с дури и хер сломать можно) Кривособранная коробка жить не будет и на стоке! У меня ж на моей 8 кпп жила без особых проблем! Так что не надо ля-ля!DRIFTING писал(а):надо классику подготавливать,,а не переднеприводное дерьмо,,на них и сток мотор коробки рвет.,а на 99 с 155л.с друг,три раза за неделю перебирал,,вообще конструкция переднеприводных вазов полное говно,,
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
наши местные тюнеры "бешенные моторы" до 180-190лс дуют пер.привод для клиентов на эвридэй .. если больше то вот тогда короба начинают сыпаться ....DRIFTING писал(а):надо классику подготавливать,,а не переднеприводное дерьмо,,на них и сток мотор коробки рвет.,а на 99 с 155л.с друг,три раза за неделю перебирал,,вообще конструкция переднеприводных вазов полное говно,,
Ну собственно после приезда с командировки с столицы выходные как впрочем и сама командировка не прошли даром)
В Москве я как обычно останавливался на ВДНХ в гостинице Ярославская... В первый же день после учебного дня в академии Фольксваген я забил в навигатор моей нокии адрес Огородный проезд, 1а... Адреса такого не нашлось и я направился на ту же улицу только дом 5.... Навигатор радостно сообщал что идти нам 4.9км... Идти охренел мягко говоря! По данному адресу находится магазинчик http://www.st-tuning.ru/, в котором собственно и были приобретены армированные шланги под брембо супорта (Михасик спасибо за консультацию по телефону) и комплект обслуживания фильтра KN!!! 28 приехал в Саратов и через 2 часа изолента уже висела на подъемнике у бессменного дяди Вовы - чинили ходовку от переднего до заднего бампера! Стойки каяба ультра эсэр, пружинки старые фк-аутомотив, рулевые концы оригинал, рычаги перед оригинал, сайленты на жопу лемф и муг, сайленты подрамника лемф и кортеко, подшипники ступичные и пыльник заднего шруса спидан и лобро соответственно, стойки заднего стаба лемф, втулки оригинал, втулки стаба на морду лоханулись с диаметром стаба... купил оригинал на 26мм... у меня 28! Но в принципе и старые в отличном состоянии! Единственное что не поменял и что в плохом состоянии так это шары развальных тяг... почему то свято верил что мои живы( Надо докупить, заменить и сделать развал! Впечатления от живой подвески крайне положительные, каябы вкупе с фк дали приличную жесткость, не сказал бы что авто при газе в пол напоминает глисер! Всё более чем адекватно и в меру жестко! Надо еще докупить диски от млки и колодки и инсталить нормальные тормоза!!!
В Москве я как обычно останавливался на ВДНХ в гостинице Ярославская... В первый же день после учебного дня в академии Фольксваген я забил в навигатор моей нокии адрес Огородный проезд, 1а... Адреса такого не нашлось и я направился на ту же улицу только дом 5.... Навигатор радостно сообщал что идти нам 4.9км... Идти охренел мягко говоря! По данному адресу находится магазинчик http://www.st-tuning.ru/, в котором собственно и были приобретены армированные шланги под брембо супорта (Михасик спасибо за консультацию по телефону) и комплект обслуживания фильтра KN!!! 28 приехал в Саратов и через 2 часа изолента уже висела на подъемнике у бессменного дяди Вовы - чинили ходовку от переднего до заднего бампера! Стойки каяба ультра эсэр, пружинки старые фк-аутомотив, рулевые концы оригинал, рычаги перед оригинал, сайленты на жопу лемф и муг, сайленты подрамника лемф и кортеко, подшипники ступичные и пыльник заднего шруса спидан и лобро соответственно, стойки заднего стаба лемф, втулки оригинал, втулки стаба на морду лоханулись с диаметром стаба... купил оригинал на 26мм... у меня 28! Но в принципе и старые в отличном состоянии! Единственное что не поменял и что в плохом состоянии так это шары развальных тяг... почему то свято верил что мои живы( Надо докупить, заменить и сделать развал! Впечатления от живой подвески крайне положительные, каябы вкупе с фк дали приличную жесткость, не сказал бы что авто при газе в пол напоминает глисер! Всё более чем адекватно и в меру жестко! Надо еще докупить диски от млки и колодки и инсталить нормальные тормоза!!!
Да, могло конечно все так удачно совпасть, что пружины и аморты подходят по жесткости. Тогда это просто замечательно и ничего не надо менять. Но редкость)TAXIst писал(а):я люблю когда пожестче! но в том то и дело, что каяба с фк получились достаточно жесткие и энергоемкие
а вообще, чтобы реально рулежку улучшать, нужны жестче пружины. Но на эску таковых еще не встречал
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated