Есть Passat B6 1.8 TSI BZB MT передний привод.
- K04
- интеркуллер S3
- впуск revo
- безмембранный байпас
- выпуск без ката на 76 трубе, 3 банки MagnaFlow
Сейчас прошит Revo Stage 3, но по замерам в TurboDrive (график есть здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... al/736488/) и по ощущениям есть провал до 3 тыс., затем разгон не плавный, волнами.
Интересует:
1. Стоимость донастройки и ожидаемые результаты. Если есть, пример графика.
2. Стоимость замены гофры на катализатор металлический (работы + сам катализатор)
3. Рекомендации и стоимость по дальнейшим доработкам (форсунки, насос и т.п.)
4. Рекомендации и стоимость по доработке коробки/сцепления (недавно поменял на новое, но не уверен, что долго проживет)
Заранее большое спасибо за ответы.
PS: машина в Москве. Если договариваться делать, то когда можно будет приехать? Можно будет пригнать машину в пятницу/субботу и в следующие выходные забрать?
VW Passat B6 BZB K04 - донастройка
Модератор: sergeynik
Сейчас выпуск без ката на 76-ой трубе с гофрой в даунпайпе.sergeynik писал(а):2) непонял сути вопроса
Он воняет (в подземном гараже оч. сильно чувствуется) и получился достаточно громким. Поэтому есть желание поставить катализатор. Например http://rud-exhaust.ru/c1_8-Katalizatori ... atalizator
Какие варианты порекомендуете? Сколько будет стоить переделка даунпайпа?
Как посмотреть идентификаторы прошивки? Нужны идентификаторы заводской? Сейчас REVO...sergeynik писал(а):1) стоимость настройки 25труб, 340 сил можно выковырять оптимально 300 сделать
2) непонял сути вопроса
3) зависит от желания, ябы остановился на этом что есть
4) ну мне нужен 1 день на настройку, если зарание скинуть мне идентификаторы прошивки