Какая лямбда-зонд лучше на AAN
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
DJON писал(а):Решил поменять лямбд-зонд на AAN и что выяснилось интересно их применялось 2 вида:
1. 077 906 265-лямбд-зонд
2. 053 906 265-лямбд-зонд для ав-лей без катов
Дык вот какую лучше ставить кто сталкивался?
Вечером посмотрю в гараже.
Ставил себе новый оригинальный за 4500, старый оказался идеальным,
номер напишу, сичас непомню. перед тем как заказывать, прорабатывал вопрос основательно
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):тогда совсем тупой вопрос -а зачем тогда дополнительный ,"не нужный " провод ?
Это на тазах есть отдельный провод, называется "логическая масса датчиков", там масса от всех датчиков сходится к ЭБУ а не как у нас на коллектор, от этого и "лишний провод". У нас логический минус какраз на двигателе, а не на ЭБУ как у таза.
Я по професии Диагност автомобилей с электронной системой управления двигателем, к сожалению на ВАГе не работал и не имею их сертификатов, но есть сертификаты GM и ВАЗа. Ну и еще типа электрик.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: