Kit-cars
Kit-cars
такой достраиваем по картинкам)):
http://westfield-sportscars.co.uk/sport-kits.html
SE, 150 л.с. (фордовский 2.0 атмо), самоблок, подвеска высота/жесткость, регулируемые стабы, 4-хпоршневый перед. На 600 кг массы.
Должно как то так получится:
http://images.classiccars.co.uk/c/350/2 ... 63faef.jpg
Осталось достать из посылки и прикрутить салон, дугу, крышу и мелочевку.
На раме уже был вин Вестфилда, набор запчастей растаможился как машина, будет легально на номерах ездить.
Кит приехал через 3 месяца после заказа в двух ящиках. Отдельно рама, алюминиевые панели нарезанные, кузовной стеклопластик, подвеска набором деталей, жгут проводки уже готовый. Только мотор зачем то с коробкой был скручен.
Руль левый.
Постепенно английские косяки стали вылазить типа замка зажигания от другого типа рулевого вала и т.п.
http://westfield-sportscars.co.uk/sport-kits.html
SE, 150 л.с. (фордовский 2.0 атмо), самоблок, подвеска высота/жесткость, регулируемые стабы, 4-хпоршневый перед. На 600 кг массы.
Должно как то так получится:
http://images.classiccars.co.uk/c/350/2 ... 63faef.jpg
Осталось достать из посылки и прикрутить салон, дугу, крышу и мелочевку.
На раме уже был вин Вестфилда, набор запчастей растаможился как машина, будет легально на номерах ездить.
Кит приехал через 3 месяца после заказа в двух ящиках. Отдельно рама, алюминиевые панели нарезанные, кузовной стеклопластик, подвеска набором деталей, жгут проводки уже готовый. Только мотор зачем то с коробкой был скручен.
Руль левый.
Постепенно английские косяки стали вылазить типа замка зажигания от другого типа рулевого вала и т.п.
а можно про бюджет
кит, доставка, таможня
че внутри и какие варианты двигов или двиг в ките
кит, доставка, таможня
че внутри и какие варианты двигов или двиг в ките
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
С растаможкой 1.3 м.р получилось в сумме.
Уже собранный там всего на 3000 фунтов больше, но интересно было машину своими руками собрать)).
http://westfield-sportscars.co.uk/featu ... dition.jpg
Моторы: 1.6 Ровер 115лс (чаще всего там юзают), 2.0 и 2.3 форд (от первого мондео) в разной форсировке (до 265лс, с таким кстати Катерхем суперлайт500 за 2.88 до сотни разгоняется), 1.6турбо опелевский, от мапеда Хайабуза и т.д.
Англичане V8 роверовский пихают, влезает).
Куча китов для мотора предлагается (в основном на приводных компрессорах Rotrex). Но, имхо, фан такой машины не в мощности, а в рулёжке всё же.
Коробки 5 и 6-ст, в основном ребилд из сиерровских 80-ых годов. Любые подвески, тормоза.
Хороший и логичный вариант (около 4000 фунтов) заказать кит под определенный мотор и коробку (1.8Т лошадей на 300, или тот же 2.0тфси), ввезти частями и затем по документам на самоделку как трактор на учёт поставить)).
з.ы. Начиная от 200 лошадей такие (Lotus Seven по сути) игрушки на треке легко проезжают большинство суперкаров.
Уже собранный там всего на 3000 фунтов больше, но интересно было машину своими руками собрать)).
http://westfield-sportscars.co.uk/featu ... dition.jpg
Моторы: 1.6 Ровер 115лс (чаще всего там юзают), 2.0 и 2.3 форд (от первого мондео) в разной форсировке (до 265лс, с таким кстати Катерхем суперлайт500 за 2.88 до сотни разгоняется), 1.6турбо опелевский, от мапеда Хайабуза и т.д.
Англичане V8 роверовский пихают, влезает).
Куча китов для мотора предлагается (в основном на приводных компрессорах Rotrex). Но, имхо, фан такой машины не в мощности, а в рулёжке всё же.
Коробки 5 и 6-ст, в основном ребилд из сиерровских 80-ых годов. Любые подвески, тормоза.
Хороший и логичный вариант (около 4000 фунтов) заказать кит под определенный мотор и коробку (1.8Т лошадей на 300, или тот же 2.0тфси), ввезти частями и затем по документам на самоделку как трактор на учёт поставить)).
з.ы. Начиная от 200 лошадей такие (Lotus Seven по сути) игрушки на треке легко проезжают большинство суперкаров.
На что реплика?sergeynik писал(а):на заднем плане оно собранное
Если копнуть, по всему миру такие машины Locost (от LowCost - дёшево) строят. Пространственная рама, наружные панели либо классика типа Lotus Seven, либо реплики на Порш, Корвет и т.п. Доноры агрегатов чаще всего: Форд, Ровер, Хайабуса, Мазда Миата.
Из классических брендов: Катерхем, Вестфилд, в ЮАР контора (не помню название), GBS.
Изначально хотели Катерхем, но оттуда лениво ответили (и только на третье по счёту письмо), что типа в Россию не поставляем, отстаньте, смотрите как мы в Формуле один ездим, имперские понты))
Первый раз выпустили зверя погулять до стенда сход-развала и обратно. Ощущения - песня. Левой рукой на ходу можно асфальт потрогать и температуру выхлопа проверить). Травмы шейного отдела позвоночника у большинства очевидцев, встречные машины тупо останавливались и глазели. На дороге выглядит улетно конечно, фотки/видео позже будут когда номера получим и можно будет по городу свободно ездить.
Динамика разгона пока не впечатлила (всё относительно конечно), может ещё разносится мотор и трансмиссия и не крутили на верхах пока. Торможение мощнейшее (4 поршня тема, надо ли вентилируемые диски еще не понятно). Подвеска приятно удивила полным отсутствием зубодробилки, мягко но плотно. Для начала выставили рекомендуемые 4 щелчка от софта (ещё 18 в резерве до харда
) и высоту чуть выше середины (сантиметра по 4 вверх и вниз резерв). Рулится .... хрен его знает как описать) Куда повернул - туда и едет, на карт немного похоже, только с небольшим креном по величине которого предел сцепления шин понятен. Для города гражданский Дунлоп на OZ 15" поставили 195/50. На сликах, опущеный, в харде аммортизаторов и с подключенными стабилизаторами (пока линки отцепили чтобы понять как вообще ездить на нём и поведение) по треку держак обещает быть убийственным.
Задний просвет асфальт-рама на 10мм больше переда по мануалу, видимо для компенсации веса драйвера. Геометрия подвески выставилась идеально (бывают случаи когда рама немного кривая и машину можно сразу выбрасывать, тьфу х3).
Одним словом - полный восторг пока)
Динамика разгона пока не впечатлила (всё относительно конечно), может ещё разносится мотор и трансмиссия и не крутили на верхах пока. Торможение мощнейшее (4 поршня тема, надо ли вентилируемые диски еще не понятно). Подвеска приятно удивила полным отсутствием зубодробилки, мягко но плотно. Для начала выставили рекомендуемые 4 щелчка от софта (ещё 18 в резерве до харда

Задний просвет асфальт-рама на 10мм больше переда по мануалу, видимо для компенсации веса драйвера. Геометрия подвески выставилась идеально (бывают случаи когда рама немного кривая и машину можно сразу выбрасывать, тьфу х3).
Одним словом - полный восторг пока)
С Автоэкзотики симпатичная фотка позавчерашняя http://geometria.ru/events/high-life/20 ... s/30358252