Доработка 1.8Т снизу для 240+?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

и не понятно что с ресурсом будет :o ops:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sin4er писал(а):и не понятно что с ресурсом будет :o ops:

Его не будет:???:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sin4er писал(а):по деньгам к рубежу 400+ выйти с 1.8т стоит чуть ли не как с 2.7тт
хотя дешевле, но не на много
Турбина, коллектор, шатуны, выпуск, впуск, возможно поршни, естественно настроить под всё это дело.
Если на хороших компонентах строить то в 5-6 килобаксов вылезет тока по железу.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Его не будет:???:
Смотря из чего собирать.
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

вот сметку прикинул: если притащить сюда
строкер ~2000$
турбина 1200-1300
коллектор вареный выпускной 800
форсы 300
рампа топливная 100
насос топливный ?
фронт куллер+пайп 700
дроссель рс4( у буржуев прочитал на мощности 400+ ставят)
работа с гбц(портинг)
замена клапанов+пружинок+тарелок и тд
валы евроспек 500
впуск коллектор ?
замуты с росходометром ?
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

+ сцепа
+ коробас менять по любому долго не проживет
+ всякая фигня прокладки и тд и тп
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

кароче около 10 кило только на мотор
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

еще слышал тему что из за расточки цилиндров и увеличении мощности начинается "кручение блока" вроде есть приблуда какая то пластина для уменьшения этого эффекта
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sin4er писал(а):еще слышал тему что из за расточки цилиндров и увеличении мощности начинается "кручение блока" вроде есть приблуда какая то пластина для уменьшения этого эффекта
На мощностях 400-500 сил никакого кручения не будет.
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

Van Helsing писал(а):На мощностях 400-500 сил никакого кручения не будет.


а на каких мощностях будет?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sin4er писал(а):а на каких мощностях будет?
Свыше 600
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

понятно это нам не грозит))
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

наверно вот этот рецепт лучше??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3540925#post3540925
не будет такого гемора с рваными мембранами и патрубками
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sin4er писал(а):наверно вот этот рецепт лучше??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3540925#post3540925
А как на счёт этого рецепта? http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17457
На самом деле рецептов масса.
GrayCep
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:28 pm

Сообщение GrayCep »

Ну вы и понаписали :)
Цель моей модернизации - замена модифицированными/усиленными компонентами вышедшее из строя!

Из тяжелой А4 все одно не сделаешь гоночную, но чтобы динамика была на высоте, в пределах 13.5 сек, думаю, добиться можно.

Сейчас хочу просто починить, навесить радиатор и настроиться безопасно на сколько сущ железо позволит.
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

GrayCep писал(а):Ну вы и понаписали :)
Цель моей модернизации - замена модифицированными/усиленными компонентами вышедшее из строя!

Из тяжелой А4 все одно не сделаешь гоночную, но чтобы динамика была на высоте, в пределах 13.5 сек, думаю, добиться можно.

Сейчас хочу просто починить, навесить радиатор и настроиться безопасно на сколько сущ железо позволит.


применение строкера подразумевает большую мощность вот и расписали:-P
GrayCep
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:28 pm

Сообщение GrayCep »

Sin4er писал(а):применение строкера подразумевает большую мощность вот и расписали:-P


Но я слышал, что строкер расходует больше масла и бенза?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

GrayCep писал(а):Но я слышал, что строкер расходует больше масла и бенза?
Ну то что бенза это логично, а вот то что масла это ерунда полнейшая.
Строкер такой же мотор как и штатный, у него только объём увеличен.
GrayCep
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:28 pm

Сообщение GrayCep »

Van Helsing писал(а):Ну то что бенза это логично, а вот то что масла это ерунда полнейшая.
Строкер такой же мотор как и штатный, у него только объём увеличен.


Ясно, все, завтра 99% вскрываем, посмотрим, где косяк :)
Заодно оценим мотюльчик 300V.
GrayCep
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:28 pm

Сообщение GrayCep »

С глубокой модернизацией придется подождать, видимо, фатальных повреждений нет, слегка ослаб маховик-люфтил, но на всякий открыли низ посомтреть - вроде не так все плохо..

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1539026

Но есть пару вопросов:

1) Полукольца должны чуток шевелиться при вращении маховика?
2) небольшой люфт между шатунами и коленом коленвала, если подергать
3) Царапины на вкладышах почему могут быть не бороздками параллельно оси? Вкладыши должны быть новые. Такие же бороздки наблюдал на шейках гбц при прошлых вскрытиях, грязь?
4) когда руками кручу маховик не одинаковое усилие приходится прикладывать, это из-за компрессии?


Ответить