этот колхоз явно надежнее дорогущего родного с пластиковыми бачками. И ремонтопригоден. Но мое дело маленькое-предложитьFrooshontey писал(а):Спасибо.Но радиатор колхозить не буду точно.

Я полностью согласен, что медный радиатор надежнее алюминиевого да еще и с пластмассовыми бачками. У меня зимой лопнул бачок. Трещина 10 см длиной. Ехать было километров 40. 30 литров тосола ушло. Вся пластмасса ногтем крошится. А сейчас потек дополнительный радиатор. Та же картина. Кстати насколько мне известно сейчас немцы переходят на медные радиаторы. Алюминий просто дешевлеanton 44 писал(а):этот колхоз явно надежнее дорогущего родного с пластиковыми бачками. И ремонтопригоден. Но мое дело маленькое-предложить. Свою проблему я как раз так решил.
Борис,прочитай мой пост выше:Frooshontey писал(а):Вообще жрач стал еще больше, около 20 но 100км и не едет
Снял все патрубки по воздуху... Дырок необнаружил визуальноНемного масла в кулере (на донышке). Это норм?
Позитивный факт - очень очень много нулевыз зап.частей... Практически все...
Непонятна роль деталей 034 145 710 B отключающий клапан(явно не новый)
034 906 283 k клапан магнитный (также одна из немногих непоменяных запчастей)
Буду ждать KL-Line и закажу датчики давления турбины и широкую лямбду. Прогоревшый выхлоп может как то влиять на динамику и расход?