weris писал(а):на жаре в этом году даже на прогреве рези запрещено держать авто - не говоря уж про старт )
хорошо если старт ровный и между стейджем и престейджем орги сделали метр.
а если на старте каждая машина скатывается даже без водителя, без поддержки машины могут стартануть только с пятого \седьмого раза потому что райсамерика и между лучами сантиметров двадцать, а классов много и машин много и гонки надо завершить до темна. то что бы делали организаторы?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):хорошо если старт ровный и между стейджем и престейджем орги сделали метр.
а если на старте каждая машина скатывается даже без водителя, без поддержки машины могут стартануть только с пятого \седьмого раза потому что райсамерика и между лучами сантиметров двадцать, а классов много и машин много и гонки надо завершить до темна. то что бы делали организаторы?
В этом году регламент такой:
Статья 14.Описание работы светофора.14.1. При приближении автомобиля на 58,4 см . (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «pre - stage» находящийся в самомверху светофора (для каждого автомобиля свой сигнал).
14.2.Водители с минимальной скоростью двигаются дальше.Приблизившись на 40,6см (16дюймов)к линии старта,на стартовом светофоре загораются сигнал «stage»находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал),Водители должны немедленноостановить автомобиль иприготовитьсяк старту.
Получается 17.8 см.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
weris писал(а):а зачем держать-то все же? или тормоза на машине лишний элемент?
На старте всё же лучше на "газ" жать, а не придерживать педаль тормоза.Чисто теоретически, чтобы перекинуть с педали тормоза на газ, теряется время. Также кто-то с ланчем стартует. Как-то так.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра