Для 2и2 это очень не просто.Bonapart писал(а):Цель простая. 800 лс
Увеличение л/с. Нужны рекомендации. (Английская версия)
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.Van Helsing писал(а):Построим и настроим на Haltech, но ГБЦ только сами будем дорабатывать.
Если необходимо 800 сил, то на 98-м только с метанолом на EFR 8374 получишь эту мощность.
Настройка на стенде.
98 это понятно. без метанола возможно?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
без метанола только на Q16. В скором времени (в течении июля) начнем строить аналогичный мотор на 800-850 сил, мозг Халтек, впрыск метанола аквамист, турбина аналог "типоразмера" EFR 9180, 98+ метанол.Bonapart писал(а):Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.
98 это понятно. без метанола возможно?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.Bonapart писал(а):без спорт топлива какие мощности можно получить с вашей помощью?
К примеру если ставить ту же EFR 9180 и пытаться снять 1000, то мотор надо готовить уже под 10 000 оборотов, чтобы создать более-менее приемлемый диапазон работы двигателя.
10 000 об./мин. автоматом тянет за собой сухой картер (если по уму делать, а не полумерами).
Второй вопрос как нормально ездить на штатной механике с такими оборотами и показывать достойные результаты -ответ кулачковая КПП, а это еще деньги и не малые.
Главное найти свой предел.
Я считаю что до 650 сил это еще (более-менее) городской автомобиль, дальше он превращается в "инструмент" определенного назначения.
первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!Van Helsing писал(а):если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.
К примеру если ставить ту же EFR 9180 и пытаться снять 1000, то мотор надо готовить уже под 10 000 оборотов, чтобы создать более-менее приемлемый диапазон работы двигателя.
10 000 об./мин. автоматом тянет за собой сухой картер (если по уму делать, а не полумерами).
Второй вопрос как нормально ездить на штатной механике с такими оборотами и показывать достойные результаты -ответ кулачковая КПП, а это еще деньги и не малые.
Главное найти свой предел.
Я считаю что до 650 сил это еще (более-менее) городской автомобиль, дальше он превращается в "инструмент" определенного назначения.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
вот-вот, 5ц мотор в купе не удобен для города, а если авто потяжелее, то вообще бред.TAXIst писал(а):первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!
О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?ДИМОН писал(а):Мдааа,охуел почитав.Вот не пойму,Таксист решил заработать и собрать 800л.с человеку?И наверное гарантию даст от вьеба?А моторист судя по всему будет собирать не первый далеко мотор на 800л.с?Очко не у кого не сыграет?А как подсуетился то,я вообще молчу))))
)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?TAXIst писал(а):О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?
а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?ДИМОН писал(а):)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?