Суппорта RS4 RS6. Нужен совет!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Суппорта RS4 RS6. Нужен совет!

Сообщение Men777 »

Друзья, помогите советом!
Приобрел передние машинки от RS4 RS6,
подскажите где в Москве или области есть толковые ребята, которые смогут их установить?
Соответственно нужно изготовить переходник и сделать пересверловку тормозного диска под 5х100.

Ещё вопрос, где можно взять мертвые колодки для примерки, за пиво ;)
может заволялись у кого?

Какие колодки посоветуете?
Для повседневной летней эксплуотации, с возможностью выехать на кольцо.
Желательно дешево и сердито.

И какие минусы у этих суппортов?
На сколько они надёжные?
Есть ли проблема закисания алюминиевых поршней?
Нужно ли вытачивать из нержи?

Заранее спасибо.
Буду благодарен за любую информацию.
Вложения
Image0146.jpg
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Men777 писал(а):Друзья, помогите советом!
Приобрел передние машинки от RS4 RS6,
подскажите где в Москве или области есть толковые ребята, которые смогут их установить?
Соответственно нужно изготовить переходник и сделать пересверловку тормозного диска под 5х100.

Ещё вопрос, где можно взять мертвые колодки для примерки, за пиво ;)
может заволялись у кого?

Какие колодки посоветуете?
Для повседневной летней эксплуотации, с возможностью выехать на кольцо.
Желательно дешево и сердито.

И какие минусы у этих суппортов?
На сколько они надёжные?
Есть ли проблема закисания алюминиевых поршней?
Нужно ли вытачивать из нержи?

Заранее спасибо.
Буду благодарен за любую информацию.
Перед покупкой проверка была? или кот в мешке?

колодки не оригинал НЕ тормозят с этими машинками, закисание поршней бывает, ремкомплект стоит как комплект б/у суппортов, но в рабочем стостояние.
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Сообщение Men777 »

Спасибо за совет :)

Да, кот в мешке, на слово поверил продавцу, приехал, поглядел , визуально всё нормально. Пыльники целые, поршеньки без коррозии.
Только суппорта крашеные и пыльники местами закрасили.
Вот думаю разобрать, провести ревизию, поршеньки поглядеть, да пыльники поменять, смазать всё самому...
Поршеньки есть смысл на нержавейку менять?
Веса прибавится(

А какие тогда колодки брать?
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Сообщение Men777 »

Не пойму по схеме где поршни?
Вложение CImage.png больше недоступно
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Men777 писал(а):Спасибо за совет :)

Да, кот в мешке, на слово поверил продавцу, приехал, поглядел , визуально всё нормально. Пыльники целые, поршеньки без коррозии.
Только суппорта крашеные и пыльники местами закрасили.
Вот думаю разобрать, провести ревизию, поршеньки поглядеть, да пыльники поменять, смазать всё самому...
Поршеньки есть смысл на нержавейку менять?
Веса прибавится(

А какие тогда колодки брать?
проверить работоспособность можно довольно просто, взять шланг от компрессора и дунуть в магистраль, только перед этим надо что-то в сам суппорт положить типа ограничения движения для поршней, или они все повылетают со свистом. Если плавно увеличивать давление, то будет заметно, как они выползают и будет очень хорошо, если они будут выползать синхронно, те, которые притормаживают, скорее всего подъедены коррозией, вот их то и стоит смотреть.
Пыльники только оригинал идут и они в комплекте с поршнями... это не самые прикольные и дешёвые суппорта, начиная от стоимости колодок, заканчивая стоимостью ремкомплекта.
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Сообщение Men777 »

Очень интересно всё расписал, во всех подробностях)) Спасибо!))
Сразу вспомнил как я суппорта от Toyota Supra перебирал 4-2, всё один в один как написано! Подключал компрессор, постепенно поднимал давление, подкладывал брусочек...)
НО поршни лезли не равномерно и не смотря на это, после извлечения они были в идеале, без выработки и тем более без коррозии))

А чем же суппорта RS4 не прикольные?
Если не брать в расчет цену. Хотя и она не заоблачная. (По цене ремкомплектов полностью согласен, оч.дорого!)
Я сначала думал о каено-туареговских суппортах, но их сложнее поставить из за того что они ушастые, можно конечно уши сфрезеровать, а потом просверлить тело суппорта,,, но это хлопотно и денег стоит...
Сравнивал RS суппорт и Поршевский, поршевский по весу такой же, если не тяжелее, поршней у него 6 а не 8, RS суппорт более компактный как мне показался .
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

