
Доработка 1.8Т снизу для 240+?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
вот сметку прикинул: если притащить сюда
строкер ~2000$
турбина 1200-1300
коллектор вареный выпускной 800
форсы 300
рампа топливная 100
насос топливный ?
фронт куллер+пайп 700
дроссель рс4( у буржуев прочитал на мощности 400+ ставят)
работа с гбц(портинг)
замена клапанов+пружинок+тарелок и тд
валы евроспек 500
впуск коллектор ?
замуты с росходометром ?
строкер ~2000$
турбина 1200-1300
коллектор вареный выпускной 800
форсы 300
рампа топливная 100
насос топливный ?
фронт куллер+пайп 700
дроссель рс4( у буржуев прочитал на мощности 400+ ставят)
работа с гбц(портинг)
замена клапанов+пружинок+тарелок и тд
валы евроспек 500
впуск коллектор ?
замуты с росходометром ?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
наверно вот этот рецепт лучше??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3540925#post3540925
не будет такого гемора с рваными мембранами и патрубками
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3540925#post3540925
не будет такого гемора с рваными мембранами и патрубками
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А как на счёт этого рецепта? http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17457Sin4er писал(а):наверно вот этот рецепт лучше??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3540925#post3540925
На самом деле рецептов масса.
Ну вы и понаписали 
Цель моей модернизации - замена модифицированными/усиленными компонентами вышедшее из строя!
Из тяжелой А4 все одно не сделаешь гоночную, но чтобы динамика была на высоте, в пределах 13.5 сек, думаю, добиться можно.
Сейчас хочу просто починить, навесить радиатор и настроиться безопасно на сколько сущ железо позволит.

Цель моей модернизации - замена модифицированными/усиленными компонентами вышедшее из строя!
Из тяжелой А4 все одно не сделаешь гоночную, но чтобы динамика была на высоте, в пределах 13.5 сек, думаю, добиться можно.
Сейчас хочу просто починить, навесить радиатор и настроиться безопасно на сколько сущ железо позволит.
GrayCep писал(а):Ну вы и понаписали
Цель моей модернизации - замена модифицированными/усиленными компонентами вышедшее из строя!
Из тяжелой А4 все одно не сделаешь гоночную, но чтобы динамика была на высоте, в пределах 13.5 сек, думаю, добиться можно.
Сейчас хочу просто починить, навесить радиатор и настроиться безопасно на сколько сущ железо позволит.
применение строкера подразумевает большую мощность вот и расписали:-P
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
С глубокой модернизацией придется подождать, видимо, фатальных повреждений нет, слегка ослаб маховик-люфтил, но на всякий открыли низ посомтреть - вроде не так все плохо..
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1539026
Но есть пару вопросов:
1) Полукольца должны чуток шевелиться при вращении маховика?
2) небольшой люфт между шатунами и коленом коленвала, если подергать
3) Царапины на вкладышах почему могут быть не бороздками параллельно оси? Вкладыши должны быть новые. Такие же бороздки наблюдал на шейках гбц при прошлых вскрытиях, грязь?
4) когда руками кручу маховик не одинаковое усилие приходится прикладывать, это из-за компрессии?
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1539026
Но есть пару вопросов:
1) Полукольца должны чуток шевелиться при вращении маховика?
2) небольшой люфт между шатунами и коленом коленвала, если подергать
3) Царапины на вкладышах почему могут быть не бороздками параллельно оси? Вкладыши должны быть новые. Такие же бороздки наблюдал на шейках гбц при прошлых вскрытиях, грязь?
4) когда руками кручу маховик не одинаковое усилие приходится прикладывать, это из-за компрессии?