Опять тупой вопрос про сцепу...
Опять тупой вопрос про сцепу...
понимаю что миллион раз обсуждали что хуже что лучше....Вопрос кто эти обсуждения читал внимательно. Дело в том что я незнаю какая сцепа у меня стоит...Дело было давно и никто участвующий в постройке моей машины ничего не помнит (фосфор вымыло пивом или просто нет желания вспоминать..) Со слов Игоря вармана который тоже ничего не помнит у меня стот дизельный маховик и корзина с диском от V8.... Подходит момент по установке нового более мощного мотора связи с чем надо поставить нормальую сцепу. Так как разобрать и поглядеть и потом месяц курить в ожидании сцепы нет желания..хотелось бы прикупить или весь комплект с маховиком или если кто вспомнит что там стоит ( я думаю про парней с S гаража) прикупить просто диск и корзину типа вот этой - http://www.ebay.com/itm/SPEC-Clutch-Kit ... a2&vxp=mtr
мои тех условия
мощность 550+
демферы
машина драгстером не будет
желательно не керамика а композит типа карбон-металл как на ссылке
более менее демократичный ценник.
Посылать к скитальцу не надо т.к. была долгая переписка и мы друг друга похоже не понимаем...если созреет и есть что по моим запросам напишет сам и я куплю..так же как и комплект установки 6ст на моё авто...
Тупая ситуация когда готов купить а нихуя на рынке нет ..по крайней мере в реальном и обозримом...
Если я куплю диск и корзину как на ссылке - какой маховик к ней надо если вдруг у меня окажется хуй пойми что (как в большинстве узлов которые затрахался менять)
Кому не облом отписаться -буду благодарен...
мои тех условия
мощность 550+
демферы
машина драгстером не будет
желательно не керамика а композит типа карбон-металл как на ссылке
более менее демократичный ценник.
Посылать к скитальцу не надо т.к. была долгая переписка и мы друг друга похоже не понимаем...если созреет и есть что по моим запросам напишет сам и я куплю..так же как и комплект установки 6ст на моё авто...
Тупая ситуация когда готов купить а нихуя на рынке нет ..по крайней мере в реальном и обозримом...
Если я куплю диск и корзину как на ссылке - какой маховик к ней надо если вдруг у меня окажется хуй пойми что (как в большинстве узлов которые затрахался менять)
Кому не облом отписаться -буду благодарен...
Коль ! ну так я и сказал что у меня есть на машине а ты посоветуй что поставить можно! скупой платит дважды когда есть выбор и предложения на выбор. Я не увидел ни цены не предложений. К врачу же не ходят со своими предложениями по лечению!)) Я спросил у тех кто в этом вопросе знает больше меня и проходил это в реальной жизни а не в теории...Я поглядел твои темы но не увидел там свою сцепу..пилить и дорабатывать не буду..Понял что сломать можно с дуру хоть какое...Скиталец писал(а):любой , у кого честные 550+ на тяжелой машине задаст тебе конктретные и четкие вопросы по существу.и пока ты на них не будешь знать ответов будет как в той поговорке что скупой платит дважды ... и тд и тп
..у меня есть вот это..цена такая... под твои нужды пойдёт. Или- вот ссылка -купи на ебее или ещё где...показать тилтон за 3-4 штуки зелени тоже не серьёзно мне оно не надо...Вы то давно вроде как все в теме а подсказать в реалии некому... На чём ездит то пол клуба по словам на машинах с охеренной мощью ?!
у тебя в первом сообщении уже противоречие! Дрегстером не будет, но 550+!!! И это при условии что в моем понимании не дрегстер это не корч и значит облегчения по максимуму нет! Т.е. масса наверное у купехи 1500-1600? Так? И если еще развернуть, то не будет сцепления удобного для городского передвижения но держащего такую мощность и момент при такой массе автоstas-gti писал(а):Коль ! ну так я и сказал что у меня есть на машине а ты посоветуй что поставить можно! скупой платит дважды когда есть выбор и предложения на выбор. Я не увидел ни цены не предложений. К врачу же не ходят со своими предложениями по лечению!)) Я спросил у тех кто в этом вопросе знает больше меня и проходил это в реальной жизни а не в теории...
