Кое-что на A6 (4A, C4)
Кое-что на A6 (4A, C4)
VIN: WAUZZZ4AZVN017149 (мотор ABC) седан.
Двери полностью в сборе. Цвет зел. металлик, пластик серый - 5 тыс. руб. за шт.
МКПП-5ст (DHN) - 3 тыс. руб.
Блок ABS - 3 тыс. руб.
Генератор - 3 тыс. руб.
ЭБУ двигателя - 3 тыс. руб.
Задние фонари - 3 тыс. руб. (комплект)
Привод в сборе (родной) - 2 тыс. руб.
Мотор с приводами дворников - 2 тыс. руб.
Всё в достойном состоянии (всё оригинал)
И много др. мелочей: обшивка багажника, бачки, педальный узел, руль со стрекозой (без падушки), запаска на литье, кое-какой пластик по салону.
Двери полностью в сборе. Цвет зел. металлик, пластик серый - 5 тыс. руб. за шт.
МКПП-5ст (DHN) - 3 тыс. руб.
Блок ABS - 3 тыс. руб.
Генератор - 3 тыс. руб.
ЭБУ двигателя - 3 тыс. руб.
Задние фонари - 3 тыс. руб. (комплект)
Привод в сборе (родной) - 2 тыс. руб.
Мотор с приводами дворников - 2 тыс. руб.
Всё в достойном состоянии (всё оригинал)
И много др. мелочей: обшивка багажника, бачки, педальный узел, руль со стрекозой (без падушки), запаска на литье, кое-какой пластик по салону.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 9:53 pm
- Откуда: Москва
с чего это?Алекс S6 писал(а):не забывай когда интересуешься,что эсочные суппорта отличаются от обычных
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
у мну есть!майк писал(а):супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 9:53 pm
- Откуда: Москва
чет не увидел что у него не кватраVetal_36 писал(а):да с того что у эски вентилируемые задние диски толщиной 20мм , а обычные 10мм толщина диска не вентилируемые. и диаметр дисков 269мм против 245мм. ну и кватра некватра трос ручника подругому заведён
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
так это про кватру и речь. добавлю к Vetal_36, что эсочные задние тормоза имеют поршень 43 мм, а обычные ашестые - 38 мм.Dimka V8 писал(а):чет не увидел что у него не кватра
только сегодня приводил в божеский вид ашестые суппорта, отчищу, покрашу в черный, поставлю новые резинки, сальники, заложу смазку куда надо. потом продавать
бывают разные 36,38,43Jabov писал(а):так это про кватру и речь. добавлю к Vetal_36, что эсочные задние тормоза имеют поршень 43 мм, а обычные ашестые - 38 мм.
только сегодня приводил в божеский вид ашестые суппорта, отчищу, покрашу в черный, поставлю новые резинки, сальники, заложу смазку куда надо. потом продавать
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец