проводок в кабину кинуть..
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Короче снятие датчика положения коленвала показало, что ошибка скорее всего не ложная. Выглядит он, мягко говоря, херово.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Скорее всего он вообще от другой машины, длинее, чем надо.
Что скажите? Может из-за такого датчика компьютер в аварийный режим сваливаться? ;)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Это не тактовый клапан :)
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Denri писал(а):Да есть вроде. Но больше 1.4 не дует. Если заглушить патрубок к вестгейту с тактового, то дует 2.1 и едет хорошо. Т.е. или комп обрбает наддув, или вестгейт пропускает. Но я его разбирал недавно, с ним всё окей. Остается электроника...

маловато дует. у меня с выключенным васгейтом 2.4-2.5 было, и то мозг обрубил, а то и больше было б.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):Это не тактовый клапан :)


угу, написал по привычке :)
Что скажите по состоянию этого датчика?
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

aal555 писал(а):маловато дует. у меня с выключенным васгейтом 2.4-2.5 было, и то мозг обрубил, а то и больше было б.


Маловато, конечно, но сначала хочу разобраться, чтобы хотя бы 2 дуло, а потом уже буду дальше разбираться, может дырочки где есть...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Denri писал(а):угу, написал по привычке :)
Что скажите по состоянию этого датчика?

Опыта не имел обращения с этими датчиками. Думаю если бы он не работал - врядли бы она заводилась... могу ошибаться.
Ответить