да у нас тоже в заезде с тобой тачка ехала хуже, чем в прошлую субботу в заезде с эвиком на давлении 1.7 с меньшими форсунками, это пиздец какой-то ))) Борись и не сдавайся! ))Qwerty писал(а):Спс но я пока пас. БЛять какаято хуйня сомной и с маей машиной твориться постоянно. Тучи на головой не хватает только.
Настроился на Вемсе в Москве.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- максим 929
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:52 pm
- Откуда: Оренбург
Прочитал первые пару страниц, куча срача пошла, дальше не читал.
Qwerty, если у тебя форсунки 630ые "кончаются" значит давления топлива спадает.
Больше форсунки тебе ничего не дадут. Проверь напряжение на насосе, скорее всего просаживается. Там и 510 кубов форсунок с 4х барным регулятором с головой хватает на этой улитке.
С К26 горячкой без мет впрыска и на 98ом бензине, там более 450 не будет, просто в Эгт упрётесь тупо.
А то что при 1.4 наддуве эгт лезет, это очень странно, лог скинь с мозга, интересно какая смесь там. До 1.7 бара на отсечке с этой улиткой всё нормально.
1.4 на конце примерно 380-390 сил.
Qwerty, если у тебя форсунки 630ые "кончаются" значит давления топлива спадает.
Больше форсунки тебе ничего не дадут. Проверь напряжение на насосе, скорее всего просаживается. Там и 510 кубов форсунок с 4х барным регулятором с головой хватает на этой улитке.
С К26 горячкой без мет впрыска и на 98ом бензине, там более 450 не будет, просто в Эгт упрётесь тупо.
А то что при 1.4 наддуве эгт лезет, это очень странно, лог скинь с мозга, интересно какая смесь там. До 1.7 бара на отсечке с этой улиткой всё нормально.
1.4 на конце примерно 380-390 сил.
Дим привет. Форсунки не кончались , специально заливали чтоб егт не росло. Напряга на насосе 12 вольт без и с нагрузкой и не падает. Егт росло потому что выхлоп сток был. Щас дуем 1.5 бар загрузка форс 80 процентов. Но штото не так с машиной. Работает без датчика хола , что с ним что без него. И иногда но довольно часто глохнет под бюстом. ЕГт 900 после отжигов +- 50. Проверил датчики колена и выставил зазоры. Пох.prj писал(а):Прочитал первые пару страниц, куча срача пошла, дальше не читал.
Qwerty, если у тебя форсунки 630ые "кончаются" значит давления топлива спадает.
Больше форсунки тебе ничего не дадут. Проверь напряжение на насосе, скорее всего просаживается. Там и 510 кубов форсунок с 4х барным регулятором с головой хватает на этой улитке.
С К26 горячкой без мет впрыска и на 98ом бензине, там более 450 не будет, просто в Эгт упрётесь тупо.
А то что при 1.4 наддуве эгт лезет, это очень странно, лог скинь с мозга, интересно какая смесь там. До 1.7 бара на отсечке с этой улиткой всё нормально.
1.4 на конце примерно 380-390 сил.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Советую реле поставить на насос.Qwerty писал(а):Дим привет. Форсунки не кончались , специально заливали чтоб егт не росло. Напряга на насосе 12 вольт без и с нагрузкой и не падает. Егт росло потому что выхлоп сток был. Щас дуем 1.5 бар загрузка форс 80 процентов. Но штото не так с машиной. Работает без датчика хола , что с ним что без него. И иногда но довольно часто глохнет под бюстом. ЕГт 900 после отжигов +- 50. Проверил датчики колена и выставил зазоры. Пох.
80% на 1.5 бар это интересно. 8000 оборотов?
Если нет, то однозначно гдето косяк либо у вас смесь 10 или вообще 9.
ЕГТ до турбины или после стоит?
Скинь лог с вемса на третей с 2000 до 7500 газ в пол.