Увеличение л/с. Нужны рекомендации. (Английская версия)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Bonapart писал(а):Цель простая. 800 лс
Для 2и2 это очень не просто.
Audi A4 DTM
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):Ок, неплохо. Но твинскролл как-то вообще не к месту, согласен?)
смысла нет, по факту похую твинскрол или сингскрол, у холсета вообще нет сингскрольных горячек с хорошим A/R на HX Super 40 и HX 52Pro и все скандинавы на 5-ти цилиндрах ездят на твинскролах.
Bonapart
Местный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bonapart »

Van Helsing писал(а):Построим и настроим на Haltech, но ГБЦ только сами будем дорабатывать.
Если необходимо 800 сил, то на 98-м только с метанолом на EFR 8374 получишь эту мощность.
Настройка на стенде.
Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.
98 это понятно. без метанола возможно?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Bonapart писал(а):Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.
98 это понятно. без метанола возможно?
без метанола только на Q16. В скором времени (в течении июля) начнем строить аналогичный мотор на 800-850 сил, мозг Халтек, впрыск метанола аквамист, турбина аналог "типоразмера" EFR 9180, 98+ метанол.
Bonapart
Местный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bonapart »

moorik писал(а):Для 2и2 это очень не просто.
c 2.2 снимают и 1000+ лс.
Понятно что не просто
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Bonapart писал(а):c 2.2 снимают и 1000+ лс.
Понятно что не просто
при "850+" силах встает другая проблема - реализация в секунды на дрегстрипе этих самых сил )))
Bonapart
Местный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bonapart »

Van Helsing писал(а):без метанола только на Q16. В скором времени (в течении июля) начнем строить аналогичный мотор на 800-850 сил, мозг Халтек, впрыск метанола аквамист, турбина аналог "типоразмера" EFR 9180, 98+ метанол.
без спорт топлива какие мощности можно получить с вашей помощью?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Bonapart писал(а):без спорт топлива какие мощности можно получить с вашей помощью?
если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.
К примеру если ставить ту же EFR 9180 и пытаться снять 1000, то мотор надо готовить уже под 10 000 оборотов, чтобы создать более-менее приемлемый диапазон работы двигателя.
10 000 об./мин. автоматом тянет за собой сухой картер (если по уму делать, а не полумерами).
Второй вопрос как нормально ездить на штатной механике с такими оборотами и показывать достойные результаты -ответ кулачковая КПП, а это еще деньги и не малые.
Главное найти свой предел.
Я считаю что до 650 сил это еще (более-менее) городской автомобиль, дальше он превращается в "инструмент" определенного назначения.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.
К примеру если ставить ту же EFR 9180 и пытаться снять 1000, то мотор надо готовить уже под 10 000 оборотов, чтобы создать более-менее приемлемый диапазон работы двигателя.
10 000 об./мин. автоматом тянет за собой сухой картер (если по уму делать, а не полумерами).
Второй вопрос как нормально ездить на штатной механике с такими оборотами и показывать достойные результаты -ответ кулачковая КПП, а это еще деньги и не малые.
Главное найти свой предел.
Я считаю что до 650 сил это еще (более-менее) городской автомобиль, дальше он превращается в "инструмент" определенного назначения.
первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

10VT писал(а):Для этой цели нужен вемс/скирт/аутроник. Не скупитесь,не оставляйте в конфиге древнее расходомерное говно.
согласен. полно примеров валящих тачек на вемсе и сливающих им на расходомерном говняном мотронике. лучший вариант - поставить скирт в мотор за пол миллиона
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

+1 к Григорию.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Блин, а я бы согласился за 530 тыщ на такой мотор
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

TAXIst писал(а):первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!
вот-вот, 5ц мотор в купе не удобен для города, а если авто потяжелее, то вообще бред.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Почему же? Есть задача, есть ее реализация...смотря как реализован респонс мотора в рамках поставленной цели.....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Мдааа,охуел почитав.Вот не пойму,Таксист решил заработать и собрать 800л.с человеку?И наверное гарантию даст от вьеба?А моторист судя по всему будет собирать не первый далеко мотор на 800л.с?Очко не у кого не сыграет?А как подсуетился то,я вообще молчу))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Мдааа,охуел почитав.Вот не пойму,Таксист решил заработать и собрать 800л.с человеку?И наверное гарантию даст от вьеба?А моторист судя по всему будет собирать не первый далеко мотор на 800л.с?Очко не у кого не сыграет?А как подсуетился то,я вообще молчу))))
О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?
)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?
а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?
Ну языком то трепишь на весь форум что ты можешь и твой механик.Не сливайся.Чтож там за механик из глубинки строящий смело 2.2 на 800л.с+адекватный бюджет?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?
Дерзишь Таксюль?
Ответить