Может кому интересна Audi 200 MC TQ на ручке, 88 г.в., переходная)
Может кому интересна Audi 200 MC TQ на ручке, 88 г.в., переходная)
Запродам Audi 200 MC quattro, мех КПП-5 ст., 88 года, переходная
165 л.с., в ПТС стоит 121 л.с. (хоть немного, но экономия)
Колеса: лето родные 15 аудюшные черепашки, резина Мишлин (на 4-)
зима на 15 литых мерсовских дисках, резина Хака 4 (пробег 2000 км) - бонусом хорошему новому хозяину)
Также отдам про запас комплект новых передних тормозных колодок (когда менял, с дуру купил 2 комплекта))))
Машина в моих руках последние 7 лет, прошла 80 000 км (до этого у нее много хозяев побывало)
Обслуживалась в основном у Рубена (Турбостарс)
Настраивал машину Олег (с Огородного проезда)
Пишу все как есть, скрывать нечего, т.к. хочу отдать машину в надежные руки.
Для 25 летней машинки бегает очень даже, основные функции выполняет.
Салон светло-серый велюр, состояние кресел и карт дверей хорошее.
Но потолок над задними пассажирами немного провис, пришлось клеить.
На заднем диване есть дырочка, видно на фото.
Люк механический, непрозрачный.
Расход масла где то 3 л. на 10 000 км,не критично, лью BP Visco 3000
Заморачиваться с маслосъемными колпачками даже не стал.
Что менялось:
генератор
рулевая рейка
насос гура
груша
ГРМ, ролики, помпа (3000 км назад)
печка
вся подвеска, передняя вместе с аммортами и пружинами
тормоза по кругу, и диски и колодки новые
новый радиатор (3000 км назад)
новое лобовое стекло (3000 км назад), до этого стояло еще родное)
еще цилиндр сцепления менял)
Что не работает:
АБС (вытащил реле),с датчиками не стал заморачиваться.
Кондиционер (снят радиатор и компрессор), компрессор если надо могу отдать.
Подогревы (даже не смотрел их)
Задний правый ЭСП (надо разбирать, залипает мотор)
Иногда отключаются ЭСП, неконтачит реле под рулем.
Блокировка заднего дифференциала (в мосте нет блокирующей шестеренки), но полный привод работает без проблем
Посмотрел днище) есть ржавчина, хотя куда уже без нее. Отвалились на правой стороне оба пятака под домкрат, пластиковые которые.
И еще где то уходит ток, немного, но есть, для себя решаю это тем что когда ухожу скидываю клемму с аккума, благо он удобно стоит под задним диваном)
Аккум Бош.
По кузову:
Не в идеале конечно, но и опять же не криминал.
Правое переднее крыло скоро попросится на замену, внутри совсем сгнило (новое под покраску стоит 2000 руб на разборке Ботанический Сад)
На заднем левом крыле лопнула краска, была вмятина, шпаклевали и красили, и видно плохо сделали)))
Задние 4 кольца отклеились, приклею)))
Еще сифонит глушитель...немного...но все же слегка раздражает)
Будут вопросы, обращайтесь, расскажу подробнее.
Продана
165 л.с., в ПТС стоит 121 л.с. (хоть немного, но экономия)
Колеса: лето родные 15 аудюшные черепашки, резина Мишлин (на 4-)
зима на 15 литых мерсовских дисках, резина Хака 4 (пробег 2000 км) - бонусом хорошему новому хозяину)
Также отдам про запас комплект новых передних тормозных колодок (когда менял, с дуру купил 2 комплекта))))
Машина в моих руках последние 7 лет, прошла 80 000 км (до этого у нее много хозяев побывало)
Обслуживалась в основном у Рубена (Турбостарс)
Настраивал машину Олег (с Огородного проезда)
Пишу все как есть, скрывать нечего, т.к. хочу отдать машину в надежные руки.
Для 25 летней машинки бегает очень даже, основные функции выполняет.
Салон светло-серый велюр, состояние кресел и карт дверей хорошее.
Но потолок над задними пассажирами немного провис, пришлось клеить.
На заднем диване есть дырочка, видно на фото.
Люк механический, непрозрачный.
Расход масла где то 3 л. на 10 000 км,не критично, лью BP Visco 3000
Заморачиваться с маслосъемными колпачками даже не стал.
Что менялось:
генератор
рулевая рейка
насос гура
груша
ГРМ, ролики, помпа (3000 км назад)
печка
вся подвеска, передняя вместе с аммортами и пружинами
тормоза по кругу, и диски и колодки новые
новый радиатор (3000 км назад)
новое лобовое стекло (3000 км назад), до этого стояло еще родное)
еще цилиндр сцепления менял)
Что не работает:
АБС (вытащил реле),с датчиками не стал заморачиваться.
Кондиционер (снят радиатор и компрессор), компрессор если надо могу отдать.
Подогревы (даже не смотрел их)
Задний правый ЭСП (надо разбирать, залипает мотор)
Иногда отключаются ЭСП, неконтачит реле под рулем.
Блокировка заднего дифференциала (в мосте нет блокирующей шестеренки), но полный привод работает без проблем
Посмотрел днище) есть ржавчина, хотя куда уже без нее. Отвалились на правой стороне оба пятака под домкрат, пластиковые которые.
И еще где то уходит ток, немного, но есть, для себя решаю это тем что когда ухожу скидываю клемму с аккума, благо он удобно стоит под задним диваном)
Аккум Бош.
По кузову:
Не в идеале конечно, но и опять же не криминал.
Правое переднее крыло скоро попросится на замену, внутри совсем сгнило (новое под покраску стоит 2000 руб на разборке Ботанический Сад)
На заднем левом крыле лопнула краска, была вмятина, шпаклевали и красили, и видно плохо сделали)))
Задние 4 кольца отклеились, приклею)))
Еще сифонит глушитель...немного...но все же слегка раздражает)
Будут вопросы, обращайтесь, расскажу подробнее.
Продана
А какой по вашему кузов у переходной должен быть?10VT писал(а):Куда же она переходная,если кузов от ДОпереходки?

Ручки утоплены в кузов, салон как у C4) - вроде как это основное отличие...а арки...с 90х вроде пошли круглые....а может и вообще только у 3B

- kuzyadnepr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:09 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- kuzyadnepr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:09 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- kuzyadnepr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:09 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- kuzyadnepr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:09 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
ты бы хоть историю 200 в нете изучил, а потом бы пустозвонил про арки в 89г, вид на эллипс сверху и связь арок с полными панелями,и т.п.kuzyadnepr писал(а):у тебя как раз партия 87-88 год... они шли с полной панелью и без дутых арок... в у меня 89-91год, есть и то и то.
и мотор у тебя мс1 либо кж... нет "жужика" на дозаторе и на гофре не видно эллипса
- kuzyadnepr
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:09 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
ну так просвети... есть у меня машина А200 с полной панелью, мотор МС2 с частотным клапаном на дозаторе и арками, 89 год выпуска....
а писал то, что видел у нас в городе была такая 88 года с МС1(эллипсная гофра на заслонке) мотором без клапана и без арок...
и причем весь этот спор???? были и такие и такие партии, были и под заказ для бургеров и американки и ....
а писал то, что видел у нас в городе была такая 88 года с МС1(эллипсная гофра на заслонке) мотором без клапана и без арок...
и причем весь этот спор???? были и такие и такие партии, были и под заказ для бургеров и американки и ....
audi 200 2.2t quattro 1989