Настроился на Вемсе в Москве.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Qwerty писал(а):Спс но я пока пас. БЛять какаято хуйня сомной и с маей машиной твориться постоянно. Тучи на головой не хватает только.
да у нас тоже в заезде с тобой тачка ехала хуже, чем в прошлую субботу в заезде с эвиком на давлении 1.7 с меньшими форсунками, это пиздец какой-то ))) Борись и не сдавайся! ))
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Van Helsing писал(а):да у нас тоже в заезде с тобой тачка ехала хуже, чем в прошлую субботу в заезде с эвиком на давлении 1.7 с меньшими форсунками, это пиздец какой-то ))) Борись и не сдавайся! ))
Бля кста, а началось всё после 3 заезда, на 3 к отсечке почти не ехала, рантше Шолкал на 4.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

У вас очень хорошо машина ехала.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Qwerty писал(а):У вас очень хорошо машина ехала.
но не долго, прогорел патрубок с турбины на пайп, даже термоизоляция не спасла ))
Ave
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:30 am
Откуда: Москва

Сообщение Ave »

Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):но не долго, прогорел патрубок с турбины на пайп, даже термоизоляция не спасла ))
Надо снижать нагнетение, раз трубы не держат уже
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):да у нас тоже в заезде с тобой тачка ехала хуже, чем в прошлую субботу в заезде с эвиком на давлении 1.7 с меньшими форсунками, это пиздец какой-то ))) Борись и не сдавайся! ))
Что-то было неисправно?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Надо снижать нагнетение, раз трубы не держат уже
надо патрубки изолировать лучше ))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Что-то было неисправно?
вроде дует, но машина по факту не едет. под бустом иногда дергалась и звенела.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):вроде дует, но машина по факту не едет. под бустом иногда дергалась и звенела.
сколько она дула? меняли ли катушки и не было ли проблем с топливоподачей?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):сколько она дула? меняли ли катушки и не было ли проблем с топливоподачей?
2-ку до отсечки, топливо в норме, катушки не меняли.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Достойный буст
Аватара пользователя
максим 929
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:52 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение максим 929 »

Qwerty писал(а):Бля кста, а началось всё после 3 заезда, на 3 к отсечке почти не ехала, рантше Шолкал на 4.
как разберешься отпишись в личку! теже сиптомы
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Прочитал первые пару страниц, куча срача пошла, дальше не читал.

Qwerty, если у тебя форсунки 630ые "кончаются" значит давления топлива спадает.
Больше форсунки тебе ничего не дадут. Проверь напряжение на насосе, скорее всего просаживается. Там и 510 кубов форсунок с 4х барным регулятором с головой хватает на этой улитке.

С К26 горячкой без мет впрыска и на 98ом бензине, там более 450 не будет, просто в Эгт упрётесь тупо.
А то что при 1.4 наддуве эгт лезет, это очень странно, лог скинь с мозга, интересно какая смесь там. До 1.7 бара на отсечке с этой улиткой всё нормально.
1.4 на конце примерно 380-390 сил.
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

Дима,там же полноценный холсет стоит со своей горячкой,а не к26.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Если там 35й то он по любому больше 500 сил не выдаёт и 630ые форсунки в жизни не кончатся, а 550ые будут как раз то что надо.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

prj писал(а):Прочитал первые пару страниц, куча срача пошла, дальше не читал.

Qwerty, если у тебя форсунки 630ые "кончаются" значит давления топлива спадает.
Больше форсунки тебе ничего не дадут. Проверь напряжение на насосе, скорее всего просаживается. Там и 510 кубов форсунок с 4х барным регулятором с головой хватает на этой улитке.

С К26 горячкой без мет впрыска и на 98ом бензине, там более 450 не будет, просто в Эгт упрётесь тупо.
А то что при 1.4 наддуве эгт лезет, это очень странно, лог скинь с мозга, интересно какая смесь там. До 1.7 бара на отсечке с этой улиткой всё нормально.
1.4 на конце примерно 380-390 сил.
Дим привет. Форсунки не кончались , специально заливали чтоб егт не росло. Напряга на насосе 12 вольт без и с нагрузкой и не падает. Егт росло потому что выхлоп сток был. Щас дуем 1.5 бар загрузка форс 80 процентов. Но штото не так с машиной. Работает без датчика хола , что с ним что без него. И иногда но довольно часто глохнет под бюстом. ЕГт 900 после отжигов +- 50. Проверил датчики колена и выставил зазоры. Пох.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

У нас есть машина с к27 и загрузкой 630 форсунок на мотронике около 80%. Вам надо заехать с ней)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Григорий_S6/2.2 писал(а):У нас есть машина с к27 и загрузкой 630 форсунок на мотронике около 80%. Вам надо заехать с ней)
стебеш????? Яш пишу , мозги ебет машина , едет только хуева. Сколько дуете в тачку ту?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Qwerty писал(а):Дим привет. Форсунки не кончались , специально заливали чтоб егт не росло. Напряга на насосе 12 вольт без и с нагрузкой и не падает. Егт росло потому что выхлоп сток был. Щас дуем 1.5 бар загрузка форс 80 процентов. Но штото не так с машиной. Работает без датчика хола , что с ним что без него. И иногда но довольно часто глохнет под бюстом. ЕГт 900 после отжигов +- 50. Проверил датчики колена и выставил зазоры. Пох.
Советую реле поставить на насос.
80% на 1.5 бар это интересно. 8000 оборотов?
Если нет, то однозначно гдето косяк либо у вас смесь 10 или вообще 9.

ЕГТ до турбины или после стоит?
Скинь лог с вемса на третей с 2000 до 7500 газ в пол.
Ответить