S6 Plus Avant, 4,2 - разбор!
Володь из за этого пилишь?VolodyaN писал(а):у 4,2 свои лонжероны
просто на плюсе они не подлежат эксплуатации.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Двигатель+навесное+коса+ мозги, люк(металл), элементы подвески, ноги, суппорта, тормозные диски, части кузова, двери, печка, кондиционер, климма, задний редуктор S4/S6(2шт), релинги на крышу-чёрные и алюминий, оригинальные диски s6 plus + зимняя резина dunlop graspic ds2 r17, капот, abs, рулевая рейка с сервотроником, рулевые, салон, задний бампер, топливный бак, передние крылья, выхлоп, приборка и всякая мелочуга - жду вас
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 3:20 pm
- Откуда: москва дмитровское шоссе
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 3:20 pm
- Откуда: москва дмитровское шоссе
из всего могу предложить только капот - 6КVITALSONCHIK писал(а):нужна правая передняя потолочная ручка, разъём для фары, корректоры фар, вискомуфта и если сидухи электро, то блок кнопочек от пассажира перед, так же кончики продольных молдингов, на зад крылья, капот в сборе, если чё вспомню, отпишу. забыл, у меня 2.8L