Доработка 1.8Т снизу для 240+?
Доработка 1.8Т снизу для 240+?
У кого есть реальный опыт, что поменять, скоро лезть внутрь..
1) Шатуны имеет смысл?
2) вкладыши на "спутеры" или как их там
3) Встает ли колено от 2.0т без переделок в блок 1.8Т?
4) "Строкер кит" так называемый - плюсы и минусы?
На ebay лежит за 1700$ комплект, стоит ли связываться?
или такой http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18643
5)сколько держат стандартные поршни при правильной смеси с мин детонацией максимум?
Есть уже гибрид k03/04, форсы rs6, выхлоп и все (кулер, думаю, тоже скоро будет).
1) Шатуны имеет смысл?
2) вкладыши на "спутеры" или как их там
3) Встает ли колено от 2.0т без переделок в блок 1.8Т?
4) "Строкер кит" так называемый - плюсы и минусы?
На ebay лежит за 1700$ комплект, стоит ли связываться?
или такой http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18643
5)сколько держат стандартные поршни при правильной смеси с мин детонацией максимум?
Есть уже гибрид k03/04, форсы rs6, выхлоп и все (кулер, думаю, тоже скоро будет).
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
GrayCep писал(а):У кого есть реальный опыт, что поменять, скоро лезть внутрь..
1) Шатуны имеет смысл?
2) вкладыши на "спутеры" или как их там
3) Встает ли колено от 2.0т без переделок в блок 1.8Т?
4) "Строкер кит" так называемый - плюсы и минусы?
На ebay лежит за 1700$ комплект, стоит ли связываться?
5)сколько держат стандартные поршни при правильной смеси с мин детонацией максимум?
Есть уже гибрид k03/04, форсы rs6, выхлоп и все (кулер, думаю, тоже скоро будет).
1)нет
2)нет
3)Да
4)чуть хуже R/S чем у штатного мотора, но не критично, бОльшая мощность и крутящий момент.
Если цель 240 сил то строкер малооправдан на такой турбине.
5)Штатная поршневая держит 300 сил, кратковременно до 330.
Строкер имеет смысл под бОльшую турбину типа К04-26 или ещё побольше.
Van Helsing писал(а):1)нет
2)нет
3)Да
4)чуть хуже R/S чем у штатного мотора, но не критично, бОльшая мощность и крутящий момент.
Если цель 240 сил то строкер малооправдан на такой турбине.
5)Штатная поршневая держит 300 сил, кратковременно до 330.
Строкер имеет смысл под бОльшую турбину типа К04-26 или ещё побольше.
Спасибо за ответы!
Т.е. если колено поломалось, то грубо нахожу от 2.0т и ставлю со штатными поршнями и шатунами?
240 это только начало, после кулера и других форс, думаю, будет поболее.
Что такое R/S?газовая постоянная?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Со штатными поршнями не встанет, нужны поршни с более низкой компрессионной высотой, т.к. ход увеличен при той же длине шатуна.GrayCep писал(а):Спасибо за ответы!
Т.е. если колено поломалось, то грубо нахожу от 2.0т и ставлю со штатными поршнями и шатунами?
240 это только начало, после кулера и других форс, думаю, будет поболее.
Что такое R/S?газовая постоянная?
R/S -отношение длинны шатуна к ходу поршня (rod/stroke).
вот хорошая сылка по полученому обьему и тд
http://www.eurospecsport.com/products/components/pistons.htm
http://www.eurospecsport.com/products/components/pistons.htm
Sin4er писал(а):GrayCep ты установил что за звук колено??
Пока 100% уверенности нет, но завтра-послезавтра отвезу ее уже разбирать! По косвенным признакам очень нехороший звук , болтает впереди шкив, сзади масло капает, тарахтит как дизеляка без масла.
Если ничего там не размололо, то соберем все в стандарт обратно, если размолотило, то буду думать варианты в т.ч. и с серьезной поршневой-коленом
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Да собственно чего говорить, переделок больше,чем при установке строкера на штатный блок, объём можно довести до максимальных 2.2.Sin4er писал(а):tо Van Helsing
а что можете сказать о постройке низа на базе 1.9тди?
На приведённом вами в пример евроспеке всё есть.
Прирост объёма эквивалентен объёму одного штатного цилиндра 1,8Т, т.е. можно сказать что по объёму появится пятый цилиндр.
Соответственно увеличение момента и мощности, и использование турбин класса 28-го гарета с хорошим спулом.
Van Helsing писал(а):Да собственно чего говорить, переделок больше,чем при установке строкера на штатный блок, объём можно довести до максимальных 2.2.
На приведённом вами в пример евроспеке всё есть.
Прирост объёма эквивалентен объёму одного штатного цилиндра 1,8Т, т.е. можно сказать что по объёму появится пятый цилиндр.
Соответственно увеличение момента и мощности, и использование турбин класса 28-го гарета с хорошим спулом.
Понятно:razz:
а какого плана переделки?? что делать с ремнем грм блок же выше? или я ошибаюсь?

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
евроспек во еще что предлогает, не знаю подозрительно дешего
http://www.eurospecsport.com/products/components/standard-crankshafts.htm

http://www.eurospecsport.com/products/components/standard-crankshafts.htm
вот про них что пишут
Standard Crankshafts
Eurospec carries a complete range of stock crankshafts, including applications for 4 cylinder, 5 cylinder, VR6, V6, and Audi V8 engines. All Eurospec crankshafts are new components, NOT reconditioned.
или по-русски :grin:
Стандартные Коленчатые валы
Eurospec несет полный диапазон коленчатых валов запаса, включая заявления для 4 цилиндров, 5 цилиндров, VR6, V6, и Ауди двигатели V8. Все коленчатые валы Eurospec - новые компоненты, НЕ отремонтированные.
Standard Crankshafts
Eurospec carries a complete range of stock crankshafts, including applications for 4 cylinder, 5 cylinder, VR6, V6, and Audi V8 engines. All Eurospec crankshafts are new components, NOT reconditioned.
или по-русски :grin:
Стандартные Коленчатые валы
Eurospec несет полный диапазон коленчатых валов запаса, включая заявления для 4 цилиндров, 5 цилиндров, VR6, V6, и Ауди двигатели V8. Все коленчатые валы Eurospec - новые компоненты, НЕ отремонтированные.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Это не кованные коленвалы, поэтому недорого.Sin4er писал(а):евроспек во еще что предлогает, не знаю подозрительно дешего![]()
http://www.eurospecsport.com/products/components/standard-crankshafts.htm
Чуть ниже кованные идут и ценник уже совсем другой.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow