Не ориентируйся по ЕТКА, там много неточностей - это лишь схематичные рисунки.Eisbar писал(а):Значит картинка неточная, ввела в заблуждение
Спасибо
AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- _fx_
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ненадо дуть в ВКГ)PycJlaH писал(а):Вопрос: стоит маслоуловитель, подключен к ВКГ между клапанной крышкой и моторным щитом,через него немного травит воздух при опрессовке. Есть ли там реально наддув при езде или не париться и не делать маслоуловитель полностью герметичным?
ЗЫ: дую через патрубок расходомер-турбина
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
+1 , Думаю отнести к токарю дроссельную заслонку, посмотрим что сней можно сделать, потом отпишусь.Kansta писал(а):При опрессовке воздух выходит в районе дроссельной заслонки,там где пружина возвратного механизма. Сдувается не быстро 2,2 бара примерно за минуту,надуваю с колеса. Это можно как то вылечить?
мир когда-нибудь погубит разница в определениях, я более чем уверен.
гофра - это патрубок соединяющий "трубу" с куллером.
а патрубок от расходомера то турбы - да конечно, ваще сними его, чо место занимает и байпас там для усложнения конструкции и инженеры не предусмотрели облегчение в виде дырок в нем.
гофра - это патрубок соединяющий "трубу" с куллером.
а патрубок от расходомера то турбы - да конечно, ваще сними его, чо место занимает и байпас там для усложнения конструкции и инженеры не предусмотрели облегчение в виде дырок в нем.
это понятно что без него из схемы выпадает расходомер, хотелось бы принцип всей работы уловить, тактовый понятно зачем там нужен,а вот вакуумный как роль играет?ddk писал(а):мир когда-нибудь погубит разница в определениях, я более чем уверен.
гофра - это патрубок соединяющий "трубу" с куллером.
а патрубок от расходомера то турбы - да конечно, ваще сними его, чо место занимает и байпас там для усложнения конструкции и инженеры не предусмотрели облегчение в виде дырок в нем.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да не гофра это, а патрубок!Drujinnik писал(а):подскажите диаметр гофры (расходомер-труба) в месте где она одевается на турбину...
я кстати с трудом понимаю, что это за патрубок "расходомер-труба" может ты имеешь в виду турбина-труба? там выход с турбины 51мм.
Это гофра, для справки.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
это патрубок называется?!! там в нее все подсоединяется, тактовый, вакуумный, вот мне жиаметр трубы с турбины нужен...igor007 писал(а):да не гофра это, а патрубок!
я кстати с трудом понимаю, что это за патрубок "расходомер-труба" может ты имеешь в виду турбина-труба? там выход с турбины 51мм.
[ATTACH=CONFIG]17557[/ATTACH]
Это гофра, для справки.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: