температура audi s4 AAN
температура audi s4 AAN
Ребята, подскажите, какая нормальная температура у двигателя AAN? Зимой всегда была 90, а сейчас при температуре 20-25 поднимается до 100, и вентилятор при этой температуре не работает, но как только глушу движок вентилятор включается. Что за х...?
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
а ну ништяк, тогда объясни мне принцип работы виско муфты???100s6 писал(а):форум читай для начала а уж потом советуй *потерхать вентиль*
до 110 допустимая температура...
Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом.
Схема работы:
Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо.
Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть - оторвет!!! Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать.
Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу.
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
ну как я понял у него второй вентиль включается, поэтому и говорю, чтоб основной проверил для начала, или я опять туплю?Booster писал(а):И что? причём тут температура мотора? Ты хочешь сказать что если муфта полностью исправна, то температура у мотора не будет выше 90 градусов? даже в пробке? Вроде большой уже, а в сказки веришь ....
я про температуру ничего не говорил, просто человек переживает из за того что у него она растет, вот и про муфту начал разговор, у меня у самого такая хрень была, муфта накрылась.
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ездил на выходные на море в район Туапсе, температура воздуха за 30, пробки просто пиздец, все время с включенным климатом, виска и термостат недавно меняны, температура по приборке постоянно 90, ну может 93
вагкомом не мерял, думаю поболее, но речь я так понял именно про показания приборки.

S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Виска дохлая, с кондером по приборке 125, на 51 канале - 93.Serg_A200 писал(а):Ездил на выходные на море в район Туапсе, температура воздуха за 30, пробки просто пиздец, все время с включен нам климатом, виска и термостат недавно меняны, температура по приборке постоянно 90, ну может 93вагкомом не мерял, думаю поболее, но речь я так понял именно про показания приборки.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
эт у тебя чет с показометром!и причем тут виска?Valior писал(а):Виска дохлая, с кондером по приборке 125, на 51 канале - 93.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
попробуй поставить температуру на климате +28 и посмотри че покажет 51 каналValior писал(а):Может и не причем, но она тупо не работает
Странно, что без кондера, показания показометра и 51 канала - почти одинаковые, как только включаешь климат - показометр убегает)
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец