В четырехболтовую ступицу не всунеш нормальный привод (думаю до ломания приводов еще будет далеко,а если корч то может и вообще не быть, у Эклунда 4 болта например ). сразу решается проблема с более тяжелыми тормозилками и более тяжелыми колесными дисками.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot писал(а):В четырехболтовую ступицу не всунеш нормальный привод (думаю до ломания приводов еще будет далеко,а если корч то может и вообще не быть, у Эклунда 4 болта например ). сразу решается проблема с более тяжелыми тормозилками и более тяжелыми колесными дисками.
Ну тормозить же надо чем то, особенно на барановичской взлетке); диски на 5 болтов имеются очень легкие. 4 на 108 тоже проблематичный размер. стыкавать эсочную коробку по приводам с тонким шрусом тоже интересная задача. Со стабилизаторами тоже решается лучше вопрос с другими ногами.
P.I.M.P. писал(а):с зади у неё очень ничего привода, спереди поставить от 200 фланцы и тоже будет нормально
Сзади все понятно, пятиболтовая ступица от 200 становиться влоб, привода остаются родные.
Спереди палки планируются от эс2, другие фланцы на коробку под большой шрус. не совсем понятно от чего нужны ступицы чтоб поставить самый большой наружный шрус под гайку. от 200 ки по шлицам внутренним маловат.
начни с поисков самых больших наружных шрусов под гайку
в магазине на полке нету, проверял =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец