Не все 16" диски лезут на задние 310 тормоза, проверено. Зависит от формы литья, спицы мешают. Не надо сравнивать с передними суппортами многопоршневыми, ибо суппорта с плавающей скобой задние конструктивно сильно торчат над диском. Даже после обточки суппорта болгаркой у меня один комплект литья нормально налез, а второй только через 10 мм. проставки. Всё это и в ФАКе есть и у меня в отчетах, никому не надо люди любят на граблях сами танцевать.karec писал(а):а че им не налезть то. общий радиус то меньше 314,323,345 и т.д...того что влезает в 16ки...
Тормоза
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

не всегда. были и лямовые.конструктив одинаков, 22ые лямовые можно ставить на 20чугун без проблем.lvv писал(а):дорестайл - чугуний под 20мм
вообще у д2 нет такого что прям рест/дорест...
у них и там и там стояли разные тормоза. на доресте были 323 и 345,на ресте были от 323 до 360.и вроде кто то даже натыкался на 314 в ресте....не говоря уж про стальную подвеску в доресте до какого то там вина...некоторые до сих пор дрочат на них- 2.8 2 клапана, мкпп, ква, не "крылатая" подвеска... типа вечный авто)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
сами уши одинаковые,разные вылет, спереди надо стачивать у суппорта плоскость прилегания и сжечь резьбу. сзади-хер знает...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Тада вопросы:karec писал(а):так же,кто поставил и зад и перед большие, наверняка почувствовали большую мягкость педали. по мимо желательно замены шлангов на аримрованные( они меньше раздуваются,верней почти совсем не раздуваются-информативность выше), так же можно поменять ГТЦ на больший диаметр, таковой ставился на д3 с 360 и выше тормозами, встает болтон на двухмембранники. новый стоит около 2.5 рубля.[TABLE="class: tbl, width: 1023"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]TRW[/TD]
[TD]PMN 215[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
внутренний диаметр отличается на 1.5 мм. в целом,не смотря на смешную цифру, это приличная разница.
Где взять армированные? Номерок?
Как узнать что вакуумник именно 2-х мембранный?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Коллеги вопросик есть по тормозам. Гидра у меня уже "на коленках" практически....вот вот загнется... Хочу поставить все от А8 (знаю что можно от 100ки поставить, но хочется от Авоськи)...
Если у кого-нибудь есть полный список того что мне понадобится, от какой именно А8, напишите пожалуйста
Или может у кого-нибудь ссылочка есть, на чей-нибудь отчетик о переходе на систему от А8???
Если у кого-нибудь есть полный список того что мне понадобится, от какой именно А8, напишите пожалуйста

- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
на первой же странице все расписано http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0
вот что надоAlexei писал(а):Смотрю и в упор не вижу, какие компоненты от А8 нужны, и какие именно...
1. Вакуумный усилитель
2. ГТЦ
3. бачек тормозной
4. Переходник (Б/У от БМВ с двухмембранниками)(необходим только при наличае распорки), от бмв 7ых серий либо от 5ых тока 8цил
5. Выточить переходник штока педали
6. болт/заглушка в насос ГУ вместо удаленного напорного шланга на грушу
7. обратный клапан вакуумного усилителя
8. вакуумный шланг
9. тройник отбора вакуума
Audi S4 92г. RS2 какашка(