Я несказанно рад, что народ наконец начал ездить на киевку! Респект и уважуха. Жаль, что я не в России, а то тоже приехал бы) Так что скоро ждите еще одного соперника))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Вчера ночью - около 2 ночи ехал с дачи по киевке, видел много суб, эвиков, фордов всяких РС и СТ, аудистов токо не видел спецом медленно ехал по противоположной стороне
Видел пару красивых 911, точнее как видел - пролетели мимо меня на скорости >200
Они (обе машины) настроенны на данный конкретный момент такими как они есть и они заехали. Достойны чего они должны быть?
Какие критерии достоинства ты подразумеваешь?
Van Helsing писал(а):Они (обе машины) настроенны на данный конкретный момент такими как они есть и они заехали. Достойны чего они должны быть?
Какие критерии достоинства ты подразумеваешь?
Критерии достоинства - чтобы дуло и валило неистово
Бля понесся пиздорез (((( Ток доехал с киевке до дома. На светофоре начал валить 1 2 3 и на 3 тачка глохнет. Открыл капот НОЧЬЮ ТЕМЕНЬ фонаря нет всё облазил хуй, не заводиться. Постоял минут 10, бах завелась. До дома глохла ещё раз 6. Глохнет не всегда НО только под бустом. Ёбся целый день,выеб мозги всем кому мог. ИТОГ.
Как глохла так и глохент. Что сделал -
1) Проверил и подогнал зазоры между венцом маховика и датчика, и между 2 датчиком и щплинтом. ( проверял их потомучто кидало ошибку иногда из-зи них)
2) Ставил другие 2 датчика КВ новые ОРИГИНАЛ эфекта 0.
3) Искра есть
4) Метки все на месте.
ЕСТЬ 1 НО тачка работает + заводиться и ездиит без датчика рапредвала-хола. Что с ним, что без него - похуй. Но ч ОТКЛ датчиком вроде лучше.
Есть идеи?