Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Колодки заканчиваются... Год прожили. Бармен, Icer181538 один раз пожалуйса! :af: Понравились, не скрипят. Диск не царапают.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну собственно говоря все. Продана. Вернулась обратно в столицу. Весь день ключи из рук не выпускал. Новый владелец -человек достаточно дотошный. Не любитель всяческого колхоза. Полагаю будет приводить ее в аутентичный вид. До этой машины у него 7 лет была 200-ка автомат дорестайл. Мы знакомы давно, эту машину вместе смотрели. Так что круговорот 200-к в природе не прекращается.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Эх...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Валер, ну уже пора.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Даааааа!пора тему в архив сносить.....Антоха,как нить вечером поднимем за здравие не только твоей,но и всех Эсок в целом!!!!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Дёнь, ну че сразу в архив? Я ж ее не в утиль сдал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Да не,не сразу!можно завтра :) или ты собираешься еще что то здесь писать?да и НИК можно уже поменять ;)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Слышь. А ты когда женился, фамилию жены взял? Я был Антоном 44, им и останусь. Дэн, это уже второй косяк после непосещения вчера Стабильной.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

......
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Ну вот и приехали первые проблемы. Провалилась педаль сцепления. Из приличных деталек в наличии были
SACHS 6284 003 031 - рабочий цилиндр сцепления
SACHS 6283 001 031 - главный цилиндр сцепления
поеду после работы их заберу и попробую внедрить их в полевых условиях из-за временного отсутствия гаража.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не знаю, Серега. Я как-то в ATE был увереннее. Они вместе оба ставились ATE. Походу вместе в одно время и накрываться стали. Сейчас глянул. В 2010 году я их брал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Антох. АТЕ ждать, SACHS в наличии на складе. Мне просто ездить не на чем сейчас. На грузовик ЗЧ должны прийти только 1.07.13 и еще месяц его собирать-красить будут. Я думаю проживут они до покраски машины, а там и баблом будет попроще надеюсь.
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Поменял оба цилиндра сцепления, прокачал и вроде бы пепелац поехал. Пока менял обнаружил лопнувшую оплетку на шланге рабочего цилиндра сцепления. Родную трубку было ждать долго и дорого и я купил тормозной шланг TRW 25см с двух сторон имеющию внутреннюю резьбу М10х1 и с одной строны думаю вкрутить медную трубку чтобы было похоже на оригинал.

Вопрос к общественности. Кто нибудь может достоверно ответить какая резьба на родном шланге рабочего цилиндра внутренняя М10х1 - внешняя М10х1? Или крупнее?
И Антон считает что тормозная медная трубка меньше в сечении чем трубка сцепления. Визуально они одинаковые, а по факту фиг знает


Выкатил машину, а она хрен заводится. Маслает стартером и чихает и не заводится, а если заводится то работает через жопу и хх сильно плавают.
Так проездил два дня пока вобще заводиться не перестала. Антон предложил что это замок зажигания, я предложил что это стартер.
В итоге купил замок и стартер, поменял стартер и она завелась с пол оборота. Новый стартер крутит вдвое быстрей старого.
Замок менять не пришлось.


Теперь другая проблема. После пуска смесь сильно богатит, хх плавают, наддув максиму 0.5, обороты максимум 5000 и чек горит. Газанешь пару раз нормально и все становится на свои места. Чек не горит, наддув по полной, хх держит и обороты до 7500. Если после этого ее заглушить и завести заново, то все по новой в аварийном режиме пока не газанешь.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

метки, дырки...вообще тебе в FAQ )
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

И что метки дырки? Я повторюсь, что до отказа рабочего цилиндра машина ехала на всю железку. Все дальнейшее я описал.

Повторюсь так же что после газа в пол машина работает идеально во всех режимах в т.ч. на ХХ и на полную мощность.


С сбитыми метками никогда не будет ровных ХХ ни при каких условиях, а с дырками никогда не будет 1.5 очка наддува и максимальной тяги.


FAQ то я листаю переодически, но учитывая что на 200 езжу с 2004ого года в FAQ сложно найти что-то новое.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ты ошибку посмотрел? Вот посмотри, а потом спрашивай. Серый, ну не позорь меня. Этож наиглавнейшее правило: код ошибки, а потом уже faq. И уж если совсем не воткнешь, то задавай вопросы. Кстати, перегазовывать наверняка не обязательно. чек и на хх потухнуть должен. Опроси, есть мыслишки.

Это ж не KG. Ту тебе все расклады мозги сами предоставляют.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Ну про метки и дырки ж тоже фигня... какая разница что дырка в KG что дырка в 3В... Заеду вечерком завтра к Лису, посмотрю че там за ошибка. Сейчас в такую солнечную погоду мне религия не позволяет на машине ездить... :-) :-) :-) На ХХ кстати чек не тухнет.
Меня больше лужи масла парят - подниму хоть на подъемник, посмотрю что да как.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Sarge писал(а):Ну про метки и дырки ж тоже фигня... какая разница что дырка в KG что дырка в 3В... Заеду вечерком завтра к Лису, посмотрю че там за ошибка. Сейчас в такую солнечную погоду мне религия не позволяет на машине ездить... :-) :-) :-) На ХХ кстати чек не тухнет.
Меня больше лужи масла парят - подниму хоть на подъемник, посмотрю что да как.
Не пугай так "лужи". МОтор же сухой, а в редукторе посмотри пробки сливные.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

А вопрос резьбы на шланге рабочего цилиндра так и остался открытым. Она такая же как на тормозных шлангах или нет?
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Sarge писал(а):А вопрос резьбы на шланге рабочего цилиндра так и остался открытым. Она такая же как на тормозных шлангах или нет?
Вроде народ говорит на А200 форуме что резьба такая же как на тормозных...


Приехал вчера во двор, заебался после этих самых пробок и думаю дай посижу на лавочке во дворе. Мотоцикл поставил и думаю дай машину заведу - пусть подзарядится. В итоге. Завелась, чек потух, аварийного режима нет. ХХ держит на просаживания оборотов климатом реагирует адекватно. Потарахтела минут 40 и я ее заглушил. Мистика блин :-)
Ответить