Если ты такое не юзал то это не значит что так нельзя.. у меня был эклипс и стояла сцепа на которой я спокойно заезжал и съезжал с прицепа и двигался по парку и боксу с любой скоростью..плавно и нежно..И тут же стартовал на сликах с 7тысяч.. Не дрегстер это к тому что я не буду кватростарты делать каждый божий день...старый уже для ночных гуляний в утеху толпе.. Я выезжаю на ней 2-3 раза в месяц.. но когда придётся на ней стартануть хочу не особо обламываться...стоять ежедневно в пробках тоже не буду-это машина выходного дня или вернее вечера.. Есть много композитных дисков позволяющих это делать...кевлар..карбон ..как в чистом виде так и с присадками разными...TAXIst писал(а):у тебя в первом сообщении уже противоречие! Дрегстером не будет, но 550+!!! И это при условии что в моем понимании не дрегстер это не корч и значит облегчения по максимуму нет! Т.е. масса наверное у купехи 1500-1600? Так? И если еще развернуть, то не будет сцепления удобного для городского передвижения но держащего такую мощность и момент при такой массе авто
ну и 500-600 дл.с. не настолько ужасающая мощь чтобы обламывать себя в комфорте при использовании сцепы.. То что стоит у меня сейчас в принципе устраивает хотя стоит гражданская спепа для машин S8 340-360л.с. Вот надо что то более надёжное... Корзину с усилеными лепестками (двойными) диск пободрее...
если авто выходного дня и нет ограничения бюджета кто мешает поставить безкопромиссный вариант?stas-gti писал(а):Если ты такое не юзал то это не значит что так нельзя.. у меня был эклипс и стояла сцепа на которой я спокойно заезжал и съезжал с прицепа и двигался по парку и боксу с любой скоростью..плавно и нежно..И тут же стартовал на сликах с 7тысяч.. Не дрегстер это к тому что я не буду кватростарты делать каждый божий день...старый уже для ночных гуляний в утеху толпе.. Я выезжаю на ней 2-3 раза в месяц.. но когда придётся на ней стартануть хочу не особо обламываться...стоять ежедневно в пробках тоже не буду-это машина выходного дня или вернее вечера.. Есть много композитных дисков позволяющих это делать...кевлар..карбон ..как в чистом виде так и с присадками разными...
ну и 500-600 дл.с. не настолько ужасающая мощь чтобы обламывать себя в комфорте при использовании сцепы..
Есть моральные ограничения которые останавливают и не дают просто вваливать бабло в никуда. Я не сын олигарха и деньги зарабатываю сам поэтому считать их умею.. По приблизительным подсчётам без учёта работы в машину ввалено тыщ 500 без учёта покупки.. сейчас + мозг + новый мотор это ещё 250. итого тыщ 700-800. Кому нахер нужна машина под лям денег 92 года выпуска ?! Кому нужна у того нет столько бабла... у кого есть тот купит посвежее и веселее. На раритет и колекционную модель не тянет... То есть придётся отрабатывать бабки самому просто катаясь пока не заебёт в конец и можно будет продать с дисконтом и осознанием что купленые детали принесли радость и хоть немного состарились .. Я бы если честно давно её продал купил срт 8 ..строкер..компрессор.. и хуй бы какая S2 -S4-S6 меня доганяла...При этом я бы сидел с кондёром и полным комфортом с друзьями а не трясся как сейчас в жаре и грохоте. ...Поэтому тупо купить тилт на 034моторспорте ввалив ещё даже 2-3 тонны зелени я не хочу...TAXIst писал(а):если авто выходного дня и нет ограничения бюджета кто мешает поставить безкопромиссный вариант?
не нужна тебе, Вовка, такая машина...stas-gti писал(а):Есть моральные ограничения которые останавливают и не дают просто вваливать бабло в никуда. Я не сын олигарха и деньги зарабатываю сам поэтому считать их умею.. По приблизительным подсчётам без учёта работы в машину ввалено тыщ 500 без учёта покупки.. сейчас + мозг + новый мотор это ещё 250. итого тыщ 700-800. Кому нахер нужна машина под лям денег 92 года выпуска ?! Кому нужна у того нет столько бабла... у кого есть тот купит посвежее и веселее. На раритет и колекционную модель не тянет... То есть придётся отрабатывать бабки самому просто катаясь пока не заебёт в конец и можно будет продать с дисконтом и осознанием что купленые детали принесли радость и хоть немного состарились .. Я бы если честно давно её продал купил срт 8 ..строкер..компрессор.. и хуй бы какая S2 -S4-S6 меня доганяла...При этом я бы сидел с кондёром и полным комфортом с друзьями а не трясся как сейчас в жаре и грохоте. ...Поэтому тупо купить тилт на 034моторспорте ввалив ещё даже 2-3 тонны зелени я не хочу...
