
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну собственно говоря все. Продана. Вернулась обратно в столицу. Весь день ключи из рук не выпускал. Новый владелец -человек достаточно дотошный. Не любитель всяческого колхоза. Полагаю будет приводить ее в аутентичный вид. До этой машины у него 7 лет была 200-ка автомат дорестайл. Мы знакомы давно, эту машину вместе смотрели. Так что круговорот 200-к в природе не прекращается.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот и приехали первые проблемы. Провалилась педаль сцепления. Из приличных деталек в наличии были
SACHS 6284 003 031 - рабочий цилиндр сцепления
SACHS 6283 001 031 - главный цилиндр сцепления
поеду после работы их заберу и попробую внедрить их в полевых условиях из-за временного отсутствия гаража.
SACHS 6284 003 031 - рабочий цилиндр сцепления
SACHS 6283 001 031 - главный цилиндр сцепления
поеду после работы их заберу и попробую внедрить их в полевых условиях из-за временного отсутствия гаража.
Поменял оба цилиндра сцепления, прокачал и вроде бы пепелац поехал. Пока менял обнаружил лопнувшую оплетку на шланге рабочего цилиндра сцепления. Родную трубку было ждать долго и дорого и я купил тормозной шланг TRW 25см с двух сторон имеющию внутреннюю резьбу М10х1 и с одной строны думаю вкрутить медную трубку чтобы было похоже на оригинал.
Вопрос к общественности. Кто нибудь может достоверно ответить какая резьба на родном шланге рабочего цилиндра внутренняя М10х1 - внешняя М10х1? Или крупнее?
И Антон считает что тормозная медная трубка меньше в сечении чем трубка сцепления. Визуально они одинаковые, а по факту фиг знает
Выкатил машину, а она хрен заводится. Маслает стартером и чихает и не заводится, а если заводится то работает через жопу и хх сильно плавают.
Так проездил два дня пока вобще заводиться не перестала. Антон предложил что это замок зажигания, я предложил что это стартер.
В итоге купил замок и стартер, поменял стартер и она завелась с пол оборота. Новый стартер крутит вдвое быстрей старого.
Замок менять не пришлось.
Теперь другая проблема. После пуска смесь сильно богатит, хх плавают, наддув максиму 0.5, обороты максимум 5000 и чек горит. Газанешь пару раз нормально и все становится на свои места. Чек не горит, наддув по полной, хх держит и обороты до 7500. Если после этого ее заглушить и завести заново, то все по новой в аварийном режиме пока не газанешь.
Вопрос к общественности. Кто нибудь может достоверно ответить какая резьба на родном шланге рабочего цилиндра внутренняя М10х1 - внешняя М10х1? Или крупнее?
И Антон считает что тормозная медная трубка меньше в сечении чем трубка сцепления. Визуально они одинаковые, а по факту фиг знает
Выкатил машину, а она хрен заводится. Маслает стартером и чихает и не заводится, а если заводится то работает через жопу и хх сильно плавают.
Так проездил два дня пока вобще заводиться не перестала. Антон предложил что это замок зажигания, я предложил что это стартер.
В итоге купил замок и стартер, поменял стартер и она завелась с пол оборота. Новый стартер крутит вдвое быстрей старого.
Замок менять не пришлось.
Теперь другая проблема. После пуска смесь сильно богатит, хх плавают, наддув максиму 0.5, обороты максимум 5000 и чек горит. Газанешь пару раз нормально и все становится на свои места. Чек не горит, наддув по полной, хх держит и обороты до 7500. Если после этого ее заглушить и завести заново, то все по новой в аварийном режиме пока не газанешь.
И что метки дырки? Я повторюсь, что до отказа рабочего цилиндра машина ехала на всю железку. Все дальнейшее я описал.
Повторюсь так же что после газа в пол машина работает идеально во всех режимах в т.ч. на ХХ и на полную мощность.
С сбитыми метками никогда не будет ровных ХХ ни при каких условиях, а с дырками никогда не будет 1.5 очка наддува и максимальной тяги.
FAQ то я листаю переодически, но учитывая что на 200 езжу с 2004ого года в FAQ сложно найти что-то новое.
Повторюсь так же что после газа в пол машина работает идеально во всех режимах в т.ч. на ХХ и на полную мощность.
С сбитыми метками никогда не будет ровных ХХ ни при каких условиях, а с дырками никогда не будет 1.5 очка наддува и максимальной тяги.
FAQ то я листаю переодически, но учитывая что на 200 езжу с 2004ого года в FAQ сложно найти что-то новое.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ты ошибку посмотрел? Вот посмотри, а потом спрашивай. Серый, ну не позорь меня. Этож наиглавнейшее правило: код ошибки, а потом уже faq. И уж если совсем не воткнешь, то задавай вопросы. Кстати, перегазовывать наверняка не обязательно. чек и на хх потухнуть должен. Опроси, есть мыслишки.
Это ж не KG. Ту тебе все расклады мозги сами предоставляют.
Это ж не KG. Ту тебе все расклады мозги сами предоставляют.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ну про метки и дырки ж тоже фигня... какая разница что дырка в KG что дырка в 3В... Заеду вечерком завтра к Лису, посмотрю че там за ошибка. Сейчас в такую солнечную погоду мне религия не позволяет на машине ездить... :-) :-) :-) На ХХ кстати чек не тухнет.
Меня больше лужи масла парят - подниму хоть на подъемник, посмотрю что да как.
Меня больше лужи масла парят - подниму хоть на подъемник, посмотрю что да как.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не пугай так "лужи". МОтор же сухой, а в редукторе посмотри пробки сливные.Sarge писал(а):Ну про метки и дырки ж тоже фигня... какая разница что дырка в KG что дырка в 3В... Заеду вечерком завтра к Лису, посмотрю че там за ошибка. Сейчас в такую солнечную погоду мне религия не позволяет на машине ездить... :-) :-) :-) На ХХ кстати чек не тухнет.
Меня больше лужи масла парят - подниму хоть на подъемник, посмотрю что да как.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Вроде народ говорит на А200 форуме что резьба такая же как на тормозных...Sarge писал(а):А вопрос резьбы на шланге рабочего цилиндра так и остался открытым. Она такая же как на тормозных шлангах или нет?
Приехал вчера во двор, заебался после этих самых пробок и думаю дай посижу на лавочке во дворе. Мотоцикл поставил и думаю дай машину заведу - пусть подзарядится. В итоге. Завелась, чек потух, аварийного режима нет. ХХ держит на просаживания оборотов климатом реагирует адекватно. Потарахтела минут 40 и я ее заглушил. Мистика блин :-)