Пружины на Купе 7A quattro...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Пружины на Купе 7A quattro...

Сообщение Styler »

Есть машинка... кулаки S2, корпуса стоек 7A, амморты 7A тоже...
Довольно низкая она... нормальный просвет спереди сейчас - без мотора и морды...
Пружины вряд ли так просели, скорее всего какой-то тюнинг предыдущими владельцами...
Хочу сделать что б было как положено, т.к. на бочке ездил со стоковым просветом, было норм...
А на этой по букварю ещё выше должно быть - 129.5мм против 120мм...

Подойдут ли сток пружины S2 на 7A стойки?! Есть мнение, что S2 стойки более длинноходные...
Возможно кому-то будет интересно поменяться пружинами, кто хочет наоборот занизить...
Навскидку примерно -50 получается то, что сейчас стоит...

Какие мысли вообще есть по этому поводу?! :-)
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Что-то совсем грустная какая-то тема получилась... ;-)))
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

а не пиленые пружины?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

С полной уверенностью не скажу, но вроде бы когда смотрел полгода назад, были не пиленые...
Да и пилить их неудобно, они же не цилиндрические, а с сужением с торцов, не лягут нормально в чашки...
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

маркировку не искал? мне они не нужны, но я думаю более полная информация поможет тебе решить вопрос.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Попробую завтра посмотреть...

А если там тюнинг какой окажется?! Всмысле заводские пружины с занижением... :-)
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

это может пробудить у кого-нибудь интерес, либо просто ускорить процесс продажи/обмена. в любом случае самому приятнее знать будет.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Жень, это в стоке на 7А заниженые пружины, меняли когда аморты, не пиленые они.
На первой купе, монопривод, NG просвет был заметно выше.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Оригинальные купешные пружины NG тоже невысокие. На фото штатные передние пружины. Задние от седана B3 90 Quattro NG (высоковато, не нравится).

У нас в городе есть купе ква 7А, у нее сзади стоят оригинальные чуть заниженные пружины от Седана 90 Q 7А. Посадка жеппы выглядит просто идеально.
kyzz
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 7:23 pm
Откуда: TVER

Сообщение kyzz »

Styler писал(а):Есть машинка... кулаки S2, корпуса стоек 7A, амморты 7A тоже...
Довольно низкая она... нормальный просвет спереди сейчас - без мотора и морды...
Пружины вряд ли так просели, скорее всего какой-то тюнинг предыдущими владельцами...
Хочу сделать что б было как положено, т.к. на бочке ездил со стоковым просветом, было норм...
А на этой по букварю ещё выше должно быть - 129.5мм против 120мм...

Подойдут ли сток пружины S2 на 7A стойки?! Есть мнение, что S2 стойки более длинноходные...
Возможно кому-то будет интересно поменяться пружинами, кто хочет наоборот занизить...
Навскидку примерно -50 получается то, что сейчас стоит...

Какие мысли вообще есть по этому поводу?! :-)
Привет,выходит на 7А кулак и корпус стойки соединяются болтами как на Гольфе,у меня А-90 кваттра с НГ мотором кулак и стойка одно целое,хотел поставить 280 тормоза, диск по вылету хрен подберёш,кто нибудь от Б4 кулаки и сапоги на А-90В3 ставил,извини что не по теме ,
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

kyzz писал(а):у меня А-90 кваттра с НГ мотором кулак и стойка одно целое,хотел поставить 280 тормоза, диск по вылету хрен подберёш,кто нибудь от Б4 кулаки и сапоги на А-90В3 ставил,извини что не по теме ,
Встает поздняя разборная стойка с кулаком без проблем. Для безболезненной установки штатных 280-х тормозов нужны ступицы Б4/купе (вылет)
kyzz
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 7:23 pm
Откуда: TVER

Сообщение kyzz »

Только от купехи,или седан тоже пойдёт?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

подойдет
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

У Меня на 80-ке 89 года уже шла переходная подвеска с отдельным кулаком, оно удобнее намного, чем монструоз как на сотках...
И стабилизатор как Мне нравится, без вечно летящих косточек, а стоечках в рычаг, и резинки сменные копеечные, которым ничего не бывает и так... :-)
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Жень, это в стоке на 7А заниженые пружины, меняли когда аморты, не пиленые они.
Апну темку... Вдруг кто-то хочет с занижением пружины, поменялся бы...
Ответить