О, у меня такие-же супорта на А6 стоят, на них написанно правда МТМ, диски 370мм, 18 диски не все далеко подходят, стоят 19" лето.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Vetal_36 писал(а):О, у меня такие-же супорта на А6 стоят, на них написанно правда МТМ, диски 370мм, 18 диски не все далеко подходят, стоят 19" лето.
Суппорт рс Написано МТМ от бентли 6.0 битурбо
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Бешеный GT писал(а):Суппорт рс Написано МТМ от бентли 6.0 битурбо
прикольно, там ещё диски 2-х составные, вот надо настраиваться на замену всёго этого хозяйства. Чёто сыкотно даже цену узнавать :)
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Впринципе кйено-табуреговские дешевле в эксплуатации и в режимах до 200км/ч на 345мм диске не сильно уступать будут. Но, если прийдется тормозить с 250-280 - небо и земля в пооьзу 8ми поршней на 365мм дисках, колодок на них достаточно разных, но больше всего понравились РС5 оригинал. Еще зависи от массы авто на который ставть будешь, если снаряженка до 1,5т и скорости до 250 то 6ти поршней за глаза хватит.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

NeoS6 писал(а):Впринципе кйено-табуреговские дешевле в эксплуатации и в режимах до 200км/ч на 345мм диске не сильно уступать будут. Но, если прийдется тормозить с 250-280 - небо и земля в пооьзу 8ми поршней на 365мм дисках, колодок на них достаточно разных, но больше всего понравились РС5 оригинал. Еще зависи от массы авто на который ставть будешь, если снаряженка до 1,5т и скорости до 250 то 6ти поршней за глаза хватит.
всё очень сильно зависит от охлаждения тормозов, к примеру на G63 AMG - 6-ти поршневые спереди и масса 2,5т., при том, что он - чипованный легко преодолевает 250 км/ч с его "аэродинамикой" кирпича.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):всё очень сильно зависит от охлаждения тормозов, к примеру на G63 AMG - 6-ти поршневые спереди и масса 2,5т., при том, что он - чипованный легко преодолевает 250 км/ч с его "аэродинамикой" кирпича.
Гелик G63 3150кг!! Не 2.5т
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Сообщение Men777 »

NeoS6 писал(а):Впринципе кйено-табуреговские дешевле в эксплуатации и в режимах до 200км/ч на 345мм диске не сильно уступать будут. Но, если прийдется тормозить с 250-280 - небо и земля в пооьзу 8ми поршней на 365мм дисках, колодок на них достаточно разных, но больше всего понравились РС5 оригинал. Еще зависи от массы авто на который ставть будешь, если снаряженка до 1,5т и скорости до 250 то 6ти поршней за глаза хватит.

Вот я сначала и смотрел на кйено-табуреговские, но у них ушастое крепление к кулаку, проставку сделать очень сложно, единственный вариант сфрезеровывать уши и сверлить суппорт.

И тут подвернулись эти суппорта, с универсальным креплением, по той же цене, вот и взял их.

Пока ещё не разбирал их, не знаю в каком состоянии поршеньки. Хотел поменять пыльники, а они вроде как в комплекте с поршнями на экзисте продаются. Дороговато получается . А с другой стороны, делать так уж капитально, тормоза - это жизнь . Да и в будущем их можно на другую машину с собой забрать ежели что.

По колодкам понял. Спасибо.

Масса автомобиля 1480кг.
Соответственно с полным салоном, барахлом и полным баком 300+ кг
По скорости, на хорошей дороге, 250-280 машина пойдет.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):Гелик G63 3150кг!! Не 2.5т
какие 3150, не пиши хуйни, зайди на сайт производителя и почитай.
http://www.mercedes-amg.com/g63.php?lang=eng
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Сообщение Men777 »

Ребята, а кто юзает такие суппотра???
Говорят что на них вибрация в руль идёт, при торможении! (у половины владельцев)
Из за того что там 4 колодки на суппорт и не равномерное давление поршней...
Из за этого их якобы и сняли с производства и перешли на 6 поршней и 2 колодки.(вернулись к более старой модели)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Men777 писал(а):Ребята, а кто юзает такие суппотра???
Говорят что на них вибрация в руль идёт, при торможении! (у половины владельцев)
Из за того что там 4 колодки на суппорт и не равномерное давление поршней...
Из за этого их якобы и сняли с производства и перешли на 6 поршней и 2 колодки.(вернулись к более старой модели)
Вибрация от кривых дисков
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Сообщение Men777 »

Нет, все составляющие кита были новые.
Ставили на Ауди тт.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Men777 писал(а):Нет, все составляющие кита были новые.
Ставили на Ауди тт.
тогда, я нагло вру с самого начала :)

Чудес не бывает, если всё отбалансировано и нормально работает, то какие могут быть вибрации?
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
Men777
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 11:12 am
Откуда: Кололёв М.О.

Сообщение Men777 »

Нет, что ты , ты с самого начала всё верно говоришь)))
Да и сейчас я не оспариваю твои слова. ))

Вибрации якобы от того что 4шт колодки на один суппорт и не равномерный ход поршней.

Это слова Антона из промы. Я обратился к нему за помощью в установке, вот он мне и сказал такую информацию...

Теперь вообще не знаю что ставить :( ?!?!?!

17z , 18z, пилить им уши и сверлить тело.?

Какие ещё варианты посоветуете?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Есть ещё мовитовские машинки... у них уже плоскость под 2 сквозных болта. У меня такие есть, всех подробностей не помню, но могу сфоткать, при случае.
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Ответить