если я скажу точнее что вес машины 1т 566кг 550сил и 700 момента ты предложишь мне что нибудь реальное?)у меня сейчас стоит простая V8 хочу понадёжнее.. могу сделать ту же сакс V8 с двойными лепестками и керамикой клач нет как сделали сейчас глебу на РС6 и как стоит у Серёги (носорога) как я понял. но мне лень бегать по токарям и инструментальщикам с заготовками и воплощать всё это в жизнь. Я и спросил что у кого есть и кто что юзал. Но опять какая то димагогия и уточнение до микронов!Просто ждал совета практиков - стоял карбон..спек 4 (или 1-2-3-5) Было 500-600-700 сил. Хуярил (или не хуярил) каждый день с отсечки. Прожило день (или месяц или год) и всё что надо было ! а дальше сам буду думать как жить дальше... у Николая и спрашивал раньше весь комплект но опять ушли в дебри будет ли работать мотор если не резать 60-2 ! Заявляю ответственно - аутроник у меня работает ахуенно ! прям выдернул датчик вообще с колокола. Поэтому вопрос остался к тебе - если есть что готовое -готов взять. Если нет ничего ни у кого в конструктивном плане- завтра закжу спек 3+ с карбоно-металом и демферами и буду ездить сколько проезжу...Booster писал(а):Ну для начала нужно хотя бы сказать массу авто и момент ..а силы совершенно не чего не значат ..
мне как то недавно один чел с ауди клуба выносил мозг вопросами . моторы, мозги, топливная, зажигание . а что будет если поменять с одного мотора на другой железки и тд и тп. все вокруг да около.
я задал конкретный вопрос - что ты хочешь сделать?
-ответ поверг меня в легкое замешательство- говорит хочу быстрее убить мотор ,
но самый интересный был ответ на вопрос -зачем?
я задал конкретный вопрос - что ты хочешь сделать?
-ответ поверг меня в легкое замешательство- говорит хочу быстрее убить мотор ,
но самый интересный был ответ на вопрос -зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Тилтон двухдисковый, до 1000 Нм, всегда и везде хватит, "двойные лепестки" после 3-4 хороших прыжков с 2-х бар просто умрут, точнее однодисковая керамика перегреется.stas-gti писал(а):если я скажу точнее что вес машины 1т 566кг 550сил и 700 момента ты предложишь мне что нибудь реальное?)у меня сейчас стоит простая V8 хочу понадёжнее.. могу сделать ту же сакс V8 с двойными лепестками и керамикой клач нет как сделали сейчас глебу на РС6 и как стоит у Серёги (носорога) как я понял.
Именно поэтому у Тилтона однодисковая керамика до 550 момента, в боевом режиме использования, а спек-с рисует нереальный момент на однодисковую керамику в проспектах.
Колян ты меня к онанистам которых пол интернета не причисляй только!)) По моему я своими машинами и отношением к обещаниям доказал свою серьёзность и состоятельность...Спросил про форсы - нет? купил сам.. Шатуны и болты купил у Томаса. Мотор спросил-предложили-купил.Диски..турбу и т.д. Вату не кактал ни разу(как это в большинстве случаев на форуме!) если есть реальный интерес у продавца. Сейчас актуально - 6ст кпп (без всякой хуйни спецзаказной!) и всё что надо для установки на S2 с моторм AAN. Если это чей то хлеб то сделайте комплект и заработайте бабла - я готов купить. Про сцепу сказал что надо мне - предложите что есть в наличии у кого а я сам подумаю как эксплуатировать и что купить из предложенного. Пока никто ничего не показал и не предложил! Только поток слов и непонятные примеры убивания сцеп и моторов!Скиталец писал(а):мне как то недавно один чел с ауди клуба выносил мозг вопросами . моторы, мозги, топливная, зажигание . а что будет если поменять с одного мотора на другой железки и тд и тп. все вокруг да около.
я задал конкретный вопрос - что ты хочешь сделать?
-ответ поверг меня в легкое замешательство- говорит хочу быстрее убить мотор ,
но самый интересный был ответ на вопрос -зачем?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: